forward

Сканирующий LIDAR

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This reference design utilizes a non-synchronous boost controller to provide an adjustable output between 35 V and 150 V. It is capable of delivering a maximum of 85 mA of current to the load. This is an automotive design intended to power various applications, such as LiDAR systems, which require an adjustable voltage supply.

Возможности:

Features
  • Adjustable output from 30 V to 150 V
  • Achieve 92% efficienty at 150 V out, 18 V in
  • Stable with small output capacitance, which saves system cost and minimizes solution size
  • High step-up ration from 18 V to 150 V out without using additional doubler circuit

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Light Detection and Ranging (LIDAR) systems use the time taken by the light to fly back and forth to an object in an effort to measure the distance to this target. The TIDA-00663 reference design shows how to design the time measurement back-end for LIDAR based on Time to Digital Converter (TDC) as well as associated front-end. The LIDAR pulsed time of flight reference design can be used in all those applications where measuring distance to the target by establishing a physical contact is not possible. Typical examples include measuring presence of objects on a conveyor belt in logistic centers, ensuring safety distances around moving robot arms among many others.
Возможности:

LIDAR pulsed time of flight measurement Distance resolution at system level <1cm TDC resolution of 1.65cm and a white noise of 1.05cm RMS TX energy: 70W peak over 40ns

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
Time-of-flight (ToF) optical methods for measuring distance with high precision are utilized in a variety of applications, such as laser safety scanners, range finders, drones, and guidance systems. This design details the advantages of a high-speed data-converter-based solution, including target identification, relaxed sample-rate requirements, and a simplified signal chain. The design also addresses optics, driver and receiver front-end circuitry, analog-to-digital converters (ADCs), digital-to-analog converters (DACs), and signal processing.
Возможности:

Measurement range of 1.5 m to 9 m Range measurement mean error of <±6 mm and standard deviation of <3 cm 5.75-W pulsed 905-nm near-infrared laser diode and driver with <1-mW average output power Laser collimation and photo receiver focusing optics 125-MSPS 15-bit ADC and 500-MSPS 16-bit DAC signal chains Pulsed ToF measurement method with DFT-based range estimation

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This design demonstrates a high-speed optical front-end with a Time of Flight (ToF) distance measurement circuit using a fiber-optic transmission medium, which can be adapted to any type of ToF measurement such as through free space. This design features an industry-leading 2.5-V output linear transimpedance front-end with 10 kΩ of gain and over 200-MHz bandwidth for high-accuracy measurements. The received signal is digitized using the TDC7201 converter operating in short time mode, which improves the measurement accuracy of the device from 12 ns to 250 ps, further reinforcing the high accuracy nature of the design. The measurement is controlled using the MSP430 microcontroller on a LaunchPad™ development kit for easy plug and play compatibility. Overall, the design achieves higher speed and accuracy, reduces complexity and lowers power compared to fully digitized designs that require high-speed ADCs and FPGAs.
Возможности:

Features
  • Optical front-end design with demonstrated time-of-flight measurement
  • High-Speed amplifier signal path with bandwidth greater than 200 MHz at Gain = 10 kΩ
  • Centimeter level measurement accuracy
  • High-speed transimpedance amplifier (TIA) for I-to-V conversion
  • Low computational cost and power requirements

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()