HEV / EV - Бортовые (ОВС) и беспроводные зарядные устройства

Описание:
Типовое решение двунаправленного резонансного преобразователя с двумя активными мостами мощностью 6,6 кВт, который при входном напряжении от 380 В до 600 В постоянного тока формирует выходное напряжение от 280 В до 450 В постоянного тока. В решении использован микроконтроллер C2000 TMS320F280049 вместе с драйвером карбид-кремниевых (SiC) транзисторов UCC21530-Q1 для управления мостами как на первичной, так и на вторичной сторонах. Контроллер C2000 (TMDSCNCD280049C) и драйверы SiC (PMP21553 и PMP21561) расположены на дочерних платах, использованная катушка Роговского и усилитель LMV116MF с высокой пропускной способностью оптимизируют работу синхронного выпрямителя (SR). Благодаря резонансной частоте 500 кГц и рабочим частотам от 300 кГц до 700 кГц эта конструкция способна достичь максимальной эффективности 98%.
Возможности:

  • Резонансная частота 500 кГц, рабочая частота от 300 кГц до 700 кГц
  • Преобразование в две стороны
  • Пиковая эффективность 98% при входном напряжении 280 В
  • Размер платы 5,8 "x 10,7" x 3 "
  • Высокочастотное, высоковольтное активное синхронное выпрямление с катушкой Роговского

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Типовое решение драйвера затворов полумоста (верхнего и нижнего плеча) для автомобильной системы зарядки аккумуляторов. Включает два двухтактных драйвера трансформатора SN6505B и изолированный двухканальный драйвер затвора UCC21521C.
Возможности:

  • Разделенная шина питания+ 15 В/-4 В
  • Отрицательный 4В выход для быстрого выключения транзистора
  • Миниатюрная плата 1.500 "x 1.750"
  • Высокий ток возбуждения FET до 120 мА позволяет снизить потери при переключении

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение драйвера затворов полумоста (верхнего и нижнего плеча) для автомобильной системы зарядки аккумуляторов. Включает два двухтактных драйвера трансформатора SN6505B и изолированный двухканальный драйвер затвора UCC21521C.
Возможности:

  • Разделенная шина питания+ 15 В/-4 В
  • Отрицательный 4В выход для быстрого выключения транзистора
  • Миниатюрная плата 1.500 "x 1.750"
  • Высокий ток возбуждения FET до 120 мА позволяет снизить потери при переключении

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This 6.6 kW, bi-directional, dual-active-bridge resonant converter reference design allows 380 VDC to 600 VDC input and 280 VDC to 450 VDC output. PCB winding transformer and Rogowski coil synchronous rectifier (SR) control are applied in this design for power density and efficiency optimization. A daughter card approach is implemented in this design including a C2000™ controller (TMDSCNCD280049C), SiC drivers (PMP22001 and PMP22002) and bias supply (PMP22003). With 500-kHz resonant frequency and 300-kHz ~ 700-kHz operational frequencies, this design is able to reach peak 98% efficiency.
Возможности:

Features
  • 500 kHz resonant frequency, 300 kHz to 700 kHz operational frequency
  • Capable of bi-directional energy flow
  • Reaches 98% peak efficiency at 280 V input
  • Board dimension 5.8" x 7.5" x 3"
  • High frequency, high voltage active synchronous rectifier control with Rogowski coil

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 2 x 1-W inverting buck boost converter. The two output voltages (+5 V and -5 V) are produced from one single buck silicon (TPS57160-Q1). Post regulators (and post filters) ensure ripple free output voltages. Input voltage range covers automotive and industrial applications.
Возможности:

Features
  • Input filter ensures lowest reflected ripple
  • Power stage withstands surge voltages up to 42 V
  • Circuit tolerates cranking down to 4 V
  • Temperature rise is less than 20 K at full load and with nominal automotive input voltage

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный проект способен точно измерять ток в диапазоне до 30 А на шине синфазного напряжения в диапазоне до 36 В при температуре в диапазоне от -40°C до +85°C. Проект способен измерять ток в диапазоне от 0 А до 30 А относительно земли или в диапазоне от -30 А до 0 А при опорном напряжении 16 В. В проекте суммируются выходы двух INA250A2 и генерируется выходное напряжение относительно земли. INA250 представляет собой семейство токоизмерительных усилителей с выходом по напряжению, в которые интегрирован внутренний шунтирующий резистор для высокоточных измерений тока.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Компактная плата с хорошими тепловыми свойствами
  • Непрерывное измерение тока в диапазоне до 30 А с использованием параллельно включённых интегрированных шунтирующих токоизмерительных усилителей
  • Возможность конфигурирования под измерение только положительного, только отрицательного или двунаправленного тока
  • Данный проект измерительной схемы был протестирован и включает в себя документацию, тестовые данные и файлы печатной платы

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Основной акцент в проекте TIDA-01235 сделан на демонстрации бюджетного аналогового аппаратного средства термопары с высокой удельной мощностью и высокой точностью. Функции защиты, реализованные в данном проекте, обеспечивают защиту данного ананлогового аппаратного средства от паразитных наводок. Данный проект удовлетворяет требованиям, предъявляемым к температурным датчикам выхлопных газов в авотомобилях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный проект совместим с зондами термопары типа N
  • Данный проект предназначен для работы в температурном диапазоне от –40°C до 1300°C (температурный диапазон термопары)
  • Точность свыше ±1°C в температурном диапазоне от –40°C до 1300°C
  • Реализация механизма компенсации холодного спая на базе LMT01-Q1
  • Защита от паразитных наводок и всплесков напряжений на аппаратном средстве термопары

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a low BOM design that has good coverage of automotive interlock connection diagnosis. In hybrid or electric vehicles (HEV/EVs), battery management systems, traction inverters, DCDC converters, onboard chargers, and other subsystems that operate at high voltages need to have interlock. Interlock is a current and voltage loop mechanism used to detect tampering or opening of the high-voltage equipment or service disconnect switch.This design covers generating and monitoring mechanism of high voltage interlock system.
Возможности:

Unidirectional interlock system Tristate operation with unidirectional system Wide coverage of interlock loop fault diagnosis >97% accurate low-side current sense at > 5mA Protection for automotive output line faults

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This power supply reference design for automotive auxiliary circuits generates a 15-V, 4-A output from a wide input range of 40 V to 1 kV and up to a 1.2-kV transient. The design fits ideally into an 800-V batterydriven hybrid-electric vehicle (HEV) or electric vehicle(EV) traction inverter system. The 40-V minimum input voltage supports the functional safety test for the regenerative braking from the traction motor. This reference design implements a silicon carbide (SiC) MOSFET with high blocking voltage and low gate charge to reduce switching losses. A non-isolated level shifter enables driving the SiC MOSFET from the Si MOSFET driver embedded in the flyback controller. The board includes two flyback converter variants: primary-side regulation (PSR) and optocoupler feedback to make comparisons and address different needs. The transformer design meets qualifications for Automotive AEC-Q200 Grade 1 with reinforced isolation.
Возможности:

40V to 1kV input, 15-V output flyback auxiliary power supply with output power up to 60W Regulated 15V with active start-up circuit for reduced standby power Extendable to higher voltage and higher power range to utilize high voltage capability of SiC MOSFET Two converter variants with PSR and optocoupler feedback included on board Constant switching frequency type of controller with maximum switching frequency of 1MHz and duty cycle range from 0% to 96%

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Precision control of automotive proportional solenoids is necessary to achieve the precise control in an automatic transmission, in electronic fuel injectors, and in several automotive actuator applications. In proportional solenoids, the current flowing through the coil is directly oportional to the magnetic field generated. The designer can estimate armature position by knowing the current that is flowing through the solenoid. By forming a closed-loop solenoid control with high-accuracy current sensors, the designer is able to control the proportional olenoid in a precise manner. This order of control implies that highaccuracy current sensors are critical to achieve precise control of solenoids. Some of the main aspects to consider when selecting a current sensor are less offset, less drift, and higher pulse-width-modulation (PWM) rejection ration. By combining the above three features, this reference design shows a way to precisely measure the current flowing through the solenoid using TI's current shunt monitoring portfolio.
Возможности:

Uncalibrated accuracy: less than 1% for more than 10 mA over temperature (–40°C to 125°C) Suitable for various solenoid current ranges Low drift, high precision High-side drive, high-side solenoid monitor Enhanced PWM rejection facilitates uniform current profile Lowers blanking time and enables accurate measurements at lower duty cycle

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The function of this reference design is to monitor the isolation resistance of a high-voltage bus to the chassis ground. Monitoring the isolation strength of coupling devices and components from high voltage to the chassis ground is a necessary feature in HEV’s and EV’s as battery management systems, traction inverters, DC/DC converters, onboard chargers, and other subsystems operate at high voltage (greater than 60 V).
Возможности:

Accurate isolaton voltage measurement Accurate leakage current estimation Estimated isolation resistance Accrate high-voltage measurement Scalable to multiple batteries

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Thisreference design provides detection of traction motor phase currents. The TIDA-01543 design realizes an isolated current sensor solution. Precise in-line huntbased, motor phase current sensing is done with AMC1305M05-Q1 delta-sigma (ΔΣ) modulators and the INA301-Q1 device. The high CMTI of the modulator helps suppress inverter switching transients from corrupting the data on the controller side. The fast response time of the INA301-Q1 enables faster reaction times for overcurrent events. The TIDA-01543 provides an interface to connect to an external MCU where digital SINC filters can be implemented to demodulate the AMC1305M05 output bit stream. This TI Design uses the C2000 family, automotive-qualified F280049M Piccolo™ icrocontroller control card.
Возможности:

Reinforced, isolated ΔΣ modulator to measure in-line motor phase current with shunt resistor Short-circuit response time of < 1.5 μs with SINC 3 filter and OSR 8 Nominal phase current measurement range of ±300 A; transient peak range of ±80 Apk with 100-μΩ shunt resistor Calibrated full-scale error of < 0.5 % across temperature range from 0°C to 125°C Short-circuit response time of 300 ns with INA301 (parallel configuration alongside the AMC modulator) High CMTI of modulator (> 15 kV/μs) improves noise immunity to switching transients

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design functions from a base of silicon carbide (SiC) MOSFETs that are driven by a C2000 microcontroller (MCU) with SiC-isolated gate drivers. The design implements three-phase interleaving and operates in continuous conduction mode (CCM) to achieve a 98.46% efficiency at a 240-V input voltage and 6.6-kW full power. The C2000 controller enables phase shedding and adaptive dead-time control to improve the power factor at light load. The gate driver board (see TIDA-01605) is capable of delivering a 4-A source and 6-A sink peak current. The gate driver board implements a reinforced isolation and can withstand more than 100-V/ns common-mode transient immunity (CMTI). The gate driver board also contains the two-level turnoff circuit, which protects the MOSFET from voltage overshoot during the short-circuit scenario.
Возможности:

High-power-density, high-efficiency PFC design to power systems up to 6.6 kW Half-bridge- and compact isolated gate driver with reinforced isolation and two-level turnoff protection Full digital control with high-performance C2000™ controller to enable advanced control scheme 98.46% peak efficiency, greater than 0.99 power factor and less than 2% total harmonic distortion (THD) Three-phase interleaved operation with phase shedding control

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an automotive qualified isolated gate driver solution for driving Silicon Carbide (SiC) MOSFETs in half bridge configuration. The design includes two push pull bias supplies for the dual channel isolated gate driver respectively and each supply provides +15V and -4V output voltage and 1W output power. The gate driver is capable of delivering 4A source and 6A sink peak current. It implements reinforced isolation and can withstand 8kV Peak and 5.7kV RMS isolation voltage and >100V/ns common mode transient immunity (CMTI). The reference design contains the two-level turn-off circuit which protects the MOSFET from voltage overshoot during the short circuit scenario. The DESAT detection threshold and the delay time for second stage turn-off are configurable. The ISO7721-Q1 digital isolator is implemented for interfacing the signals of fault and reset. All designed on a two layer PCB board with a compact form factor of 40mm × 40mm.
Возможности:

Compact, dual-channel, gate-driver solution for driving SiC MOSFETs in half bridge configuration 4-A source and 6-V sink peak current driving capability suitable for driving SiC MOSFET, Si MOSFET, and IGBT with switching frequency up to 500 kHz Built-in, compact, high-efficiency, isolated-bias supply, with 15V and –4V outputs Discrete, two-level turn-off for short-circuit protection, with adjustable current limit and delay (blanking) time Provides high CMTI of > 100 V/ns and reinforced isolation of 8-kV peak and 5.7-kV RMS voltages

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design presents a traction inverter single-phase power stage with three 12-V car battery inputs, 4.2-W bias supply solutions for hybrid electric vehicle and electric vehicle (HEV/EV) systems. All bias-supply solutions accept a wide input range of 4.5 V to 42 V DC from a 12-V car battery, and generate outputs as +15 V, –8 V or +20 V, –4 V configurable and up to 180-mA output current. The power stage includes the isolated gate drivers with 5.7-kVRMS reinforced isolation and designed in 100-mm × 62-mm form factor fitting on SiC/IGBT half bridge modules. It includes isolated DC bus sensing, isolated temperature sensing, logic shoot-through protection and diagnostic features. Apart from startup, efficiency, load regulation tests under low voltage input, all bias supplies are also connected with power stage and IGBT module for CMTI, double pulse, and short-circuit tests under high voltages.
Возможности:

Features
  • Traction-inverter, single-phase, power-stage design includes dual-channel isolated gate driver, isolated DC bus voltage sensing, and isolated temperature sensing
  • Three types of SiC/IGBT bias-supply solutions for IGBT/SiC isolated gate drivers
  • Wide-VIN converters over the input voltage of 4.5-V to 42-V DC
  • Output configurable as +15 V, –8 V or +20 V, –4 V at loads up to 180 mA for driving Si IGBT and SiC MOSFET modules
  • Primary-side regulation with no optocoupler for extended lifetime and small form factor

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 4.2-W, single-channel, automotive 12-V battery input flyback bias supply for IGBT/SiC isolated gate drivers. The supply accepts a wide input range of 4.5-V to 65-V DC. The output is configurable as +15 V,–8 V or +20 V, –4 V at loads up to 180 mA for driving the IGBT/SiC MOSFET power modules. The system consists of reverse polarity protection, electric transients clamping, and overvoltage and undervoltage protection circuits. The flyback controller implements primary-side regulation with better than ±1% load and line regulation performance. The power stage design includes the dual-channel isolated gate drivers with 5.7-kVRMS reinforced isolation and designed in compact form factor of 100 mm × 62 mm. It includes isolated DC bus sensing, isolated temp sensing, logic shoot-through protection and diagnostic features.
Возможности:

Features
  • Wide-VIN flyback converter over the input voltage of 4.5-V to 65-V DC
  • Protection for clamping high voltage conducted transients to safe levels for downstream circuitry
  • Programmable overvoltage and undervoltage protection on supply output
  • Primary side regulation with no optocoupler for extended life time and small form factor
  • Power stage design includes dual channel isolated gate driver, DC bus sensing, and temp sensing for high voltage testing

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates high-side primary current sensing in DC/DC converter and onboard charger (OBC) applications for hybrid and electric vehicles. Using an isolated shunt approach for current sensing has several advantages, including high accuracy, linearity and robustness. However, the large input range of isolated amplifiers causes the shunt to experience high power dissipation. To solve this problem, this reference design utilizes a lower input range isolated amplifier, reducing power dissipation while maintaining the advantages of the shunt-based approach.
Возможности:

Features
  • Lower input range of +/-50 mV facilitates lower power dissipations on the shunt
  • 3-us latency (fast response) with the isolated amplifier
  • High-side current sense circuit with CMTI of 140 kV/μs (typical), 70 kV/μs (minimum)
  • Un-calibrated accuracy of less than 1% across temperature range of -40ºC to 125ºC (AMC output)
  • Interfaces directly with differential- or single-ended ADC

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design shows how to detect current from the mA-to-KA range using a busbar-type shunt resistor. The increasing demand of high-capacity batteries in electric vehicles (EVs) and hybrid electric vehicles (HEVs) drives the requirement for larger current spans and highly-accurate current sensors. Obtaining a good accuracy over three decades (mA to A, 1 A to 100 A, and 100 A to 1000 A) is quite challenging due to large amounts of noise in the system. This design solves this problem by using a high-resolution analog-to-digital converter (ADC) and high-accuracy current shunt monitors from TI.
Возможности:

Full-scale accuracy of: 0.02% full-scale range (FSR) for < 20A and < 0.05% FSR for 20A to 1500A at 25°C 0.1% FSR for < 20A and0.25% FSR for 20A to 1500A at 50°C Suitable for 50mA to 1500A range current measurement; configurable to varied current spans High-side sensing and low-side sensing Supports bi-directional current Bi-directional current measurement: -1500A to +1500A

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design showcases controller area network, flexible data-rate communication (CAN FD) on Hercules™ TMS570 microcontrollers using the TCAN4550 CAN FD controller. The interface between the TMS570 and the TCAN parts is done through a serial peripheral interface (SPI). This example can be used to implement CAN FD communication on any Hercules™ microcontroller that does not natively support CAN FD.
Возможности:

Features
  • Demonstrates CAN FD communication on TMS570 microcontroller
  • TMS570LS1224 microcontroller connected to TCAN4550 controller to emulate a CAN FD network node
  • Included application code demonstrates CAN FD communication between two nodes
  • This reference design is tested and includes firmware, demo and a Getting Started guide

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Резонансный DAB CLLLC с возможностью двунаправленной передачи энергии и возможностью плавного переключения является идеальным кандидатом для использования в бортовых зарядных устройствах гибридного электромобиля и электромобиля (HEV/EV) и в системах накопления энергии. Решение иллюстрирует управление этой топологией преобразователя с использованием C2000 ™ микроконтроллера в различных режимах. Документация и программное обеспечение, доступные в этим решении, помогут вам быстрее выйти на рынок.
Возможности:

  • Vprim: 380 - 600 В пост. Vsec: 280 - 450 В пост. Максимальная мощность: 6,6 кВт; Пиковая эффективность 98%
  • Резонансный CLLLC с номинальной частой ШИМ 500 кГц (диапазон 300 кГц - 700 кГц) обеспечивает высокую плотность мощности
  • Мягкое переключение при нулевом напряжении (ZVS) в первичной цепи; переключение при нулевом токе (ZCS) и ZVS во вторичной цепи обеспечивают более высокую эффективность
  • Реализация схемы активного синхронного выпрямителя с использованием ресурсов контроллера C2000 MCU с использованием датчика катушки Роговского обеспечивает более высокую эффективность
  • < li> Программный анализатор частотных характеристик (SFRA) и настройка схемы компенсации упрощают регулировку контуров управления.
  • Программная поддержка устройства TMS320F28004x, который позволяет управлять схемой с AC-DC и DC-DC преобразователями с помощью одного контроллера C2000

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Топология Виенна-выпрямителя используется в мощных приложениях с трехфазным корректором коэффициента (AC-DC преобразователях), таких как зарядные устройства для электромобилей EV и телекоммуникационные выпрямители. Управление схемой выпрямителя может быть сложным. Это решение иллюстрирует способ управления силовым каскадом с использованием микроконтроллеров C2000 ™. Аппаратное и программное обеспечение, доступное с этим дизайном, поможет ускорить время выхода на рынок. Решение также позволяет осуществлять мониторинг и управление выпрямителем Vienna на основе web-интерфейса(только F2838x).
Возможности:

  • Пиковая эффективность более 98%
  • При полной нагрузке THD менее 2%
  • Программная поддержкав powerSUITE для легкой адаптации программного обеспечения к требуемому уровню мощности
  • Мощность до 2,4 кВт с трехфазным питанием 400 В переменного тока

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Резонансные преобразователи - это популярные преобразователи постоянного тока, часто используемые в серверных, телекоммуникационных, автомобильных, промышленных и других системах электропитания. Их высокая производительность (эффективность, плотность мощности и т. д.), соответствие требованиям различных отраслевых стандартов и постоянно растущие возможности по плотностью мощности делают эти преобразователи хорошим выбором для приложений средней и высокой мощности. В этой конструкции реализован двухфазный резонансный преобразователь LLC с двухфазным чередованием мощностью 500 Вт. Система управляется одним микроконтроллер серии C2000 ™ (MCU) TMS320F28379, который также формирует сигналы ШИМ для всех силовых ключей во всех режимах работы. В этом проекте реализована новая методика разделения тока для точного достижения баланса между фазами.
Возможности:

  • Резонансный преобразователь постоянного тока LLC с двухфазным чередованием с цифровым управлением
  • Отличное распределение тока между фазами без какого-либо дополнительного оборудования.
  • Пиковая эффективность: 94,5%.
  • Эффективность > 90% для всех нагрузок, превышающих 10% от номинальной.
  • PowerSUITE поддерживает простую настройку программного обеспечения.
  • Защита от сбоев: перенапряжение фазы/выхода, перенапряжение на выходе, а также пониженное и повышенное напряжение на входе
  • Отключение фазы с задаваемыми пределами

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Решение Тотемно-полюсного (Totem Pole ) корректора коэффициента мощности (PFC) с чередованием фаз, работающего в режиме непрерывной проводимости - это привлекательная топология ККМ с использованием GaN транзисторов с широкой запрещенной зоной обеспечивающая высокую эффективность и уменьшающая размер источника питания. Дизайн иллюстрирует пример управления этой схемой с использованием C2000™ и модуля FET LMG3410 GaN. PFC с тотемным полюсом представляет собой преобразователь переменного тока в постоянный, в котором заменены все диоды на пути прохождения тока полупроводниковыми переключателями. Таким образом, можно повысить общую эффективность приложения, так как падение напряжения снижается за счет резистивного поведения силовых полупроводниковых переключателей и меньшего числа проводящих устройств во включенном состоянии. Адаптивные методы задержки и фазового отключения реализованы в схеме для повышения эффективности. Нелинейный компенсатор напряжения предназначен для уменьшения перерегулированияпри переходных процессах. Программная схема с фазовой автоподстройкой частоты (SPLL) выбрана для точного управления мостом полюса тотема. Аппаратное и программное обеспечение, доступное с этим дизайном, помогает ускорить ваше время выхода на рынок.
Возможности:

  • Вход переменного тока (90–230 В среднеквадратичное значение), 50–60 Гц ,номинальная мощность 3,3 кВт при пиковой эффективности 98,75% и суммарных гармонических искажениях (THD) менее 2%
  • Поддержка powerSUITE для легкой адаптации конструкции к требованиям пользователя
  • Встроенный анализатор частотных характеристик (SFRA) для проверки и проектирования контуров управления.
  • Минимальные искажения при пересечении нуля.
  • Иллюстрирует реализацию адаптивного времени задержки, отключения фазы и нелинейного компенсатора напряжения.
  • Управление силовым каскадом может выполняться на процессоре C28x или параллельном CLA

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Это решение иллюстрирует метод цифрового управления, позволяющий значительно улучшить характеристики повышающего преобразователя с корректоромкоэффициента мощности (PFC), такие как эффективность и коэффициент гармонических искажений (THD), в условиях малой нагрузки, где трудно соблюсти стандарты эффективности и THD. Это достигается с помощью встроенной функции цифрового управления Piccolo ™ микроконтроллера F280049 (MCU). Конструкция поддерживает пропуск фазы,переключение при нулевом напряжении (ZVS) для различных вариантов нагрузок и значений мгновенного входного напряжения. Программное обеспечение, доступное с этим типовым решением, ускоряет выход готового продукта на рынок.
Возможности:

  • Чередование фаз, 750 Вт, двухфазный повышающий каскад PFC. Входной диапазон напряжений: 95 - 260 Vrms, 47 - 63 Гц
  • Частота переключения 200 кГц при нормальных условиях (нагрузка > 10%)
  • 140–330 кГц, частота модуляции ШИМпри малой нагрузке (< 10%)
  • Программируемая воззможность пропуска циклов
  • Низкий коэффициент THD: 6% при нагрузке 5%
  • Высокая эффективность > 92% при 5% нагрузке

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Данный проект представляет собой двухфазный преобразователь мощностью 700 Вт с цифровым управлением, коррекцией коэффициента мощности, чередованием фаз и дополнительной функцией измерения мощности. Микроконтроллер семейства C2000™ Piccolo™ выполняет роль контроллера двух повышающих силовых звеньев со сдвигом фаз 180°, которые составляют преобразователь с коррекцией коэффициента мощности, а также он отслеживает форму напряжения на фазе и нейтрали для выполнения функции измерения мощности. КПД данного проекта достигает 97%, коэффициент нелинейных искажений – 1,5% (при полной нагрузке), а коэффициент мощности превышает 0,98. Благодаря минимизации потерь мощности в силовом звене, уменьшению влияния гармонических искажений на надёжность и коэффициенту мощности, близкому к единице, данный проект является отличным выбором для приложений без питания от сети и для AC/DC-источников питания.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Полностью цифровое управление двухфазным преобразователем с коррекцией коэффициента мощности и чередованием фаз
  • Переменное входное напряжение с универсальным диапазоном от 95 В до 265 В
  • Выходная шина питания с напряжением 400 В и максимальной мощностью 700 Вт
  • Коэффициент мощности 0,99 при частоте переключений 200 кГц, коэффициент нелинейных искажений 1,5% при полной нагрузке
  • Поддержка отслеживания мощности выпрямленного входного напряжения, среднеквадратичного входного напряжения, среднеквадратичного значения входной мощности и входной частоты в электросети
  • Полнофункциональная отладочная плата включает в себя программное обеспечение, файлы аппаратной части проекта, графический интерфейс для быстрого начала работы и подробную документацию

ПРИМЕЧАНИЕ: программное обеспечение для данной платы можно найти в наборе программного обеспечения controlSUITE™. Скачайте controlSUITE™ по адресу ti.com/controlsuite. После установки выберите пункт "High Voltage Interleaved PFC Kit" по следующему пути: Development Tools -> Digital Power section.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDM-PSFB-DCDC – референс дизайн полномостового 600 Вт DC-DC преобразователя со сдвигом фаз с цифровым управлением. Сдвигом фаз управляет микроконтроллер Picolo семейства C2000, обеспечивая синхронное выпрямление и управление импульсным током. Микроконтроллер реализует высокопроизводительное управление в режиме импульсного тока без внешних поддерживающих схем, что отличает эту реализацию от остальных микроконтроллерных решений. Этот дизайн способен обеспечить высокую эффективность в широком диапазоне нагрузок с пиковой эффективностью, превышающей 95%, поддерживая при этом  ZVS переключения во всем диапазоне нагрузок. Поддерживается графический интерфейс пользователя для первичной оценки функциональности платы. Дизайн обеспечивает полный комплект необходимой документации.

 

Возможности:

  • Полностью микроконтроллерное управление полномостовым DC-DC преобразователем со сдвигом фаз;
  • Вход 400 В DC, выход 12 В 50 А;
  • Управление в режиме импульсного тока без внешних схем;
  • Синхронное выпрямление для увеличения энергоэффективности;
    Адаптивное отключение при нуле напряжения (ZVS) во всем диапазоне нагрузок;
  • Защита от повреждений, включая низкое и высокое напряжение на входе, перегрузка по току и напряжению на выходе.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Это решение замкнутого токового трансдюсера с однополярным питанием разработано для измерения постоянного, переменного и импульсного токов. Решение обеспечивает гальванически изолированное измерение токов до 55 А до достижения насыщения и включает в себя встроенный индукционный датчик.

Возможности:

  • Диапазон измеряемых токов до 55 А;
  • Встроенный индуктивный сенсор;
  • Чувствительность 41,1 мВ/А;
  • Гальванически изолированный токовый трансдюсер.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()