Автомобильный датчик HVAC

Описание:

В базовом проекте TIDA-00985 представлено простое, надёжное и точное решение обработки сигнала датчика с использованием PGA400-Q1 для датчиков давления емкостного типа. Функции защиты, реализованные в данном проекте, позволяют защитить датчик давления от проблем электропроводки, электромагнитных помех и автомобильных электрических переходных процессов. Кроме того, в руководстве данного проекта подробно описываются теоретические выкладки, принцип работы и сложности при проектировании данного проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Точность 0,25% во всём температурном диапазоне (от -40°C до 125°C)
  • Алгоритм компенсации температуры и линейности второго порядка
  • Диаметр проекта – 18,6 мм
  • Защита от проблем электропроводки (защита от повышенного напряжения и включения с обратной полярностью), детектирование повреждённых проводов
  • Соответствует требованиям ISO7637-3 по переходным импульсам, протестирован методом инжекции объёмного тока (BCI) согласно ISO11452-4

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01382 представляет собой решение, обеспечивающее прецизионный димминг светодиодов в составе дневных ходовых огней на базе широтно-импульсной модуляции (ШИМ), включая функцию ограничения тока светодиодов при перегреве без использования микроконтроллера (МК). Данный проект характеризуется такими ключевыми функциями, как наличие фильтров электромагнитных помех (ЭМП) и фильтров электромагнитной совместимости (ЭМС), преобразование напряжения (с помощью шунтирующего регулятора напряжения), функция ограничения тока светодиодов при перегреве, а также наличие прецизионного генератора тактовых сигналов и драйвера светодиодов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Функция линейного ограничения тока светодиодов при перегреве для защиты светодиодов
  • Прецизионный ШИМ-сигнал с точностью 2%
  • Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, сброса нагрузки автомобильного генератора и подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates a method for designers to achieve high-voltage signals that can be used for flame detection using discrete components. The reference design is built with low BOM-cost and small solution size in mind. By using push-pull converter topology, it is possible to achieve a wide input range and low start-up time.

Возможности:

Universal input range of 10 to 36V 120V, 60Hz output with 4% THD 56ms startup time at 10V 5% output accuracy Output power up to 1W Low footprint and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01428 reference design implements a 1-A, wide-VIN, buck converter to 3.3 V followed by a compact, low-input voltage, fixed 5-V boost converter for powering a controller area network (CAN) physical layer interface. The design has been tested for CISPR 25 radiated emissions and conducted emissions using the voltage method and for immunity to bulk current injection (BCI) per ISO 11452-4 with CAN communication operating at 500 KBPS. The TIDA-01428 is an EMC-vetted power tree plus CAN reference design that can be used in many automotive applications. A system basis chip (SBC) is an integrated circuit (IC) that combines many typical building blocks of a system, which includes transceivers, linear regulators, and switching regulators. While these integrated devices can offer size and cost savings in a number of applications, the integrated devices do not work in every case. For applications where an SBC is not a good fit, it might be beneficial to build a discrete implementation of these aforementioned building blocks thus making a discrete SBC.
Возможности:

Wide-input voltage, fixed 3.3V buck converter Low-input voltage, fixed 5V boost converter Passes Class 4 CISPR 25 radiated emissions Passes Class 4 CISPR 25 conducted emissions Maintains regulated 3.3V and 5V supplies through battery input voltages down to 4.3V Able to survive load dump voltages up to 42V

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()