Датчики выхлопных газов

Описание:
Базовый проект TIDA-00794 представляет собой решение с функцией измерения температуры, предназначенное для обеспечения тепловой защиты IGBT-модулей в составе тяговых инверторов гибридных автомобилей / электромобилей. Оно позволяет производить мониторинг температуры IGBT-модуля посредством NTC-термистора, интегрированного в IGBT-модуль. Данное решение отключает драйверы завторов IGBT-транзисторов в тех случаях, когда температура на NTC-термисторе превышает запрограммированное пороговое значение. Данный проект включает в себя изолированные драйверы затворов IGBT-транзисторов, гальваническую развязку с высоковольтной линией, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс I2C для обмена данными с MSP430, что обеспечивает независимую работу данной системы при высоких мощностях.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Предназначен для применения в тяговых инверторах, рассчитанных на токи до 300 А и напряжения шины постоянного тока до 400 А
  • Платформа отладки полумостовых IGBT-модулей, которая включает в себя драйвер затвора, гальваническую развязку, схему преобразования сигнала NTC-термистора, нагрузочный резистор и интерфейс для обмена данными с МК
  • Двухтактная схема повышения тока на драйвере затвора с максимальным значением входного и выходного тока затвора 10 А
  • Один многоканальный АЦП и одна изолирующая ИС для преобразования сигналов нескольких NTC-термисторов в инверторной системе
  • Увеличенный рейтинг изоляции (8 кВ); степень невосприимчивости к синфазным переходным процессам (CMTI) свыше 50 кВ/мкс

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01179 представляет собой аппаратное средство источника питания, предназначенного для применения а автомобильной технике и способного генерировать выходную мощность с максимальным значением 30 Вт для автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В. Первое звено данного проекта представляет собой понижающе-повышающий DC/DC-преобразователь, обеспечивающий генерирование стабильного выходного напряжения 15 В во всём диапазоне указанных в стандартах ISO 7637-2 и ISO 16750-2 напряжений батареи, рассчитанной на напряжение с номинальным значением 12 В. Второе звено данного проекта представляет собой компактный понижающий преобразователь, способный генерировать выходную мощность с максимальным значением 20 Вт.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающе-повышающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения (от 3 до 36 В при постоянном напряжении, импульсы напряжения с амплитудой до 42 В), охватывающим ситуации с сильной просадкой напряжения батареи
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по работе в жёстких условиях (уровень 4) с использованием тестовых импульсов типов 1, 2 и 3a/b
  • Разработан и успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта ISO16750-2 по работе в жёстких условиях холодного запуска двигателя (уровень 3)
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП (класс 5)
  • Данный проект схемы был успешно протестирован, он готов к отправке и включает в себя исключительно аппаратное обеспечение

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design demonstrates the capability of radio frequency (RF) sensors to detect various gases in automotive exhaust systems, such as NOx, CO2, O2, HC, soot, NH3 and others, to aid in the reduction of gas emissions. Previously implemented chemical-based sensor solutions had very slow response times, leading to inefficiencies in engine performance and increased emissions. RF sensing technology increases the accuracy and robustness of the system, improving the response time by several hundred times that of the conventional chemical sensing solution.
Возможности:

Features
  • Non-invasive method of using 2 UWD directional antennas as sense elements for a robust system
  • Fast response, high accuracy. Temperature compensation and real-time calibration algorithm
  • Real-time closed-loop control analysis of engine facilitates fast response times, implies less emissions
  • No need of regeneration, reduced additional maintenance
  • Frequency sweeping step time is in the order of μs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()