Автомобиль до X (V2X)

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design uses an LM63635-Q1 synchronous buck converter to output either a 3.3-V or 5-V rail. The bus converter switches at 2.1 MHz, and the load converters (TPS62810-Q1) switch at 2.2 MHz. The system is designed for telematics control unit power. Easily configurable jumpers allow users to enable and disable the bus converter, load converters and load switches for up to 3-A maximum load at each output.
Возможности:

Features
  • 12-V input, bus converter with selectable 3.3-V or 5-V outputs
  • Four selectable load switch outputs with 3-A maximum load
  • All switching converters operate above 2 MHz to avoid AM band
  • Very good output ripple with and without load (<1%)
  • Built for easy testability using configurable jumpers and test points

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 5-A to 20-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (5 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 400 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 2.5-A to 10-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (2 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00159 представляет собой базовый проект для автомобилей, оборудованных системой eCall, которая позволяет осуществлять телефонные звонки в центр экстренной службы в случае происшествия. Клиенты могут усилить дизайн их систем eCall благодаря полноценному базовому проекту, включающему в себя аналоговые интегрированные схемы (ИС) от TI с лицензией AEC-Q100. Данный проект позволяет создать надёжное бюджетное решение с гибким подходом к организации питания благодаря возможности работы системы от основной аккумуляторной автомобильной батареи или от запасной батареи.

Примечание: TIDA-00159 является базовым проектом системы eCall второго поколения и заменяет собой предыдущую версию проекта AUTO-ECALL-REF от TI.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Микросхема TPS43330-Q1 с предусилением поддерживает автомобильный режим старт-стоп» и повышает напряжение питания запасной батареи, позволяя системе работать при входном напряжении до 2 В
  • Микросхема TAS5421-Q1 имеет выходную мощность 10 Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом, позволяя получить чёткий и громкий звук. Также данный аудиоусилитель имеет интегрированную функцию диагностики для повышения уровня безопасности
  • Компоненты, использованные в данной системе, имеют защиту от сброса нагрузки генератора с амплитудой переходных процессов на входе до 40 В
  • В случае возникновения экстренной ситуации позволяет осуществить телефонный звонок длительностью 10 - 15 минут
  • Программное обеспечение включает в себя набор AT-команд, которые могут быть реализованы с помощью последовательного подключения по RS-232 к модему

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()