Внешний автомобильный свет

Описание:
Данный проект представляет собой повышающий LED-драйвер, предназначенный для управления цепью светодиодов в составе автомобильной техники с напряжением до 34 В при максимальном значении выходной мощности 34 Вт. Данное решение соответствует требованиям к устройствам класса 3 по ЭМС согласно стандарту CISPR 25 и способно осуществлять аналоговый димминг с коэффициентом 10:1. Измерение тока в верхнем плече позволяет подключать один конец цепи светодиодов к земле системы с целью упрощения подключения.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Соответствует требованиям к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25
  • Аналоговый димминг с коэффициентом 10:1
  • Измерение тока в верхнем плече позволяет напрямую заземлять цепь светодиодов
  • Выходная мощность до 34 Вт
  • Низкий уровень пульсаций тока светодиодов

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В данном проекте от компании TI приводится пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515HV-Q1, оптимизированного для управления двумя светодиодами в составе противотуманных фар. В данном однозвенном LED-драйвере с непосредственным подключением к батарее реализована понижающая топология, благодаря чему данное решение системы освещения является простым и экономически эффективным. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга, а также ограничением тока на каждом цикле и наличием интегрированной функции отключения при перегреве. Для соответствия данного решения требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3 по уровню электромагнитных помех в нём организована фильтрация ЭМП.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не затрагивает AM-диапазон частот
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В проекте от TI используется сдвиговый регистр TLC6C5912, управляемый посредством двух таймеров 555, интегрированный в устройство TLC556, для демонстрации бюджетного решения для системы с плавно переключающимися светодиодами. Этот проект также способен выдерживать холодный запуск автомобильного двигателя и полноценно работает от напряжения питания 5 В с возможностью функционирования от напряжения питания вплоть до 3,3 В.

Возможности:

  • Схема переключения светодиодов остаётся периодической, но может быть отрегулирована пользователем – гибкость в количестве используемых светодиодов
  • Отсутствие необходимости в МК или программном обеспечении – бюджетное решение, позволяющее уменьшить время до запуска в производство
  • Защитная функция выключения при перегреве, интегрированная в TLC6C5912-Q1 – избегание перегрева и повреждения МС
  • Медленное переключение (время нарастания – 207 нс, время спада – 128 нс) – позволяет значительно уменьшить ЭМП

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-00677 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого понижающим преобразователем (TPS65321-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, управляемый повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678. Если же Вас интересует схожий проект, управляемый непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не работает в AM-диапазоне частот
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00678 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода) на базе линейного LED-драйвера TPS92630-Q1, питаемого повышающим преобразователем (TPS40210-Q1), который в свою очередь питается непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение подверглось ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых ЭМП, а также тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандартов CISPR25 и ISO 7637-2. В руководстве пользователя, прилагаемом к данному проекту, содержится больше информации о потенциальных возможностях по снижению его стоимости и о его эффективности (в частности, уровне рассеиваемой мощности и тепловых характеристиках системы). Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется непосредственно автомобильной батареей, обратитесь к проекту TIDA-00679.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-00679 от компании TI представлено решение автомобильного светодиодного заднего фонаря (с задним стоп-сигналом, сигналом поворотника и сигналом заднего хода). В нём испоьлзуется линейный LED-драйвер TPS92630, питаемый непосредственно от напряжения автомобильной батареи через диод системы интеллектуальной защиты от подключения к батарее с обратной полярностью. Данное решение имеет потенциальные возможности по снижению его стоимости и увеличению эффективности посредством снижения рассеиваемой мощности и улучшения тепловых характеристик системы. Кроме того, данный проект также подвергся тестированиям согласно требованиям стандарта CISPR25, тестированиям с помощью импульсов согласно требованиям стандарта ISO 7637-2, а также ЭМС-тестированиям на уровень излучаемых и наведённых ЭМП. Если Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется понижающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00677. Если же Вас интересует схожий проект, в котором TPS92630-Q1 управляется повышающим преобразователем, обратитесь к проекту TIDA-00678.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизированный по эффективности проект
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Способен работать при холодном запуске двигателя
  • Интеллектуальная система защиты от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Прошёл ЭМС-тестирования на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

TIDA-00748 представляет собой проект синхронного повышающего преобразователя мощностью 60 Вт, который предназначен для применения в системах автомобильного светодиодного освещения и в котором используется синхронный повышающий преобразователь LM5122-Q1. Данный проект предназначен для автомобильных систем внешнего освещения, таких как передние фары и задние фонари, а также для систем внутреннего светодиодного освещения. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 8 В до 15 В и способен управлять несколькими цепями из 6 или 7 последовательно подключённых светодиодов (с диапазоном напряжения в цепи от 16 В до 24 В) при постоянном токе 3 А. Он представляет собой бюджетное решение и имеет функции защиты от пониженного, а также от повышенного напряжения. КПД данного решения составляет 97% в отличие от неэффективных несинхронных повышающих решений.

Конфигурация проекта TIDA-00748 также может быть изменена на повышающую с замыканием на батарею путём подключения катода цепи светодиодов (при напряжении с диапазоном от 9 В до 12 В) ко входе, а не к земле, а также подключения выходных конденсаторов между входом и выходом. В данной конфигурации входное напряжение с диапазоном от 8 В до 15 В способно питать цепи светодиодов, которым необходимы напряжения ниже, выше или равные входному напряжению, что было бы невозможно в повышающей конфигурации, в которой необходимо, что выходное напряжение было выше входного. Схему повышающей конфигурации с замыканием на батарею, а также внутреннюю блок-схему вы можете увидеть на рисунке 1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронный повышающий LED-драйвер мощностью 60 Вт
  • Широкий диапазон входного напряжения для работы с системами автомобильного освещения
  • Диапазон входного напряжения: от 8 В до 15 В; диапазон выходного напряжения: от 16 В до 24 В (только в повышающей конфигурации) или от 9 В до 12 В (в повышающей конфигурации с замыканием на батарею)
  • Максимальное значение КПД 97%
  • Частота переключения: 140 кГц
  • Защита от повышенного напряжения, отключение при пониженном входном напряжении
  • Доступна версия LM5122-Q1 с лицензией AEC-Q100
  • Габариты 4-слойной печатной платы: 2100 мил x 5200 мил
  • Автономное или синхронное переключения с частотой до 1 МГц
  • Повышающая конфигурация или повышающая конфигурация с замыканием на батарею позволяют работать при любых соотношениях между входным напряжением и напряжением в цепях светодиодов (меньше, равно или больше)
  • Ограничение выходного тока на каждом цикле и опциональный режим последовательного выключения и включения устройства для защиты от перегрузки

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный проект TI предназначен для автомобильного освещения для задних фонарей, который использует контроллер бортовой электроники для питания задних фонарей. В данном проекте TI драйвер высокого уровня TPS1H100-Q1 используется для генерирования питания с ШИМ различной скважности. Линейные LED-драйверы TPS92630-Q1 и TPS92638-Q1 используются для управления LED в режиме постоянного тока.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Димминг высокого уровня
  • Широкий диапазон входного напряжения: номинальное значение 12 В, диапазон 9 В – 16 В
  • Драйвер высокого уровня с программируемым порогом тока
  • Защита от разрыва цепи LED, короткого замыкания LED и короткого замыкания выхода LED-драйвера на батарею, а также выключение устройства при перегреве
  • Температурное ограничение тока LED-драйвера
  • Функция отключения устройства при выходе из строя одного LED

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01183 от компании TI подробно описывается решение, позволяющее применять широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для димминга светодиодов в составе автомобильных фар или задних фонарей с точностью, превышающей 2% от коэффициента заполнения, без необходимости в использовании микроконтроллера. Это позволяет данному проекту характеризоваться крайне конкурентоспособной стоимостью. LED-драйверы TPS92691-Q1 с несколькими топологиями используются в данном проекте в повышающей конфигурации и конфигурации повышения до напряжения батареи для управления светодиодами. Таймер TLC555-Q1 с технологией LinCMOS вкупе с операционным усилителем OPA2377-Q1 позволяют измерять и генерировать точный ШИМ-сигнал благодаря использованию контура обратной связи и прецизионного шунтирующего регулятора для точной установки коэффициента заполнения. На входном каскаде данного проекта установлен ЭМС-фильтр ЭМП, и к нему можно непосредственно подключать батарею автомобиля.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Прецизионный ШИМ-димминг
  • Проект с оптимизированным КПД
  • Возможность работы в условиях холодного запуска двигателя
  • Способен выдерживать сброс нагрузки автомобильного генератора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01381 от компании TI подробно описывается решение системы управления цепью светодиодов в составе матричных фар и измерения температуры светодиодов, которая поддерживает функцию ограничения тока при перегреве, которая позволяет уменьшить ток светодиодов при увеличении температуры светодиодов с целью предотвращения их повреждений. В данном проекте с целью уменьшения общего количества использованных компонентов, общего количества физических кабелей, а также общего количества используемых выводов микроконтроллера вместо термисторов с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (Negative Temperature Coefficient, NTC) используются решения измерения температуры от компании TI. Для задействования функции ограничения тока светодиодов при перегреве данный проект от компании TI следует подключить к микроконтроллеру. Входное звено данного проекта включает в себя фильтры электромагнитных помех (ЭМП) и электромагнитной совместимости (ЭМС) и может работать напрямую от напряжения автомобильного аккумулятора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Многоканальная система измерения температуры
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности
  • Возможность работы при холодном запуске двигателя
  • Выдерживает сброс нагрузки автомобильного генератора
  • Функция защиты от подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Функция ограничения тока светодиодов при перегреве

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01382 представляет собой решение, обеспечивающее прецизионный димминг светодиодов в составе дневных ходовых огней на базе широтно-импульсной модуляции (ШИМ), включая функцию ограничения тока светодиодов при перегреве без использования микроконтроллера (МК). Данный проект характеризуется такими ключевыми функциями, как наличие фильтров электромагнитных помех (ЭМП) и фильтров электромагнитной совместимости (ЭМС), преобразование напряжения (с помощью шунтирующего регулятора напряжения), функция ограничения тока светодиодов при перегреве, а также наличие прецизионного генератора тактовых сигналов и драйвера светодиодов.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Функция линейного ограничения тока светодиодов при перегреве для защиты светодиодов
  • Прецизионный ШИМ-сигнал с точностью 2%
  • Способен работать в условиях холодного запуска двигателя, сброса нагрузки автомобильного генератора и подключения к автомобильному аккумулятору с обратной полярностью
  • Проект, оптимизированный по уровню эффективности

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01520 dual-stage reference design drives two strings of LEDs for automotive headlight applications while automatically adapting the pre-boost voltage without the need of a microcontroller (MCU) which saves space and cost. Additionally, the design’s adaptive, pre-boost control reduces switching losses, maximizing system efficiency in automotive headlights.
Возможности:

Automatic adaption of pre-boost voltage to string length and temperature variations Maximum LED string length per channel: 14 LEDs CISPR 25 tested Support of dynamic input voltage Support of dynamic loads (Matrix/Dimming)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a highly integrated solution for driving LEDs in a CHMSL, which includes brake and reverse lights. Each light is capable of independent function by applying power to its supply line. The design uses three automotive-rated linear LED drivers (TPS92610-Q1) to obtain a low BOM count yet feature-rich solution. The design also includes protection features against load dump conditions and reverse battery conditions while simultaneously maintaining a small solution size.
Возможности:

Low bill of materials (BOM) count Highly integrated solution Precision current regulation Optional diagnostic features Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design details a solution to drive and control 30 LEDs individually for automotive interior dome light applications. The high pixel count can be used to create different light zones or welcome light animations. The design also implements LED multiplexing functionality to control up to 150 LEDs. It uses a step-down voltage converter, a linear voltage regulator, three linear LED drivers with serial peripheral interface (SPI), and a microcontroller LaunchPad™ development kit.
Возможности:

Features
  • High pixel count
  • LED multiplexing (150 LEDs)
  • CISPR25 compliant

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design offers a cost-effective solution for automotive rear-light applications such as interactive tail-light clusters that can be used for vehicle-to-vehicle notifications and vehicle design personalization. This reference design incorporates two linear LED drivers. By using a controller area network (CAN) physical layer (or a local interconnect network (LIN) option), the UART-based FlexWire interface of the LED drivers easily accomplishes long-distance, off-board communication without sacrificing EMI performance.
Возможности:

Features
  • High pixel count
  • UART-based FlexWire interface
  • Diagnostics and protection
  • Pulse-width-modulation (PWM) dimming
  • Precise current control

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()