Датчики трансмиссии

Описание:

Проект PMP10571 представляет собой синхронный изолированный понижающе-повышающий преобразователь с отрицательным основным напряжением. В данном источнике питания используются синхронный понижающий регулятор напряжения LM5160 и трансформатор с корпусом «versa pack». Синхронный выпрямитель на вторичной стороне позволяет увеличить КПД и уменьшить коэффициент нестабильности при больших нагрузках. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 18 В до 30 В и генерирует выходное напряжение 5 В при токе нагрузки до 3 А, благодаря чему он подходит для применения в промышленных системах с входным напряжением 24 В. Благодаря изолированной понижающей топологии данный преобразователь способен генерировать выходы на вторичной стороне без использования оптопары или дополнительной обмотки трансформатора, а также данный проект имеет низкий коэффициент нестабильности в пределах ±5%. Благодаря режиму управления LM5160 с постоянным временем открытия ключа в данном проекте отсутствует необходимость в компенсации в контуре обратной связи, благодаря чему упрощается дизайн и уменьшается количество внешних компонентов, а также снижается общая стоимость используемых компонентов.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Трансформатор с корпусом «versa pack» позволяет увеличить гибкость дизайна
  • Генерируется выход +5 В/ 3 А благодаря использованию LM5160, поддерживающего входное напряжение с диапазоном от 4,5 В до 65 В
  • Управление на первичной стороне без использования оптопары с низким коэффициентом нестабильности в пределах +/-5%
  • Синхронный выпрямитель на вторичной обмотке позволяет увеличить КПД и уменьшить коэффициент нестабильности
  • Режим управления с постоянным временем открытия ключа, отсутствие необходимости в компенсации в контуре обратной связи и быстрый отклик на скачкообразное изменение нагрузки
  • Отсутствие необходимости в снаббере на первичной обмотке

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00144 состоит из драйвера двигателя с двумя H-мостами и выходным током 1,6 А и небольшого количества внешних компонентов, и он может управлять сразу двумя коллекторными двигателями постоянного тока, применяемыми в приводах заслонок в автомобильных системах отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Данный проект поддерживает работу от автомобильной аккумуляторной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет внутренние функции отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (возможность работы при сбросе нагрузки генератора с амплитудой напряжения 42 В)
  • Простой 2-выводной интерфейс управления двигателем
  • Повышенная надёжность системы благодаря встроенным в микросхему функциям защиты
  • Функция сна позволяет минимизировать уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект TI включает в себя DRV8801EVM и DRV8872EVM. Эти отладочные модули (EVM) объединены в легко используемую платформу для демонстрации возможностей и производительности драйверов двигателя для складываемых боковых зеркал DRV8801 и DRV8872.

Проект также направлен на простую отладку специализированных автомобильных версий DRV8801 и DRV8872 (DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1). DRV8801-Q1 – это полномостовой драйвер щёточного двигателя с пиковым током 2,8 А, который способен управлять процессом складывания боковых зеркал. С учётом наличия таких особенностей, как защита от перегрузки, перегрева, пробоя, пониженного напряжения, а также благодаря широкому входному диапазону этот драйвер двигателя обладает всем необходимым, чтобы выдержать суровые условия автомобильной среды.

Кроме того, данный проект TI включает в себя тестовые данные, с помощью которых разработчик сможет быстро отладить DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1 для их применения в своих модулях складывания боковых зеркал.

Возможности:

  • Драйвер двигателя с одним H-мостом и интегрированной защитой
  • Широкий диапазон напряжения питания (от 8 В до 38 В) позволяет с лёгкостью использовать стандартное промышленное напряжение +12 В
  • В состав EVM входит легко используемый пользовательский графический интерфейс (GUI)
  • Простой 2-проводной интерфейс управления фазой/разрешением работы двигателя
  • Режим торможения позволяет в короткий срок остановить двигатель
  • Доступны соответствующие требованиям AEC-Q100 версии микросхем, входящих в состав EVM

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00146 приведено интегрированное решение драйвера двигателя, предназначенное для управления биполярным шаговым двигателем системы позиционирования адаптивного автомобильного головного света. Данный проект имеет возможность работать при отключении автомобильной батареи при максимальном рабочем напряжении питания 45 В, а также имеет функцию внутреннего отключения для защиты от повышенного тока, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева. Данный проект включает в себя плату DRV8824EVM для дополнения решения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (выдерживает напряжение 42 В при сбросе нагрузки генератора)
  • Встроенный индексатор с микрошагом 1/32 (для плавной и бесшумной работы)
  • Интегрированные функции защиты DRV8824 позволяют повысить надёжность системы
  • Режим сна двигателя позволяет снизить уровень энергопотребления (утечку заряда батареи)
  • Интерфейс управления шагом / направлением (2 GPIO-вывода)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00149 используется полностью интегрированная система на кристалле (SOC) в качестве устройства интерфейса для пьезорезистивных, тензометрических и емкостных датчиков. В устройстве построено аппаратное средство, которое напрямую подключается к датчику и имеет регуляторы напряжения и генератор. В состав устройства также входят сигма-дельта АЦП, 2 выхода ЦАП, микропроцессор с ядром 8051 WARP и однократно программируемая память. Компенсационные алгоритмы датчика могут быть реализованы в программном обеспечении, которое является полностью настраиваемой системой с поддержкой нескольких датчиков. В данном проекте задействована плата PGA400Q1EVM.

Возможности:

  • Одно питание +12 В постоянного тока для базовых операций, в которых 12 В понижаются до 5 В для PGA400
  • Встроенные симуляторы резистивных и емкостных датчиков
  • Управление с ПК посредством графического интерфейса пользователя и платы связи по USB
  • Схема активации и связи по однопроводному интерфейсу (OWI)
 

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте TIDA-00150 приведена базовая документация PGA400-Q1, которая позволит клиентам быстро отладить систему на кристалле (SoC) PGA400-Q1 для применения в автомобильной промышленности в качестве интерфейса для их автомобильных резистивных датчиков давления. У PGA400-Q1 имеется встроенное настраиваемое аналоговое внешнее интерфейсное аппаратное средство (AFE) со средствами диагностики, сигма-дельта АЦП, ЦАПами, а также интерфейсами SPI, I2C и One-Wire (OWI). Имея также интегрированные МК 8051 и однократно программируемую (OTP) память, данная микросхема позволяет создать полностью настраиваемую систему, которую можно легко сопрягать с несколькими автомобильными резистивными датчиками давления. Данный проект включает в себя плату PGA400Q1EVM для дополнения решения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Полноценная SoC с AFE, стабилизированным чоппером, для резистивных мостовых датчиков, а также интегрированное ядро 8051 для получения широких возможностей пользовательской настройки и уменьшения сложности системы
  • Может работать с несколькими автомобильными датчиками давления в качестве платформы
  • Алгоритмы для компенсации неидеальной работы датчиков, которые можно реализовать в программном обеспечении
  • Интегрированный датчиком температуры с 10-битным АЦП для прямого преобразования сигнала и компенсации негативных эффектов для получения информации об истинной температуре среды
  • Включает в себя данные о результатах тестирований, в которых демонстрируются возможности PGA400-Q1, для быстрой отладки данного продукта
  • Наличие лицензии AEC-Q100

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Типовое решение TIDA-00152 использует двухканальный обработчик сигналов IC для обнаружения детонации при преждевременном возгорании топлива в бензиновых двигателях. Решение основано на TPIC8101, который служит интерфейсом между акустическими датчиками или акселерометрами и автомобильными системами управления двигателем. Программируемые функции данного устройства включают в себя настройку чувствительности обнаружения стука двигателя, резонансной частоты и частоты дискретизации АЦП и ЦАП в цепи обработки сигнала бортовой системы управления. Эти особенности делают TPIC8101 гибким интерфейсом, адаптированным по стоимости времени разработки.

 

Возможности:

  • 2-хканальное устройство (автомобили могут использовать два датчика стука);
  • Программируемые функции (gain, bpf center freq, input freq pre-scalar);
  • Выбираемый broad uC (9 частот внешнего резонатора);
  • Полноценная система на чипе (может быть использована для общей обработки аналогового сигнала);
  • Безкварцевое решение (при условии, что часы встроены в микроконтроллер);
  • AEC-Q100.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00322 – референс-дизайн автомобильного измерителя уровня жидкости и системы ее идентификации. Он основан на двухканальном чипе AFE (аналоговый Front End) TDC1000-Q1 и реал тайм микроконтроллере семейства C2000. Референс-дизайн также может быть использован с TDC 1000 для индустриальных и потребительских приложений. Поддерживается питание системы в диапазоне 4.5 – 40В с защитой от реверсного включения батареи. Для прототипирования и доступа к сигналам TI рекомендует использовать оценочный модуль TDC1000-C2000EVM как платформу для разработки автомобильных приложений. Для индустриального или потребительского проекта TI предлагает начать оценку с TDC1000-TDC7200EVM. Этот EVM имеет возможность использования MSP430 или TDC1000 в качестве секундомерного таймера. Использование любого из них зависит от требований приложения к точности измерения времени прохождения ультразвуковой волны от источника до объекта.

Возможности:

Возможности:

  • Двухканальный аналоговый фронт-энд для ультразвукового зондирования
  • Высоковольтная цепь управления трансдьюсером для увеличения глубины проникновения ультразвуковой волны в баке
  • Номинальное входное напряжение 6 – 40В с защитой от реверсного включения аккумуляторной батареи
  • BOM квалифицируется как автомобильный
  • Использование резистивного датчика RTD для контроля температурных изменений для учета влияния на скорость распространения ультразвуковой волны в среде
  • CAN трансивер для возможности гибкого использования изделия, добавления дополнительных функций

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте TIDA-00793 представлено простое, надёжное и точное решение датчика для обработки сигналов с использованием PGA400-Q1, предназначенное для применения в датчиках давления на базе резистивного моста. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от ошибок в жгутах, ЭМП и электрических переходных процессов, возникающих в автомобиле. В руководстве по данном проекту последовательно описываются теоретические основы, принцип работы и сложности, связанные с реализацией данного проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Точность измерения 0,17% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
  • Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
  • Габариты проекта 23 мм x 23 мм
  • Функции защиты от ошибок в жгутах (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью) и детектирования неисправностей проводки
  • Соответствует требованиям стандарта ISO7637-3 по реакции на кратковременные импульсы, протестирован по стандарту инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI) ISO11452-4

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В базовом проекте TIDA-00985 представлено простое, надёжное и точное решение обработки сигнала датчика с использованием PGA400-Q1 для датчиков давления емкостного типа. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от проблем электропроводки, электромагнитных помех и автомобильных электрических переходных процессов. Кроме того, в руководстве данного проекта подробно описываются теоретические выкладки, принцип работы и сложности при проектировании данного проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Точность 0,25% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
  • Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
  • Диаметр проекта – 18,6 мм
  • Защита от проблем электропроводки (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью), детектирование повреждённых проводов
  • Соответствует требованиям ISO7637-3 по переходным импульсам, протестирован методом инжекции объёмного тока (BCI) согласно ISO11452-4

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The main focus of the TIDA-01235 reference design is to provide a high density, low cost, and good accuracy thermocouple analog front end. The protection strategies involved in the design protect the analog front end from coupling transients. This design meets the requirements of automotive-exhaust gas temperature sensors.
Возможности:

Compatible with Type N thermocouple probes Design specifications for–40°C to 1300°C (temperature range of thermocouple) Accuracy of of < ±1°C over temperature range –40°C to 1300°C Implements cold junction compensation (CJC) using LMT01-Q1 based Protection against coupling transients, surge transients on thermocouple front end

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This shunt-based current sensor reference design provides an accuracy of < 0.2% FSR over a temperature range of -40°C to +125°C. Precision current sensing is essential in a number of automotive applications, including battery management systems, motor currents, and others. Generally, nonlinearity, temperature drift, shunt tolerances in these locations can cause poor accuracy results. This design solves these problems by using TI’s current shunt monitors and signal conditioners (INA240, PGA400-Q1).
Возможности:

Accuracy of 0.2% FSR, over temperature (-40°C to 125°C) Suitable for ±500A, high/low-side current sensing Compensated for temperature and non-linearity (second order temperature and linearity compensation algorithm) Protection against harness faults (overvoltage, reverse polarity, input/output signal protection) Electromagnetic interference (EMI) protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()