Зеркала

Описание:

Данный малогабаритный ZETA-преобразователь работает от входного напряжения с диапазоном от 6 В до 32 В. Благодаря своей ZETA-топологии он способен стабилизировать выходное напряжение на уровне 11 В, который находится в пределах диапазона входного напряжения. Для решения данной задачи можно использовать и SEPIC-преобразователь за счёт повышения уровня пульсаций выходного напряжения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Крайне низкая межпиковая амплитуда пульсаций выходного напряжения (0,14%) при ограничении спектра до 20 МГц
  • Возможность использования понижающего отладочного модуля и модифицировать его топологию до ZETA-топологии
  • Данный проект сохраняет преимущество SEPIC-преобразователя и имеет коммутационный узел с надёжным замыканием и размыканием

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект TI включает в себя DRV8801EVM и DRV8872EVM. Эти отладочные модули (EVM) объединены в легко используемую платформу для демонстрации возможностей и производительности драйверов двигателя для складываемых боковых зеркал DRV8801 и DRV8872.

Проект также направлен на простую отладку специализированных автомобильных версий DRV8801 и DRV8872 (DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1). DRV8801-Q1 – это полномостовой драйвер щёточного двигателя с пиковым током 2,8 А, который способен управлять процессом складывания боковых зеркал. С учётом наличия таких особенностей, как защита от перегрузки, перегрева, пробоя, пониженного напряжения, а также благодаря широкому входному диапазону этот драйвер двигателя обладает всем необходимым, чтобы выдержать суровые условия автомобильной среды.

Кроме того, данный проект TI включает в себя тестовые данные, с помощью которых разработчик сможет быстро отладить DRV8801-Q1 и DRV8872-Q1 для их применения в своих модулях складывания боковых зеркал.

Возможности:

  • Драйвер двигателя с одним H-мостом и интегрированной защитой
  • Широкий диапазон напряжения питания (от 8 В до 38 В) позволяет с лёгкостью использовать стандартное промышленное напряжение +12 В
  • В состав EVM входит легко используемый пользовательский графический интерфейс (GUI)
  • Простой 2-проводной интерфейс управления фазой/разрешением работы двигателя
  • Режим торможения позволяет в короткий срок остановить двигатель
  • Доступны соответствующие требованиям AEC-Q100 версии микросхем, входящих в состав EVM

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте автомобильного модуля управления дверьми демонстрируется концептуальное решение для автомобильной панели управления дверьми, которая имеет беспроводную связь с механизмами управления боковым зеркалом, подниманием / опусканием окна и запиранием / отпиранием двери. Благодаря использованию решения системы на кристалле из связки BLE и МК CC2541-Q1 от TI с лицензией для применения в автомобильной технике данный базовый проект позволяет уменьшить стоимость, массу и в конечном счёте потребление топлива за счёт замещения дорогой и тяжёлой кабельной проводки.

Возможности:

  • Простой концептуальный дизайн, демонстрирующий применение технологии Bluetooth®low energy от TI в автомобильных системах управления
  • Позволяет заменить провода и жгуты надёжным и продуманным сверхмалопотребляющим решением Bluetooth-системы на кристалле с полноценной сертификацией Bluetooth low energy
  • Система питания от двух источников включает в себя режим питания от батареи типа «таблетка» для полностью независимой работы в качестве переносного устройства
  • LDO с широким диапазоном входного напряжения (от 3 В до 50 В) для работы напрямую от автомобильного аккумулятора с интегрированной функцией защиты от включения с обратной полярностью
  • Функционирует в связке с системой «старт-стоп» и при холодном запуске
  • Устройство с лицензией AEC-Q100
  • Доступен CC2541-Q1 с лицензией для использования в автомобильной технике (примечание: существует небольшое отличие в расположении выводов по сравнению с CC2541)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте модуля беспроводного управления внешними зеркалами для применения в автомобильной технике демонстрируется концептуальное решение для автомобильного зеркала заднего вида с электрорегулировкой, которое имеет беспроводную связь с переключателем. Благодаря использованию решения системы на кристалле (SoC) из связки BLE и МК CC2541-Q1 от TI с лицензией для применения в автомобильной технике данный базовый проект позволяет уменьшить стоимость, массу и в конечном счёте потребление топлива за счёт замещения дорогой и тяжёлой кабельной проводки. Данная SoC также без проблем сопрягается с интегрированными решениями драйверов двигателя с H-мостами от TI, DRV8801-Q1 и DRV8802-Q1, для реализации функций складывания и регулировки и позиции зеркала. Кроме того, для управления нагревательным элементом зеркала используется одноканальный интегрированный интеллектуальный полевой транзистор TPS1H100B-Q1 от TI.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Устройства с лицензией AEC-Q100
  • Доступен CC2541-Q1 с лицензией для использования в автомобильной технике (примечание: существует небольшое отличие в расположении выводов по сравнению с CC2541)
  • Позволяет заменить провода и жгуты надёжным и продуманным сверхмалопотребляющим решением Bluetooth-системы на кристалле с полноценной сертификацией Bluetooth low energy
  • Решения драйверов двигателя с одним и двумя H-мостами с интегрированными функциями защиты от повышенного тока и перегрева, а также функцией отключения при пониженном напряжении для повышения надёжности системы
  • LDO с широким диапазоном входного напряжения (от 3 В до 50 В) для работы напрямую от автомобильного аккумулятора с интегрированной функцией защиты от включения с обратной полярностью
  • Функционирует в связке с системой «старт-стоп»

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект подсчёта количества событий на базе индуктивного детектирования (LDC) с надёжным и бюджетным интерфейсом для приложений с высокоскоростными измерениями и подсчётом количества событий. Данное решение не требует применения магнитов и стабильно работает в присутствии грязи, влаги или масла, что обычно осложняет применение других технологий детектирования.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высоконадёжный бесконтактный счётчик количества событий с применением технологии LDC
  • Калибровка не требуется
  • Измерение со скоростью более 300 событий в секунду
  • Не требуется применение постоянных магнитов; эффективно работает даже в присутствии магнитных или электрических помех

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте демонстрируется использование устройства TPS1HA08-Q1 для управления автомобильной системой подогрева сидений. Представленная в данном проекте система состоит из основной печатной платы и нагревательного элемента, который выполняет функцию резистивного нагревательного компонента, распространённого в автомобильных системах подогрева сидений. Данная система имеет возможность независимого управления температурой каждого сидения, а также функции надёжной диагностики и защиты от возникновения неисправностей. В качестве возможных применений данного проекта выступают управляемые нагревательные элементы любых типов, использующиеся в таких системах, как системы подогрева сидений, климат-контроля, обогрева стёкол, свеч накаливания и подогрева топливного бака.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность активного мониторинга и управления нагрузкой в виде резистивного нагревательного элемента
  • Индикация неисправностей и измерение параметров аналогового выхода для точного измерения тока, напряжения и температуры нагрузки
  • Светодиодная индикация статуса на базе TLC59116-Q1
  • Детектирование разрыва цепи нагрузки и короткого замыкания на батарею

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Modern vehicles utilize auto-dimming mirrors to prevent glare and visibility loss for the driver. This reference design utilizes modern human-eye-response ambient light sensors and a high-current amplifier stage to drive a capacitive electrochromic mirror load.
Возможности:

Human-eye-response light sensors 10-bit output 3.3V, 400mA capacitive load driver Fast discharge of electrochromic load Wide VBAT operation (up to 40V)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()