Digital Cockpit Processing Unit

Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект, в котором используется TPS65263, представляет собой синхронный понижающий преобразователь с тремя выходами, предназначенный для применения в автомобильных радиоприёмниках. Диапазон входного напряжения составляет от 6,5 В до 16 В, а ток на каждом из выходов составляет до 1 А.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для малогабаритных применений (24 мм x 16 мм)
  • Частота переключения 2 МГц
  • На каждом из выходов генерируется ток до 1 А

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение PMP11136 разработано как многофункциоанальный источник питания для автомобильного радиоприемника, обеспечивающий питание выходов USB с компенсацией падения напряжения на кабеле 5 В при 2,1 А и 5 В при 1 А. Кроме того, имеется выходной понижающий преобразователь 3,3 В с током 2,5 А и повышающий 12 В с током 0,163 А (стабилизация тока) для питания светодиодов.
Возможности:

  • Синхронная работа всех импульсных регуляторов на частоте 1,9 МГц
  • Низкая стоимость решения
  • Коммутируемый источник питания 12 В 50 мА для питания антены
  • Линейные стабилизаторы с низким уровнем шума

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данное решение предназначено для использования в качестве аппаратного источника питания для автомобильных информационно-развлекательных систем с питанием от автомобильной батареи. Оно было создано с использованием однозвенной системы питания, соответствующей требованиям по высокому входному напряжению и генерирующей несколько выходных шин низких напряжений для различных нагрузок. Данная система также имеет защиту от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью. Понижающее звено с широким диапазоном входного напряжения работает с частотой переключения 2,1 МГц для избегания AM-диапазона частот и имеет превосходные характеристики подавления ЭМП благодаря использованию дифференциального ЭМП-фильтра для соответствие требованиям стандарта CISPR 25.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, частотой переключения 2,1 МГц и низким потребляемым током
  • Повышающее звено для генерирования шины напряжения питания CAN 5 В
  • Защита от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью, дополнительный ЭМП-фильтр
  • Система отключает второго звено питания и поддерживает выходное напряжение на уровне 3,3 В, когда входного напряжения падает ниже уровня 4,5 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design shows a complete power tree for automotive infotainment systems. The LM74700-Q1 provides reverse polarity protection to the system. The pre-booster with LM5150-Q1 provides a stable supply voltage of 10.5V during cranking for the dual-synchronous buck converter with LM5140-Q1, that provides an output voltage of 3.3V for a load current of 6.0A and an output voltage of 7.5V for a load current of 2.5A.
Возможности:

Automotive power system reference design Supports input voltage down to 3.2V Reverse polarity protection Small form factor

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design shows a complete power tree for automotive digital cockpit applications. The LM74700-Q1 provides low-loss reverse polarity protection to the system, followed by an input filter. The LM5143-Q1 dual-synchronous buck converter provides a 3.3-V rail, which can support up to 15 A for a processor module, and a 5-V rail with 3-A from KL30. The TPS62810-Q1 synchronous buck converter provides a 1.1 V/3-A rail from the 5-V output. Another independent 3.3-V rail with 3 A from KL30 is provided by the LM63635-Q1 synchronous buck converter.
Возможности:

Features
  • Uses low-loss smart diode controller for input reverse polarity protection
  • Includes an input filter to minimize the reflected ripple of the buck converters
  • High efficiency across all rails for low power dissipation in space constrained applications
  • Very good load transient performance on the 3.3-V/15-A rail with onboard load
  • Small system standby power because of low-Iq capability of LM5143-Q1 and LM63635-Q1

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The PMP40040 reference design is a single channel USB charger for automotive applications. It includes a high switching frequency buck converter which can minimize the size of power components and reduce the system's cost. It includes built-in short-to-battery protection, IEC ESD protection features enhance the system's reliability significantly in automotive application. This design can also handle a 2.1A load current. Its output port supports the USB BC1.2 CDP charging protocol.
Возможности:

Linear VBUS droop compensation Short-to-battery protection on protected VBUS, DP_IN and DM_IN pins IEC ESD protection on DP_IN/DM_IN USB BC1.2 CDP charging protocol supported High switching frequency up to 2.1MHz

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте PMP4425 приведены подробные данные для отладки и окончательной проверки зарядного USB-устройства, в котором используются зарядный USB-контроллер, понижающий контроллер и усилитель с шунтом. Кроме того, в данном проекте продемонстрирован зарядный USB-порт для применения в автомобильной технике, в котором реализована защита от короткого замыкания на батарею. В данном проекте с помощью усилителя с шунтом производится компенсация эффекта линейного снижения напряжения в тех случаях, когда к зарядному USB-порту подключается смартфон или планшет с использованием кабеля длиной 2-3 метра. Данный проект совместим со смартфонами / планшетами практически всех крупных производителей благодаря программируемому ограничению тока до значения 2,1 А; кроме того, поддерживаются устройства, совместимые с BC 1.2, а также режимы разделения линий D+ / D-: 2,7 В / 2,7 В и 1,2 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Функция компенсации эффекта линейного снижения напряжения на кабеле
  • Устройства TI, использованные в данном проекте, имеют лицензию AEC-Q100
  • Поддерживает автоматическое переключение между протоколами CDP / SDP для устройств небольших стандартных промышленных форм-факторов
  • Габариты: 95 мм (Д) x 30,7 мм (Ш) x 12 мм (В)
  • Высокий КПД (91% при входном напряжении 19 В и полной нагрузке)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте PMP4471 приведены подробные данные для отладки и окончательной проверки зарядного USB-устройства, в котором используются зарядный USB-контроллер и понижающий преобразователь. В данном проекте производится компенсация эффектов линейного падения напряжения в тех случаях, когда к зарядному USB-порту подключается смартфон или планшет с использованием кабеля длиной 2-3 метра. Данный проект совместим со смартфонами / планшетами практически всех крупных производителей благодаря программируемому ограничению тока до значения 2,1 А; кроме того, поддерживаются устройства, совместимые с BC 1.2, а также режимы разделения линий D+ / D-: 2,7 В / 2,7 В и 1,2 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение с интегрированной функцией компенсации линейного падения напряжения на кабеле
  • Устройства TI, использованные в данном проекте, имеют лицензию AEC-Q100
  • Поддерживает автоматическое переключение между протоколами CDP / SDP для устройств небольших стандартных промышленных форм-факторов
  • Габариты: 95 мм (Д) x 28,5 мм (Ш) x 12 мм (В)
  • Высокий КПД (90,7% при входном напряжении 19 В и полной нагрузке)

 

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA-00573 приводится решение на базе усилителя класса D, которое позволяет отлаживать в том же форм-факторе, что и типовой усилитель класса AB. Данный проект оптимизирован с точки зрения уменьшения выделяемого тепла, что актуально для аудиоусилителей, а также минимизации шумов при переключениях, что актуально для усилителей класса D. Данный проект состоит из двух частей. В первой выделяется модуль аудиоусилителя, а во второй выделяется схема, необходимая для его включения в базовую плату. Наличие в данном проекта двух плат позволяет производить автономное тестирование проекта.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Выдерживает сброс нагрузки генератора
  • Оптимизированный по размерам и занимаемой элементами площади проект
  • Соответствует требованиям CISPR-25
  • Выдерживает работу системы «старт-стоп» с напряжениями до 5,6 В

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00733 представляет собой восьмиканальный усилитель класса D, способный управлять нагрузками с импедансом 2 Ом, а также работающий от батареи понижающий источник питания с выходными напряжениями 5 В и 3,3 В. Данный усилитель имеет аудиовходы для каждого аудиоканала. Высокопроизводительный аналого-цифровой преобразователь (АЦП) для аудиосигналов генерирует поток цифровых данных, получаемых с аудиовходов, а также распределяет операции системы по времени в цифровом виде.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Рабочий диапазон напряжения: от 4,5 В до 18 В
  • Способен выдерживать скачки напряжения с амплитудами до 40 В
  • Источник питания и усилители класса D работают при частоте переключения 2,1 МГц
  • 45 Вт на канал на нагрузку 2 Ом при коэффициенте нелинейных искажений + шум 10%
  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR-25 по уровню излучаемых помех

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Базовый проект TIDA-00783.1 представляет собой модуль питания с тремя выходами и широким диапазоном входного напряжения. Он генерирует выходные напряжения 3,3 В, 1,8 В и 1,2 В при общей мощности 6 Вт. Трассировка данной печатной платы оптимизирована по габаритам, благодаря чему данный модуль подходит для применения в ограниченных по габаритам системах.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Модуль питания LMZ36002 с широким диапазоном входного напряжения (от 4,5 В до 60 В), интегрированным дросселем и выходным током 2 А
  • Наномодуль LMZ20502 с интегрированным дросселем
  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В)
  • Проект модуля питания с минимальным количеством внешних компонентов
  • Компактное решение площадью 400 мм2
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00801 представляет собой полноценное решение системы питания «point-of-load» (преобразователи напряжения располагаются близко к соответствующим нагрузкам) с возможностью работы при просадках напряжения батареи, которое поддерживает входное напряжение от 2 В. В нём используется повышающе-понижающий DC/DC-регулятор TPS43330A-Q1, который поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2 В до 40 В и которой позволяет поддерживать не только работу системы «старт-стоп», но и холодный запуск двигателя. Интегрированная микросхема управления питанием TPS659039-Q1 способна питать такие специализированные процессоры, как TDA2x/DRA7xx, в режиме point-of-load. Также в проект входят переключатель нагрузки на 5 В/ 4 А TPS22965-Q1 и линейный регулятор TPS51200-Q1 для терминирования питания DDR.

Достоинства.

Поддерживает холодный и тёплый запуск двигателя, соответствует требованиям современных процессоров к секвенсированию без использования дополнительной логики, поддерживает различную периферию и является малогабаритным бюджетным решением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям современных процессоров к питанию и секвенсированию
  • Поддерживает различные варианты запуска двигателя
  • Поддерживает различную периферию (I/O, память)
  • Малогабаритное решение
  • Бюджетное решение

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00804 представляет собой бюджетное дискретное решение системы питания четырёхъядерного процессора i.MX6Q. Все DC/DC-регуляторы напряжения работают с частотами переключения, превышающими AM-диапазон частот, с целью избежать помех от радиосигналов, а также добиться малогабаритности решения за счёт использования более компактных фильтрующих компонентов. DC/DC-преобразователь первого звена поддерживает входное напряжение с диапазоном от 6 В до 42 В, что в свою очередь позволяет обеспечить работу данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора. DC/DC-преобразователь второго звена обеспечивает четыре ядра i.MX6Q всеми необходимыми шинами напряжений питания. В данном проекте отсутствует необходимость в использовании секвенсора напряжений питания. В данном проекте используется четырёхслойная печатная плата с удельной плотностью меди 2 унции/ кв. фут для достижения лучших тепловых характеристиках при температуре окружающей среды 85?.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Входное напряжение с широким диапазоном: питание от батареи с напряжением от 6 В до 42 В для обеспечения работы данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора
  • Все DC/DC-регуляторы работают с частотами переключения свыше 1,8 МГц с целью исключения помех в AM-диапазоне
  • Отсутствие необходимости в использовании секвенсора напряжений питания
  • Крайне малогабаритное решение: габариты печатной платы составляют 75 мм x 58 мм
  • Пульсации на всех шинах напряжений питания менее 5%

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design offers two display interface options: an Automotive processor with MIPI® DSI output and an Automotive infotainment video display panel with OpenLDI (OLDI) / LVDS input The reference design provides two variations. Setup one converts the system on chip (SoC) DSI video output signal to OLDI/LVDS video signal then connects directly to the panel for an integrated display application. Setup two adopts FPD-Link III SerDes technology to transmit the OLDI/LVDS video signal and I²C control signal to the panel over a long cable for a remote display application.
Возможности:

First to Market AEC-Q100 Automotive Qualified Dual-channel MIPI DSI to Dual-link OLDI/LVDS Bridge Supports up to 154-MHz OLDI/LVDS Output Clock in Dual-link Mode Supports up to 24-bpp DSI Video Packets With RGB888 Formats Supports up to 60-fps WQXGA 2560 × 1600 Resolution at 24-bpp Color Supports up to 15 m Coaxial or STP Cable Offers Two Setups: Setup One Direct To Panel and Setup Two Using FPD-Link III Chipset

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design provides protection and diagnostics for antenna modules for use in automotive infotainment and navigation systems. This design is an alternate solution for antenna low-dropout linear regulators (LDOs) for the purpose of achieving lower ohmic drop (IR) while meeting the necessary protection measures such as short circuit, short-to-battery, reverse current, and overvoltage protection. The design also meets the subsystem-level diagnostic requirements such as precise light load and overload detection.
Возможности:

Open Load Detection at 10 mA (Typical) Selectable Overcurrent Detection at 300 mA, 600 mA, 900 mA, 1.2 A Shutoff in 1 μs (Typical) to Short-to-Battery Fault Fast Response of 200 ns (Typical) to Short-to-Ground Fault Low IR Drop With TPS25940-Q1 (42 mΩ RON)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a high power, wide input voltage range circuit that uses synchronous boost controllers in a dual-phase configuration outputting four (4) switchable 12-V rails that each can supply up to 2.5 A with diagnostic features; plus a dual synchronous buck that generates two high current, lower voltage rails.
Возможности:

Wide input voltage range of 9V to 20V, support transient down to 6V and up to 36V Dual-phase high current synchronous boost controllers configuration with > 98% efficiency under typical operating conditions Dual high-current synchronous outputs: 5V, 3A nominal; 3.8V, 6.5A nominal Reverse battery protection with zero IQ smart diode controller Minimized AM radio band interference

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is a high-current, wide input voltage range circuit that can handle engine cold crank profile down to 2.5V. The dual-output voltages are 5V and 3.3V that support up to 10A for each output. The design is suitable for an automotive off-battery infotainment application that needs to support a very stringent starting profile down to 2.5V.
Возможности:

Wide input voltage range of 2.5V to 40V Dual high-current synchronous outputs: 5V, up to 10A; 3.3V, up to 10A Continuous operation during engine crank transient down to 2.5V Reverse battery protection with zero IQ smart diode controller Minimized AM radio band interference

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном базовом проекте, предназначенном для применения в автомобильной технике. демонстрируется способ питания удалённых внешних нагрузок зачастую по коаксиальным кабелям (т.н. "фантомное питание"). Данная система питания защищена от различных неисправностей, возникновению которых подвержены кабели внешней нагрузки, а также способна диагностировать их в цифровом режиме. Данное решение защищено от включения с обратной полярностью, обратного тока, короткого замыкания на батарею, короткого замыкания на землю и отключения при перегреве, а также способно диагностировать данные неисправности посредством I2C и сигнала-флага. Для обеспечения функции защиты от обратного тока на выходе устройства не требуется использование внешнего диода, что позволяет снизить его стоимость и избежать увеличения разницы между входным и выходным напряжениями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (от 4,5 В до 40 В) и способность выдержать всплеск напряжения амплитудой до 45 В при сбросе нагрузки генератора
  • Измерение тока с функцией мультиплексирования для уменьшения требуемого количества каналов АЦП
  • Высокоточное детектирование режимов разрыва цепи, нормального функционирования, повышенного тока и короткого замыкания антенны
  • Цифровой двухпороговый компаратор с программируемыми верхним и нижним порогами и функцией предупреждения
  • Регулируемое выходное напряжение с диапазоном 1,5 В – 20 В, выходной ток до 300 мА на канал

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Based on TI's Jacinto™ DRA71x processor, this automotive reference design focuses on system-level cost savings. The 6 layer design reduces PCB costs through an optimized via breakout scheme, integration of key features and an optimized power distribution network. Functionality can be added or removed based on the end-product requirements. This design targets applications such as infotainment and reconfigurable digital cluster; and supports HDMI, USB3.0/2.0, TAS6424 Digital Class D Amplifier, and FPD-Link interface and multiple other features. It includes a 12V input with a single PMIC. In addition, a Linux, Android, or QNX based software development kit is included.

Возможности:

TI Jacinto DRA71x processor with integrated features help customers design cost effective, feature rich, entry level (display audio) infotainment and cluster systems ARM Cortex-A15 based processor with 600MHz, 800MHz, and 1GHz speeds, as well as 3D/2D graphics, C66x DSP and Cortex M4 options Processor Software Development Kit (SDK) for Linux, Android, and QNX development Cost saving features include 6 layer hardware design, rear view camera support, tuner integration with software defined radio, Class D amplifier and multi zone audio support Includes TI's TPS65919 Power Management IC and TAS6424 Class D Audio Amplifier

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте метки ближней бесконтактной связи (NFC) приводится список требующихся компонентов, описываются особенности трассировки печатной платы, а также приводятся примеры прошивки для реализации NFC в составе таких приложений, как сопряжение устройств по Bluetooth® и Wi-Fi®, настройка и диагностика аппаратуры, или в качестве интерфейса передачи данных по NFC общего назначения. Документация, аппаратное обеспечение и пример кода позволят разработчикам в короткие сроки реализовать функционал NFC с помощью MSP430 или любого другого МК по их выбору.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Проект метки NFC типа 4 B
  • Удовлетворяющий требованиям ISO14443B РЧ-интерфейс с частотой 13,56 МГц, поддерживающий быструю передачу данных со скоростями передачи до 848 кбит/с
  • Примеры кода для записи сообщений в формате NDEF во внутреннюю SRAM-память и считывания их с неё
  • SRAM-память объёмом 3 кБ для сообщений в формате NDEF с большим разнообразием типов
  • Регистр прерывания и выходной вывод для индикации окончания считывания или записи сообщения в формате NDEF для дальнейшей обработки
  • Данный проект был протестирован и включает в себя прошивку, дизайн аппаратной части проекта и руководство пользователя

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()