Медиа-Интерфейс - Медиа центр

Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 100-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 250 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 5-A to 20-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (5 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is a 50-W synchronous buck converter to supply automotive loads. The IC is LM5146-Q1 in fixed frequency operation at 400 kHz to ensure low noise operation. A resistor-capacitor (RC) snubber attenuates noise in the RF band to reduce radiated emissions. To reduce system EMI, the design is prepared to either synchronize other converters (output) or be externally synchronized (input).
Возможности:

Features
  • Power stage withstands surge voltages up to 36 Vpk
  • Efficiency higher than 95% over a output current range of 2.5-A to 10-A (at 14-V input voltage)
  • Tight load regulation results in a low deviation (2 mV) of the output voltage over the whole range of the input voltage
  • Input filter for minimizing conducted emissions is included

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40285 is a dual port USB Type-C™ charger reference design. This design takes an automotive input voltage, the output goes to two USB Type-C port. Each of these ports supplies 5V 3A for USB Type-C™ device. The design is fully compliant with USB type C and backwards compliant with BC1.2 and DCP configurations. The design is cost-effective due to one chip solution for dual USB Type-C DFP outputs and the low component count.
Возможности:

Dual channel USB Type-C™ DFP design 90% efficiency at 12V input and full load with USB switches Integrated IEC ESD protection USB BC1.2 DCP charging protocols supported Low component count

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40286 is a dual port car charger reference design. The output goes to a 5V 3A USB Type-C™ port and a 5V 2.4A USB type-A port. The USB Type-C port can be backwards compliant with BC1.2 and DCP configurations. The type-A port is capable of compensating for the effects on voltage droop when a smartphone or tablet is connected to the USB charger using a long cable. The solution efficiency is greater than 91% after USB switches at 12V input.
Возможности:

Fully integrated reference design for USB Type-C DFP port 91.4% @12Vin full load with USB switches Linear cable compensation for 75mOhm cable resistor in the USB type-A channel Integrated IEC ESD protection USB BC1.2 DCP charging protocols supported

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is for an automotive dual-port USB Type-C charger in 30-mm×30-mm dimension. The TPS25833-Q1 is used in each port as DC-DC regulator and port controller. The efficiency of solution is 92.93% at 2×15-W output, which leads to only 55.9°C temperature rise. In an 85°C environment, the highest temperature on the board is 137°C. Programmable cable droop compensation helps portable devices charge at optimum current and voltage under heavy loads.
Возможности:

Features
  • Small design size
  • 92.93% efficiency at 2x15-W output
  • Good thermal performance
  • Programmable cable droop compensation for optimal charging

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design is for an automotive USB Type-C and USB Type-A charger in 45-mm×45-mm dimension. The TPS25833-Q1 is used in each port as DC-DC regulator and port controller. The efficiency of the solution is 93.2% at 27-W output, which leads to only 40.8°C temperature rise. In an 85°C environment, the highest temperature on the board is 126.4°C. Programmable cable droop compensation helps portable devices charge at optimum current and voltage under heavy loads. A negative temperature coefficient (NTC) thermistor is implemented for intelligent thermal management to reprogram the output current limit.
Возможности:

Features
  • Small design size
  • 93.2% efficiency at 27-W output
  • Only 40.8°C temperature rise during full load operation
  • Programmable cable droop compensation for optimum charging
  • Intelligent thermal management

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

С помощью понижающего ШИМ-преобразователя TPS40170 в данном базовом проекте управления питанием реализуется устройство с регулируемым напряжением 5 В для питания двух USB-портов током 2,1 А на каждый из них (всего 4,2 А), выполненное в небольших габаритах. Данный проект оптимизирован под номинальное входное напряжение 12 В и поддерживает напряжение в диапазоне 8 – 60 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Входное напряжение с диапазоном 8 – 60 В (номинальное значение 12 В) и выход 5 В/ 4,2 А благодаря использованию TPS40170
  • Габариты удовлетворяют требованиям UL 2089 и ANSI/SAE J563
  • Удовлетворяет требованиям BC1.2 к выделенным портам зарядки (DCP) благодаря использованию одного TPS2511 на порт
  • Удовлетворяет требованиям к выключателям как USB 2.0, так и USB 3.0
  • Выключатель USBTPS2511 также позволяет управлять шиной данных для зарядки нескольких устройств
  • Данный базовый проект был испытан в лаборатории и подкреплён файлами проекта и инструкцией по применению

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP8851 – референс-дизайн высокоинтегрированного в малом форм-факторе USB зарядного устройства, оптимизированного для применения в автомобильных приложениях. Дизайн характеризуется наличием специализированного контроллера заряда аккумулятора через USB порт с интегрированным токоограничивающим выключателем питания и 42-вольтовым понижающим DC/DC преобразователем.
Возможности:

  • Типичное входное напряжение от автомобильного аккумулятора 13,6 В.
  • Выдерживает коммутационное напряжение до 45В
  • Точность ограничения тока +/- 10%
  • Дизайн обеспечивает выходной ток до 2.1А при выходном напряжении 5В.
  • Поддержка Спецификации BC1.2 (Battery Charging Revision 1.2)
  • Малый форм-фактор 32мм х 16мм

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP9496 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП высокоэффективное автомобильное зарядное USB-устройство мощностью 10 Вт с использованием ИС регулятора напряжения LM53603 (полностью интегрированного синхронного понижающего преобразователя с частотой переключения 2,1 МГц для применения в автомобильной технике) и USB-переключателя TPS2549 (контроллера зарядного USB-порта TPS2549-Q1 с интегрированными выключателем питания и схемой компенсации падения напряжения на кабеле для применения в автомобильной технике). Данный проект поддерживает входное напряжение с широким диапазоном от 7 В до 256 В и генерирует выход 5 В/ 2,1 А. Он представляет собой малогабаритное, недорогое и эффективное решение для автомобильных зарядных USB-устройств. Габариты печатной платы проекта PMP9496 составляют 2800 мил * 4000 мил. В данном проекте применяется четырёхслойная печатная плата.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7 В до 20 В, выход 5 В / 2,1 А, диапазон входного напряжения ИС от 3,5 В до 36 В и поддержка переходных процессов на входе ИС с амплитудами до 42 В
  • Полноценный дизайн зарядного USB-устройства с USB-контроллером
  • Соответствует классу 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25, благодаря чему успешно проходит тестирования в полосах радиочастот AM и FM
  • Доступны версии LM53603 и TPS2549 с лицензией AEC-Q100
  • Контроллер зарядного USB-порта TPS2549-Q1 с интегрированными выключателем питания и схемой компенсации падения напряжения на кабеле для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект включает в себя схему управления питанием, которая способна контролировать удалённый зарядный USB-порт в салоне автомобиля. Данная схема может питаться напрямую от шины напряжения автомобильного аккумулятора. Для стабилизации необходимого напряжения USB-шины при зарядных токах до 2,5 А в данной схеме используется малогабаритный понижающий преобразователь TPS62130A-Q1 с высоким КПД.

Зарядный USB-порт управляется и защищается контроллером заряда по USB TPS2549-Q1, также данный контроллер используется для отслеживания величины зарядного тока с целью регулирования выходного напряжения TPS62130A-Q1. Благодаря этому компенсируется падение напряжения на кабеле подключения к USB-порту. Кроме того, TPS2549-Q1 генерирует все необходимые сигналы для индикации подключения оборудования к зарядному USB-порту.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение питания для удалённого зарядного USB-порта
  • Защита от всплесков входного напряжения с амплитудой до 40 В
  • Поддерживает зарядные токи до 2,5 А
  • Интегрированная компенсация падения напряжения на кабеле позволяет добиться коэффициента нестабильности напряжения по нагрузке 1%
  • КПД до 92% при полной выходной мощности
  • Данное решение целиком умещается на печатной плате площадью менее 450 мм2

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00845 представляет собой хаб с двумя портами USB 2.0, который способен выдерживать короткое замыкание на источник постоянного напряжения 18 В на обоих портах и который имеет функции защиты от электростатического разряда уровня 4 согласно стандарту IEC 61000-4-2, повышенного тока и замыкания на землю. Данные функции защиты обеспечиваются интегрированным устройством защиты – TPD3S714-Q1. Благодаря функциям защиты от замыкания на батарею и короткого замыкания, а также благодаря наличию переключателя нагрузки с фиксированным уровнем ограничения тока на обоих портах хаб USB 2.0 TUSB4020BI изолирован и защищён от повышенного напряжения и повышенного тока. Для простой демонстрации функции защиты USB-порта от замыкания на батарею порт 1 включает в себя тестовый симулятор замыкания на батарею с постоянным напряжением 18 В, а также два TPD3S714-Q1 для защиты как хаба, так и периферийных устройств.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полнофункциональный USB-хаб со встроенным тестовым симулятором замыкания на батарею в порте 1
  • Защита от замыкания на батарею (с напряжением до 18 В) на линиях VBUS, DP/DM
  • Защита от повышенного тока с его ограничением на уровне 550 мА
  • Защита системы от электростатического разряда уровня 4 согласно стандарту IEC 61000-4-2 на линиях VBUS, DP/DM
  • Защита от замыкания на землю на линии VBUS

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00887 представляет собой хаб с двумя портами USB 2.0 с функциями защиты от замыкания на батарею и короткого замыкания на обоих портах для подключаемых устройств на базе TPD3S716-Q1. Оба порта для подключаемых устройств могут быть сконфигурированы как в пользовательском режиме делителя, так и в качестве специализированных зарядных портов (Dedicated Charging Port, DCP) на базе хаба USB 2.0 TUSB4020BI-Q1 в том случае, если к данному проекту не подключен источник питания. В том же случае, когда к данному проекту подключен источник питания, хаб TUSB4020 поддерживает зарядку посредством CDP-порта. Данные порты автоматически переключаются между режимами делителя, CDP и DCP в зависимости от типов мобильных устройств, подключаемых к данному проекту, для обеспечения максимальных скоростей зарядки подключаемых устройств.
Данный проект похож на проект TIDA-00845, однако в нём отсутствует встроенный симулятор замыкания на батарею и присутствуют функции зарядки с током 2,4 А и автоматического детектирования заряда.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Полнофункциональный USB-хаб с защитой от замыкания на батарею и детектированием заряда согласно требованиям спецификации BC 1.2
  • Поддерживает высокие скорости передачи данных согласно требованиям спецификации USB 2.0
  • Регулируемая функция защиты от повышенного тока с ограничением тока до 2,4 А
  • Защита системы от электростатического разряда уровня 4 согласно стандартам IEC 61000-4-2 и ISO 10605 на линиях VBUS_CON, DP/DM
  • Защита от замыкания на батарею (с напряжением до 18 В) на линиях VBUS_CON, VD+, VD-
  • Защита от замыкания на землю на линии VBUS_CON на обоих портах для подключаемых устройств

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00987 представляет собой решение, предназначенное для применения в качестве мультимедиа портов в составе автомобильной техники, использующихся для передачи данных. Данный проект поддерживает передачу данных по интерфейсам USB 2.0 и USB 3.0 с использованием порта USB Type-CTM, рассчитанного на мощность 15 Вт. Пользователи смогут увеличить пропускную способность своих систем мультимедиа портов благодаря преимуществам данного полноценного проекта, состоящего из аналоговых интегральных схем (ИС), имеющих лицензию AEC-Q100 и успешно прошедших тестирования согласно требованиям стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5. В данном проекте представлено надёжное и гибкое решение, которое позволит в составе уже существующих систем заряжать устройства как с портом USB Type-C, так и с портами более старых спецификаций, обладая при этом небольшими габаритами (1 дюйм x 2,5 дюйма).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Интеллектуальный диод LM74610-Q1 эмулирует идеальный диодный выпрямитель и защищает подключаемые устройства в случае включения системы с обратной полярностью
  • TPS25810-Q1 и TPS254900-Q1 обеспечивают идентификацию устройства по линиям CC1/CC2 и D+/D- соответственно для обеспечения подзарядки устройства либо с портом USB Type-C, либо с портом более старой спецификации
  • Решение с небольшими габаритами, соответсвующими габаритам типовой мультимедиа интерфейсной печатной платы (2,5 дюйма x 1 дюйм)
  • Компоненты данной системы обеспечивают защиту от короткого замыкания на батарею и сброса нагрузки генератора со скачками входного напряжения с амплитудами до 40 В
  • Благодаря совместной работе HD3SS3212 с TPD4E05U06-Q1, а также оптимизированной трассировке печатной платы данный проект характеризуется совместимостью со скоростями передачи данных уровня SuperSpeed с использованием порта USB Type-C без деградации сигнала
  • LM53635-Q1, имеющий лицензию для применения в автомобильной технике, позволяет оптимизировать данный источник питания благодаря своему корпусу типа Hotrod, а также снизить уровень паразитных шумов с целью снижения уровня ЭМП без задействования AM- или FM-диапазона частот

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Отладочный модуль (Evaluation Module, EVM) миниатюрной док-станции с USB типа C™ и технологией Power Delivery представляет собой полноценное базовое решение док-станции с USB типа C с поддержкой аудио, передачей данных по USB, питания и видео. Данный отладочный модуль имеет небольшой форм-фактор (2 дюйма x 4 дюйма) и поддерживает как режим передачи, так и режим приёма питания посредством основного порта USB типа C с технологией PD. Передача видео может осуществляться как по DisplayPort, так и по HDMI.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддержка DisplayPort™ и HDMI
  • Возможность передачи питания в обоих направлениях
  • Двунаправленный (DRP) полнофункциональный порт USB типа C с технологией PD
  • Двухканальная передача видео (с разрешением до 4 K) по HDMI или miniDP
  • Программирование флэш-памяти по USB типа C

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике, демонстрируется уникальный подход к созданию медиапортов, которые требуется использовать для передачи данных. Данный проект поддерживает интерфейс USB 2.0 благодаря наличию порта стандарта USB Type-CTM. Разработчики смогут улучшить свои системы с медиапортами благодаря использованию данного полноценнного проекта, состоящего из аналоговых интегрированных схем (ИС), имеющих лицензии AEC-Q100 для применения в автомобильной технике и успешно прошедших тестирования на соответствия требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 5. Данный проект обеспечивает минимизацию трудоёмкости процесса разработки благодаря использованию гибкого пассивного решения, которое способно меняться ролями с головным устройством и заряжать как устройства с портом стандарта USB Type-C, так и устройства с портами предыдущих стандартов, характеризуясь при этом малыми (1 дюйма x 2 дюйма) габаритами.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Малогабаритное решение на базе габаритов типовой печатной платы медиаинтерфейса (1 дюйм x 2 дюйма)
  • Функции защиты от короткого замыкания на батарею и сброса нагрузки автомобильного генератора с амплитудами всплесков напряжения до 40 В
  • Оптимизированный источник питания LMS3635-Q1, имеющий лицензию для применения в автомобильной технике, с уникальным корпусом HotrodTM обеспечивает снижение уровней паразитных наводок с целью снижения уровней ЭМП без задействования частотных диапазонов AM и FM
  • TUSB213-Q1 обеспечивает оптимизацию уровня производительности при высокоскоростной работе для успешного прохождения тестирований на соответствие требованиям спецификации USB-IF при тестировании индикаторной диаграммы на ближнем и дальнем концах кабеля длиной до 3 метров
  • Совместим с лидирующими системами стандарта USB On-The-Go (USB OTG)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()