Ignition

Описание:

PMP10737 представляет собой базовый проект, который обеспечивает защиту от включения с обратной полярностью (с помощью контроллера интеллектуального диода LM74610) и от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов.

Диапазон входного напряжения составляет от 7 В до 35 В при пороге защиты от повышенного напряжения на уровне 25 В. LM74610, в котором используется схема накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания резистивного контура, по которому будет течь ток в байпасном режиме, используется для защиты от подключения к батарее с обратной полярностью

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защиту от включения с обратной полярностью посредством интеллектуального диода
  • Защита от повышенного напряжения с использованием дискретных компонентов
  • Крайне низкий уровень рассеиваемой мощности
  • Ток потребления отсутствует

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()