HEV / EV - Инверторы, управление двигателем

Описание:

В базовом проекте PMP10200 для генерирования выходного напряжения 28 В из постоянного входного напряжения используется квазирезонансный обратноходовой контроллер UCC28700 с управлением на первичной стороне. Диапазон постоянного входного напряжения составляет от 25 В до 520 В. Данный проект представляет собой бюджетное решение, так как в нём отсутствует необходимость в использовании оптопары для стабилизации выходного напряжения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Квазирезонансная обратноходовая топология
  • Сверхширокий диапазон входного напряжения
  • Высокий КПД
  • Отсутствует необходимость в оптопаре
  • Данный базовый проект был собран и протестирован, и к нему прилагается отчёт о результатах тестирований

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10654 представляет собой обратноходовой модуль питания с двумя изолированными выходами для генерирования шин напряжения смещения для одного IGBT-драйвера. Данные две шины напряжения служат в качестве положительного и отрицательного напряжений смещения для драйвера затвора IGBT в составе драйвера двигателя для применения в электромобилях/ гибридных электромобилях, а также для промышленных применений.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Два изолированных выхода с напряжениями +15 В/ -9 В и током 200 мА, мощность 4,8 Вт, идеальный источник напряжений смещения для одного драйвера затвора IGBT
  • Миниатюрный дизайн модуля питания, стандартный DIP-корпус
  • Коэффициент перекрёстной стабилизации +/-5%, максимальный КПД 87%
  • Диапазон входного напряжения от 8 В до 20 В, что подходит для систем питания от батареи с напряжением 12 В
  • Синхронный понижающий/ изолированный понижающий регулятор напряжения LM5160 с широким диапазоном входного напряжения до 65 В и выходным током 1,5 А
  • Печатная плата данного проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект PMP10708 представляет собой понижающе-повышающий преобразователь мощностью 7,8 Вт с 4 ключами, в котором используется ИС контроллера LM5175. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 3,5 В до 36 В и генерирует выходное напряжение 6,5 В при токе нагрузки до 1,2 А. Данный проект способен работать от входного напряжения от 3 В во время работы системы «старт-стоп» или во время возникновения других переходных процессов в электропроводке.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Крайне малогабаритное решение
  • Ограничение тока на каждом цикле
  • Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом
  • Возможность ограничения входного и выходного токов
  • Синхронный режим работы для достижения максимального значения КПД
  • Функционирует при подключении к источнику питания с обратной полярностью и при кратковременном падении входного напряжения до 3 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение демонстрирует оптимизированный по стоимости подход к созданию изолированных источников питания с малым током. Проект состоит из трех схем трех разных топологий. Все три варианта дизайна основаны на высоковольтном компараторе TLV1805-Q1, который работает как автономный генератор и драйвер. В схемах не предусматривается регуоировки выходного напряжения, таким образом, выходное напряжение зависит от входного напряжения и нагрузки. Схемы предназначены для использования в автомобильной промышленности, например:
  • Питание усилителя изоляции для измерения тока на горячей стороне
  • Схема накачки драйвера NFET с защитой от обратной полярности
  • Двухступенчатый зарядный насос для драйвера затвора NFET (например, разъединитель питания)
  • Небольшой источник питания драйвера IGBT/SiC
Кроме того, был разработан простой ограничитель выходного напряжения для топологии с зарядным насосом. Это позволяет управлять затвором NFET, не превышая напряжения VGS NFET, даже в случае более высокого входного напряжения. Такое решение может заменить стабилитрон, что приводит к значительному снижению статического тока потребление, так как генератор отключается, как только выходное напряжение достигает желаемого значения. (Обратите внимание, что такое решение создает медленные колебания вторичного напряжения)
Возможности:

  • Автомобильное входное напряжение позволяет использовать прямое подключение к автомобильному аккумулятору (Vin_max = 40 В)
  • Легкая настройка для различных приложений
  • Низкая стоимость спецификации
  • Минимальный размер PCB

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This flyback converter reference design supplies a non-isolated 5-V/0.25-A regulated output and an isolated 10-V/1.5-A unregulated output voltage. It uses primary-side regulation to reduce component count and operates over a wide automotive input voltage range of 5 V to 40 V.
Возможности:

Features
  • Primary-side regulation reduces component count and eliminates need for an opto-coupler
  • Excellent 10-V output voltage regulation over full input range with typical loads
  • Efficiency greater than 81% from 12-V input with typical loads
  • Compact size (78 mm x 48 mm) minimizes required PCB area

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект состоит из усиленного двухканального цифрового изолятора, драйвера затвора транзистора из нитрида галлия (GaN) и изолированных источников питания. Данный компактный базовый проект предназначен для управления GaN-транзисторами в источниках питания, DC/DC-преобразователях, синхронных выпрямителях, инверторах солнечных батарей и системах управления двигателями. Источник питания с двухтактной топологией с открытым контуром для драйверов затвора позволяет гибко подходить к трассировке печатной платы. Двухтактный драйвер трансформатора, используемый в TIDA-00785, работает на частоте 300 кГц, что позволяет уменьшить размер изолирующего трансформатора, что в свою очередь приводит к компактности решения источника питания.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Подходит для низковольтных GaN-транзисторов (с диапазоном напряжений от 300 В до 450 В)
  • Выходы с размахом напряжения, равным напряжению питания, и максимальные токи управления 4 А (в режиме источника) и 6 А (в режиме нагрузки) позволяют управлять GaN-модулями
  • Усиленная изоляция с рейтингом 5000 В (пиковое значение) с невосприимчивостью к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 100 кВ/мкс
  • Работа драйвера трансформатора в распределённом спектре позволяет уменьшить уровень электромагнитных помех
  • ШИМ-сигналы драйверов затвора могут напрямую подаваться на контроллер (с рабочим напряжением 3,3 В)

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Базовый проект TIDA-00794 представляет собой решение с функцией измерения температуры, предназначенное для обеспечения тепловой защиты IGBT-модулей в составе тяговых инверторов гибридных автомобилей / электромобилей. Оно позволяет производить мониторинг температуры IGBT-модуля посредством NTC-термистора, интегрированного в IGBT-модуль. Данное решение отключает драйверы завторов IGBT-транзисторов в тех случаях, когда температура на NTC-термисторе превышает запрограммированное пороговое значение. Данный проект включает в себя изолированные драйверы затворов IGBT-транзисторов, гальваническую развязку с высоковольтной линией, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс I2C для обмена данными с MSP430, что обеспечивает независимую работу данной системы при высоких мощностях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Предназначен для применения в тяговых инверторах, рассчитанных на токи до 300 А и напряжения шины постоянного тока до 400 А
  • Платформа отладки полумостовых IGBT-модулей, которая включает в себя драйвер затвора, гальваническую развязку, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс для обмена данными с МК
  • Двухтактная схема повышения тока на драйвере затвора с максимальным значением входного и выходного тока затвора 10 А
  • Один многоканальный АЦП и одна изолирующая ИС для преобразования сигналов нескольких NTC-термисторов в инверторной системе
  • Увеличенный рейтинг изоляции (8 кВ); степень невосприимчивости к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 50 кВ/мкс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00796 представляет собой полноценное решение вращающегося трансформатора на базе системы на кристалле (SoC) сенсорного интерфейса PGA411-Q1. Типовыми применениями данного проекта являются системы силовых агрегатов электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV). PGA411-Q1, на котором базируется данный проект, включает в себя возбуждающий усилитель и повышающий преобразователь, производит диагностику и преобразование сигнала, а также позволяет уменьшить площадь печатной платы. Всё вышеуказанное позволяет снизить общую стоимость и уменьшить время вывода готовой продукции на рынок.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Сигнал возбуждения со среднеквадратичным значением напряжения 4 В или 7 В и частотой в диапазоне 10 кГц – 20 кГц
  • Интегрированный повышающий преобразователь для возбуждающего усилителя
  • Программируемые пороги и фильтры детектирования ошибок
  • Возможность связи с комплектами для разработки controlSTICK F28069™ и LaunchPAD F28069M
  • Компактная четырёхслойная печатная плата с габаритами 30 мм x 70 мм

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00901 от TI представляет собой привод трёхфазного вентильного двигателя, разработанный для работы в автомобильных применениях с напряжением 12 В, таких как вентиляторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Печатная плата разработана таким образом, чтобы управлять двигателями мощностью до 200 Вт, и может выдавать ток до 20 А. Данный проект характеризуется гибкостью в адаптации ко многим двигателям благодаря возможности работы как без датчиков, так и с внешними датчиками Холла.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Компактное решение управления вентильными двигателями
  • Работает как с датчиками Холла, так и без них
  • Широкий диапазон напряжения питания и защита от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Простой интерфейс управления
  • Данный базовый проект был протестирован и включает в себя руководство для начала работы и ссылки на графический интерфейс пользователя и демонстрационные проекты

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01179 представляет собой аппаратное средство источника питания, предназначенного для применения а автомобильной технике и способного генерировать выходную мощность с максимальным значением 30 Вт для автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В. Первое звено данного проекта представляет собой понижающе-повышающий DC/DC-преобразователь, обеспечивающий генерирование стабильного выходного напряжения 15 В во всём диапазоне указанных в стандартах ISO 7637-2 и ISO 16750-2 напряжений батареи, рассчитанной на напряжение с номинальным значением 12 В. Второе звено данного проекта представляет собой компактный понижающий преобразователь, способный генерировать выходную мощность с максимальным значением 20 Вт.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
  • Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01344 представляет собой аппаратный источник питания мощностью 24 Вт, предназначенный для работы с автомобильной батареей, рассчитанной на напряжение 48 В, генерирующий напряжение 12 В из постоянного напряжения с широким диапазоном от 10 В до 80 В и способный выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В для соответствия требованиям стандарта LV148. Данная система состоит из ЭМП-фильтров, обеспечивающих соответствие требованиям стандарта CISPR 25 и защиту схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней. В данном обратноходовом контроллере реализована схема управления на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы, а трансформатор данного обратноходового преобразователя и получил лицензию AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
  • Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
  • Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
  • Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представляет собой бюджетное решение, характеризующееся широким набором диагностических функций для обеспечения блокировки цепей в составе автомобильной техники. В гибридных автомобилях или электроавтомобилях (HEV/EV) системы управления зарядом батареи, тяговые инверторы, DC/DC-преобразователи, встроенные зарядные устройства и прочие подсистемы, работающие с высокими напряжениями, нуждаются в наличии механизма блокировки. Блокировка представляет собой механизм с контуром по тока и напряжению, предназначенный для детектирования несанкционированного или санкционированного доступа человека к высоковольтному оборудованию или служебному разъединителю. В данном проекте привожятся механизмы генерирования и мониторинга системы блокировки высоковольтных цепей.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Однонаправленная система блокировки
  • 3 режима состояния однонаправленной системы
  • Широкий набор диагностических функций для обеспечения блокировки цепей
  • Точность измерения тока нижнего плеча свыше 97% при токе от 5 мА
  • Защита от возникновения неисправностей на выходной шине в составе автомобильной техники

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Вспомогательный автомобильный преобразователь формирует напряжение 15 В с током до 4 А из входного напряжения в диапазоне от 40 В до 1 кВ (выдерживает до 1,2 кВ). Конструкция идеально вписывается в тягово-инверторную систему 800 В электромобиля (HEV/EV). С минимальным входным напряжением 40 В преобразоватеь поддерживает проверку функциональной безопасности для рекуперативного торможения от тягового двигателя. В этом проекте использован MOSFET на основе карбида кремния (SiC) с высоким блокирующим напряжением и малым зарядом затвора для снижения потерь при переключении. Неизолированный преобразователль уровня позволяет управлять транзистором SiC MOSFET с помощью драйвера Si MOSFET, встроенного в контроллер обратноходового преобразователя. Плата включает в себя два варианта реализации обратноходового преобразователя: с регулированием на первичной стороне (PSR) и с обратной связь на основе оптопары для сравнения их возможностей. Конструкция трансформатора соответствует требованиям для автомобилей AEC-Q200 Grade 1 с усиленной изоляцией.
Возможности:

  • Вспомогательный обратноходовый преобразователь, вход от 40 В до 1 кВ, выход 15 В, выходная мощность до 60 Вт.
  • Регулируемый выход 15 В с активной цепью запуска для снижения потребления мощности в режиме ожидания.
  • Возможность дорабтки схемы для повышения уровня входного напряжения и увеличения выходной мощности для более полного использования возможностей SiC MOSFET.
  • Два варианта преобразователя. с обратной связью PSR и с оптопарой на плате.
  • Контроллера с постоянной частотой переключения с максимальной частотой 1 МГц и диапазоном рабочего цикла от 0% до 96%.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Precision control of automotive proportional solenoids is necessary to achieve the precise control in an automatic transmission, in electronic fuel injectors, and in several automotive actuator applications. In proportional solenoids, the current flowing through the coil is directly oportional to the magnetic field generated. The designer can estimate armature position by knowing the current that is flowing through the solenoid. By forming a closed-loop solenoid control with high-accuracy current sensors, the designer is able to control the proportional olenoid in a precise manner. This order of control implies that highaccuracy current sensors are critical to achieve precise control of solenoids. Some of the main aspects to consider when selecting a current sensor are less offset, less drift, and higher pulse-width-modulation (PWM) rejection ration. By combining the above three features, this reference design shows a way to precisely measure the current flowing through the solenoid using TI's current shunt monitoring portfolio.
Возможности:

Uncalibrated accuracy: less than 1% for more than 10 mA over temperature (–40°C to 125°C) Suitable for various solenoid current ranges Low drift, high precision High-side drive, high-side solenoid monitor Enhanced PWM rejection facilitates uniform current profile Lowers blanking time and enables accurate measurements at lower duty cycle

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Решение TIDA-01507 является общей платформой для разработки приложений управления двигателем. Системой управляет микроконтроллер C2000 ™ TMS320F28069M (MCU). Трехфазный дайвер BLDC двигателей DRV8305-Q1 управляет мотором, тогда как цифровой преобразователь PGA411-Q1 определяет положение и скорость вала двигателя. Схема управления питанием (PMIC) TPS65381A-Q1 обеспечивает работу микроконтроллера и дополнительных цепей на плате. Кроме того, изолированный интерфейс CAN позволяет подключаться к различным хост-системам. Реализация нескольких подсистем на одной печатной плате позволяет мгновенно приступить к разработке и проверить работоспособность внутрисистемных решений TI для управления двигателями. Это сокращает время разработки, ускоряет практическую реализацию и сокращает время выхода на рынок.
Возможности:

  • Высокопроизводительное управление скоростью включая изменения направления и скорости с помощью технологии InstaSPIN-FOC ™
  • Автоматическая идентификация параметров двигателя
  • Защита от перегрузки по току (OCP)
  • Защита от перенапряжения и пониженного напряжения (OVP, UVP)
  • Защита от перегрузки, обрыва фазы, дисбаланса фаз, сбоев при запуске
  • Защита от обратной полярности питания
  • 200-ваттный силовой каскад с управлением без датчика ( FOC) на основе InstaSPIN ™ или с помощщью сенсорного резольвера
  • Эффективность > 90% во всем диапазоне
  • Контроль угла поворота и скорости вала двигателя в режиме реального времени

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an excitation amplifier and analog front end for resolver sensors. The design implements only discrete components and standard operational amplifiers on a 1-in2 printed circuit board (PCB). The provided algorithm and code example uses a 2000™ microcontroller (MCU) LaunchPad™ Development Kit with the TMS320F28069M MCU for signal processing and angle calculation. The reference design uses an innovative, scattered-signal processing method. This method improves the system accuracy by 250% while maintaining hardware costs and complexity to a reasonable level. The TIDA-01527 is a low-cost companion design for the TIDA-00796 and TIDA-00363 reference designs. These designs are based on the PGA411-Q1 and offer advanced features such as protections and diagnostics.
Возможности:

±0.25° angle readout accuracy or ±0.1° using innovative scattering signal processing method Undersampling algorithm for angle calculation Industry standardized components Minimalist approach on 1-in2 four-layer PCB Example firmware for TMS320F28069M C2000™ MCU including source code

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Thisreference design provides detection of traction motor phase currents. The TIDA-01543 design realizes an isolated current sensor solution. Precise in-line huntbased, motor phase current sensing is done with AMC1305M05-Q1 delta-sigma (ΔΣ) modulators and the INA301-Q1 device. The high CMTI of the modulator helps suppress inverter switching transients from corrupting the data on the controller side. The fast response time of the INA301-Q1 enables faster reaction times for overcurrent events. The TIDA-01543 provides an interface to connect to an external MCU where digital SINC filters can be implemented to demodulate the AMC1305M05 output bit stream. This TI Design uses the C2000 family, automotive-qualified F280049M Piccolo™ icrocontroller control card.
Возможности:

Reinforced, isolated ΔΣ modulator to measure in-line motor phase current with shunt resistor Short-circuit response time of < 1.5 μs with SINC 3 filter and OSR 8 Nominal phase current measurement range of ±300 A; transient peak range of ±80 Apk with 100-μΩ shunt resistor Calibrated full-scale error of < 0.5 % across temperature range from 0°C to 125°C Short-circuit response time of 300 ns with INA301 (parallel configuration alongside the AMC modulator) High CMTI of modulator (> 15 kV/μs) improves noise immunity to switching transients

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an active pass-band filter connected to the analog-to-digital converter (ADC) in a C2000™ microcontroller (MCU). The system senses ripple and noise on the power rail in the band of interest. The Fast-Fourier Transformation (FFT) algorithm analyzes harmonic content of the signal and allows for switching frequency detection. The analysis enables for adaptive real-time switching frequency dithering in high-power applications and better electromagnetic compatibility interference (EMI) control. Alternatively, ripple counters in feedback-less positioners can benefit the design. Digital Signal Processing (DSP) features of C2000™ microcontrollers play an important role in the system and enable digital-power (on-board chargers, DC-DC converters) and motor control (traction inverters) applications to become smarter and more efficient.
Возможности:

Multiple Feedback Filter (MFB) topology Single-supply power Example Firmware for TMS320F28069M C2000

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Дизайн представляет собой ??однофазный силовая каскад тягового инвертора с питанием от 12-вольтной автомобильной батареи и необходимыми напряжениями смещения общщей мощностью 4,2 Вт для систем гибридных электромобилей и электромобилей (HEV/EV). Все преобразователи смещения работаю с широкий диапазоном входных напряжений от 4,5 В до 42 В постоянного тока (номинальное напряжение автомобильного аккумулятора 12 В) и формируют выходные напряжения, такие как +15 В, -8 В или +20 В, -4 В с выходным током до 180 мА. Силовой каскад включает в себя драйверы затворов с усиленной изоляцией 5,7 кВРМС, имеет размер 100 х 62 мм и подходит для полумостовых модулей SiC/IGBT. Функционал решения включает в себя изолированное измерение потребляемого тока, изолированное измерение температуры, логическую защиту от короткого замыкания силовых ключей и диагностические функции. Схема оттестирована в различных режимах работы, включая момент запуска, работу при пониженном напряжении, все источники питания также подключены к каскаду питания и модулю IGBT для испытаний CMTI, совпадающего управляющего импульса и короткого замыкания в нагрузке.
Возможности:

  • Однофазный силовой каскад тягового инвертора включает двухканальный драйвер затвора, изолированное измерение напряжения и температуры
  • Три типа смещения для драйверов с изолированным затвором IGBT/SiC
  • Преобразователи с широким VIN на входное напряжение от 4,5 В до 42 В постоянного тока
  • Выход смещения настраивается на уровни +15 В, –8 В или +20 В, -4 В при токе нагрузки до 180 мА для управления модулями Si IGBT и SiC MOSFET
  • Регулирование на первичной стороне без оптопары для увеличения срока службы и минимизации размера

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Одноканальный автомобильный преобразователь с питанием от аккумулятора 12 В формирует необходимые напряжения смещения для питания драйверов транзисторов с изолированным затвором IGBT/SiC. Блок питания поддерживает широкий входной диапазон от 4,5 до 65 В постоянного тока. Выходное напряжение может быть +15 В, -8 В или +20 В, -4 В при токе нагрузки до 180 мА для для питания цепей смещения драйверов управления силовыми модулями IGBT/SiC MOSFET. В схеме предусмотрена защита от обратной полярности, подавление переходных процессов, защита от перенапряжения и пониженного напряжения. Контроллер обратноходового преобразователя реализует регулирование на первичной стороне с точностью лучше ±1% по нагрузке и входном напряжении. Конструкция силового каскада включает двухканальные изолированные драйверы с усиленной изоляцией 5,7 кВ среднеквадратичное напряжение, схема собрана на компактной плате форм-фактором 100 мм × 62 мм.
Возможности:

  • Обраатноходовый преобразователь с широким входным диапазоном напряжений от 4,5 В до 65 В постоянного тока
  • Фильтр для уменьшшенния помех в линии
  • < li> Программируемая защита от перенапряжения и пониженного напряжения на выходе источника питания
  • Регулирование на первичной стороне без оптопары для продления срока службы и уменьшения размера рещения
  • Конструкция силового каскада включает изолированный двухканальный драйверс функциями защиты

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates reinforced isolated CAN communication, which is widely used in automotive environments, in a small footprint. In hybrid and electric vehicles (HEV/EVs), a complete high-voltage network is floating with respect to the chassis ground. Isolation is required for the power and communication channels interfaced between floating high- to low-voltage systems. This TI design has a low transmission delay, which reduces the loop delay and supports higher baud rates of the CAN.
Возможности:

Features
  • Integrated CAN and digital isolator (ISO1042-Q1)
  • Low loop delay (typically 139 ηs) to support high-speed arbitration rates
  • Inbuilt reinforced digital isolation
  • ±70-V bus fault protection
  • Compliant with ISO 11898-2 CAN standard

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design shows how to detect current from the mA-to-KA range using a busbar-type shunt resistor. The increasing demand of high-capacity batteries in electric vehicles (EVs) and hybrid electric vehicles (HEVs) drives the requirement for larger current spans and highly-accurate current sensors. Obtaining a good accuracy over three decades (mA to A, 1 A to 100 A, and 100 A to 1000 A) is quite challenging due to large amounts of noise in the system. This design solves this problem by using a high-resolution analog-to-digital converter (ADC) and high-accuracy current shunt monitors from TI.
Возможности:

Full-scale accuracy of: 0.02% full-scale range (FSR) for < 20A and < 0.05% FSR for 20A to 1500A at 25°C 0.1% FSR for < 20A and0.25% FSR for 20A to 1500A at 50°C Suitable for 50mA to 1500A range current measurement; configurable to varied current spans High-side sensing and low-side sensing Supports bi-directional current Bi-directional current measurement: -1500A to +1500A

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Это решение замкнутого токового трансдюсера с однополярным питанием разработано для измерения постоянного, переменного и импульсного токов. Решение обеспечивает гальванически изолированное измерение токов до 55 А до достижения насыщения и включает в себя встроенный индукционный датчик.

Возможности:

  • Диапазон измеряемых токов до 55 А;
  • Встроенный индуктивный сенсор;
  • Чувствительность 41,1 мВ/А;
  • Гальванически изолированный токовый трансдюсер.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()