Реконфигурируемый цифровой медиацентр

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10604 представляет собой выполненный на 2-слойной печатной плате источник питания с выходом 5 В/ 3 А, в котором используется понижающий регулятор напряжения LM53603 и который предназначен для использования в автомобильных приборных панелях. LM53603 представляет собой понижающий регулятор напряжения LM53603 с диапазоном входного напряжения от 3,5 В до 36 В, выходным током 3 А и фиксированным значением частоты переключения 2,1 МГц, который был специально разработан для применения в автомобильной технике. Он характеризуется исключительно низким током потребления (типовое значение тока потребления при отсутствии нагрузки – 24 мкА) и способен переходит в режим ЧИМ из режима ШИМ для обеспечения более высокого КПЖ при малых нагрузках. В данном базовом проекте он поддерживает входное напряжение с диапазоном от 7,5 В до 36 В, тем самым поддерживая режим работы автомобильной батареи, рассчитанной на напряжение 12 В, с высокими девиациями напряжения. Печатная плата данного базового проекта включает в себя секцию входного ЭМП-фильтра, и её 2-слойная трассировка оптимизирована под уменьшение уровня ЭМП. Данная печатная плата была протестирована в соответствии со стандартом ЭМС автомобильной техники CISPR 25, и уровень её наведённых помех находится в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7,5 В до 36 В
  • Максимальное значение КПД 91%
  • Оптимизированная 2-слойная трассировка для улучшения подавления ЭМП, соответствие требованиям к устройствам класса 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25
  • Фиксированное значение частоты переключения 2,1 МГц и плавный переход в режим ЧИМ при малых нагрузках
  • Рабочий ток потребления менее 75 мкА
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект представляет собой модифицированный отладочный модуль (EVM) с понижающе-повышающей топологией с 2 ключами использованием одного дросселя и LM5118, оптимизированный под работу в условиях скачков напряжения, характерных для автомобильной техники, таких как холодный запуск двигателя. Данный проект генерирует мощность 15 Вт (выход 5 В/ 3 А) из входного напряжения с диапазоном от 3 В до 42 В.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (3 В – 42 В)
  • Девиация выходного напряжения в процессе холодного запуска двигателя 200 мВ

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP10735 представляет собой источник питания с выходом 5 В/ 3 А, выполненный на 2-слойной печатной плате, для применения в автомобильных цифровых приборных панелях с питанием от батареи. На печатной плате данного базового проекта имеется входной фильтр ЭМП, и она имеет оптимизированную трассировку для улучшения подавления ЭМП.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Синхронный понижающий регулятор напряжения LM43603-Q1 семейства SIMPLE SWITCHER® с широким диапазоном входного напряжения и лицензией для применения в автомобильной технике
  • Диапазон входного напряжения от 6,5 В до 35 В
  • Максимальное значение КПД 94% при входном напряжении 12 В
  • Дизайн 2-слойной печатной платы с оптимизированной под подавление ЭМП трассировкой, благодаря которому данный проект соответствует требованиям по уровню наведённых помех к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25
  • Частота ШИМ 400 кГц, работа с частотно-импульсной модуляцией при малых нагрузках
  • Печатная плата данного базового проекта была протестирована, и к ней прилагаются отчёт о результатах тестирований и файлы проекта

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект, в котором используется TPS65263, представляет собой синхронный понижающий преобразователь с тремя выходами, предназначенный для применения в автомобильных радиоприёмниках. Диапазон входного напряжения составляет от 6,5 В до 16 В, а ток на каждом из выходов составляет до 1 А.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для малогабаритных применений (24 мм x 16 мм)
  • Частота переключения 2 МГц
  • На каждом из выходов генерируется ток до 1 А

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данное решение предназначено для использования в качестве аппаратного источника питания для автомобильных информационно-развлекательных систем с питанием от автомобильной батареи. Оно было создано с использованием однозвенной системы питания, соответствующей требованиям по высокому входному напряжению и генерирующей несколько выходных шин низких напряжений для различных нагрузок. Данная система также имеет защиту от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью. Понижающее звено с широким диапазоном входного напряжения работает с частотой переключения 2,1 МГц для избегания AM-диапазона частот и имеет превосходные характеристики подавления ЭМП благодаря использованию дифференциального ЭМП-фильтра для соответствие требованиям стандарта CISPR 25.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, частотой переключения 2,1 МГц и низким потребляемым током
  • Повышающее звено для генерирования шины напряжения питания CAN 5 В
  • Защита от переходных процессов входного напряжения и включения с обратной полярностью, дополнительный ЭМП-фильтр
  • Система отключает второго звено питания и поддерживает выходное напряжение на уровне 3,3 В, когда входного напряжения падает ниже уровня 4,5 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект PMP20682 представляет собой синхронный понижающий преобразователь, в котором используется ИС синхронного понижающего контроллера LM5141-Q1. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 5 В до 40 В и генерирует выходное напряжение 3,3 В при токе нагрузки до 10 В. На входе данного решения используется ЭМП-фильтр. Для обеспечения дополнительного подавления ЭМП в данном проекте доступны опциональные функции дизеринга и управления скоростью нарастания напряжения. На данной печатной плате присутствуют отверстия для установки на её нижнем слое радиатора для полевого транзистора.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Режим управления по максимальному значению тока
  • Опциональный дизеринг
  • Входной ЭМП-фильтр
  • Широкий диапазон входного напряжения
  • Опции эмуляции диода или принудительной ШИМ

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Данный проект представляет собой синхронный понижающий преобразователь, который предназначен для применения в автомобильной технике и в котором используется синхронный понижающий контроллер с широким частотным диапазоном. В данном проекте используется двухканальный полевой транзистор в корпусе SO-8. Режимы принудительной широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или эмуляции диода (Diode Emulation Mode, DEMB) выбираются с помощью джампера. Среди функций данного проекта стоит выделить входной сигнал активации устройства и сигнал-флаг "Питание в норме" ("Power Good"). Значение частоты переключения установлено на уровне 440 кГц. Дизеринг и фильтрация на входе обеспечивают улучшение характеристик подавления ЭМП. Использование исключительно керамических выходных конденсаторов стало возможным благодаря частотной компенсации.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Для повышения надёжности данного решения в нём были использованы исключительно керамические выходные конденсаторы
  • Упрощение механизма компенсации благодаря управлению по максимальному значению тока
  • Успешное прохождение тестирований на соответствие требованиям к уровню ЭМП благодаря наличию встроенного ЭМП-фильтра
  • Улучшенные характеристики подавления ЭМП благодаря дизерингу
  • Улучшенные характеристики при переключении благодаря использованию двухканального полевого транзистора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение источника питания автомобильного информационно-развлекательного комплекса, формирующего все необходимые шины. В схеме использованы LM63615-Q1 для формирования напряжения 5.0V (с питанием от аккумулятора 13.5V), LM63625-Q1 используется для получения напряжения 3.3V (с питанием от аккумулятора 13.5V) и TPS62090-Q1 формирует напряжение 1.1V из шины 3.3V. Результаты испытаний демонстрируют высокую эффективность преобразователя, низкое тепловыделение и соответствие стандарту CISPR 25 class 5.
Возможности:

  • Протестированное решение автомобильного информационно-развлекательного модуля, удовлетворяющее требованиям CISPR 25 class 5 по уровню электромагнитных помех
  • Все переключающие преобразователи работают на частотах выше 2 МГц, чтобы избежать помех в АМ диапазоне
  • Высокая эффективность в том числе при малой нагрузке для снижения потребления в режиме ожидания
  • Нагрев менее чем на 30° C при полной нагрузке для всех переключающих преобразователей
  • Стабильная работа преобразователя с запасом по фазе более 65°

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Решение системы питания для автомобильного HUD, центрального информационного дисплея и других автомобильных дисплеев. Шина 3,3 В формируется понижающим преобразователем от входного напряжения. Повышающий преобразователь обеспечивает напряжение 5 В, а понижающий - 1,8 В от шины 3,3 В. Дисплей, шина CAN, микроконтроллер (MCU), FPD-Link, контроллер сенсорного экрана и коммутационные блоки - все это примеры устройств, которые могут питаться от этого решения. В дизайне предусмотрена EMI фильтрация и защита от напряжения питания обратной полярности.
Возможности:

  • Проверенное аппаратное решение системы питания автомобильного информационно-развлекательного центра, удовллетворяющее требованиям CISPR 25 по предельным значениям уровня электромагнитных помех
  • Все импульсные преобразователи работают на частотах выше 2 МГц, чтобы избежать помех в диапазоне AM
  • Высокая эффективность даже в режиме ожидания
  • Повышение температуры менее чем на 25 ° C при полной нагрузке для всех импульсных преобразователей
  • Стабильная работа преобразователя с запасом по фазе более 45° запас по фазе и коэффициентом усиления более 10 дБ

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design shows a complete power tree for automotive infotainment systems. The LM74700-Q1 provides reverse polarity protection to the system. The pre-booster with LM5150-Q1 provides a stable supply voltage of 10.5V during cranking for the dual-synchronous buck converter with LM5140-Q1, that provides an output voltage of 3.3V for a load current of 6.0A and an output voltage of 7.5V for a load current of 2.5A.
Возможности:

Automotive power system reference design Supports input voltage down to 3.2V Reverse polarity protection Small form factor

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

PMP4465 представляет собой базовый проект решения, предназначенный для питания процессоров MTK3360/70, используемых в автомобильных видеосистемах. TPS54360-Q1 характеризуется широким диапазоном входного напряжения (7 В и 42 В) и генерирует стабилизированное выходное напряжение 5 В для TPS65262-Q1. В TPS65262-Q1 для генерирования 5 стабилизированных выходных напряжений интегрированы три понижающих преобразователя и два регулируемых LDO-регулятора напряжения. В проекте PMP4465 представлено полноценное решение, встраиваемое между автомобильной батареей и конечной нагрузкой.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Высокоинтегрированное решение
  • Сверхвысокий КПД при малых нагрузках благодаря режиму работы с пропуском импульсов (TPS65262) и работе в энергосберегающем режиме (TPS54360)
  • Программируемая функция отключения при кратковременном падении входного напряжения
  • Тепловая защита от перегрузки
  • Малогабаритное решение: 40 мм (Д) x 40 мм (Ш) x 4 мм (В)

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект способен питать автомобильную приборную панель благодаря использованию в нём TPS54260-Q1. Данное устройство поддерживает входное напряжение с диапазоном от 9 В до 16 В и генерирует выход -6,5 В/ 400 мА посредством инвертирующего понижающе-повышающего регулятора напряжения. Данный проект работает в режиме непрерывной проводимости, и в нём возможно использование фильтра на выходе.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированный N-канальный полевой транзистор с сопротивлением «сток-исток» в открытом состоянии 200 мОм, позволяющий добиться максимального значения КПД данного проекта свыше 90%
  • Энергосберегающий режим пропуска импульсов для увеличения КПД при малых нагрузках
  • Данное устройство оптимизировано под работу с низким коэффициентом заполнения или под избегание работы в определённом диапазоне частот
  • Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом для подавления биений
  • Регулируемый режим медленного запуска для уменьшения значения пусковых токов
  • Функции индикации «питание в норме» («Power good») и активации работы, а также наличие вывода для отслеживания уровня выходного напряжения с целью реализации различных схем секвенсирования напряжений питания

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте PMP9397 представлен оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП проект источника питания мощностью 3,3 Вт для применения в автомобильной технике. В данном проекте используется несинхронный понижающий регулятор напряжения LM26001 семейства SIMPLE SWITCHER® и генерируется выход 3,3 В / 1 А. Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 38 В, благодаря чему данный проект подходит для систем питания от автомобильных батарей. Данный базовый проект также имеет входной фильтр ЭМП для подавления коммутационных помех во входной линии, и данная печатная плата была протестирована на соответствие требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню ЭМП
  • Понижающий регулятор LM26001 с входным напряжением 38 В и выходным током 2 А
  • Рабочий диапазон входного напряжения 4,5 В – 38 В
  • Входной фильтр ЭМП для подавления наведённого излучения
  • Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик подавления ЭМП
  • Проект источника питания мощностью 3,3 Вт, который идеально подходит для систем питания от автомобильных батарей с напряжением 12 В

 

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP9458 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП источник питания на 2-слойной печатной плате для автомобильных приборных панелей. Данный источник питания имеет два понижающих преобразователя, подключённых каскадно: понижающий преобразователь первого звена LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а понижающий преобразователь второго звена LM26420 генерирует два выхода – 2,8 В/ 1,5 А и 1,8 В/ 2 А (суммарная максимальная выходная мощность составляет 14 Вт). LM26003 представляет собой несинхронный понижающий регулятор с широким диапазоном входного напряжения, а LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий регулятор с входным напряжением 5 В и выходным током 2 А. Обе перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной технике и соответствуют требованиям AEC-Q100 уровня 1. Диапазон входного напряжения данного проекта составляет от 6,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания с напряжением 12 В. В дизайне данной 2-слойной печатной платы применено расположение компонентов, оптимизированное с точки зрения наведённых ЭМП, а также в него входит входной фильтр для улучшения данных характеристик. Данная печатная плата была протестирована по автомобильному стандарту ЭМС CISPR 25, а уровень наведённых ЭМП в ней соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП дизайн 2-слойной печатной платы
  • Соответствует требованиям к устройствам класса 5 согласно стандарту CISPR 25 по уровню наведённых ЭМП
  • Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 до 38 В
  • LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
  • Настройка включения / отключения питания с помощью джампера
  • Данная печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах тестирований

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9477 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых электромагнитных помех источник питания с несколькими выходами для автомобильных цифровых приборных панелей. Данный источник питания имеет каскад предусиления для работы в режимах холодного пуска и совместно с системой «старт-стоп», а также два понижающих преобразователей. В каскаде предусиления, включающемся в работу по поддержке выходного питания на уровне 9,5 В при падении входного напряжения ниже 9,5 В, использован повышающий контроллер LM3481. Благодаря этому данный проект поддерживает диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В, что подходит для автомобильных систем батарейного питания на 12 В. В проекте задействованы два понижающих преобразователя, включённых после каскада предусиления, для генерирования 3 выходных напряжений: сначала LM26003 генерирует выход 5 В/ 2 А, а затем LM26420 генерирует выходы 2,8 В/ 2 А и 1,8 В/ 2 А (максимальная выходная мощность составляет 15 Вт). LM26003 – несинхронный понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения, LM26420 – двухканальный высокочастотный синхронный понижающий преобразователь с входом 5 В и выходом 2 А. Все три перечисленные микросхемы доступны в исполнении для применения в автомобильной промышленности и соответствуют требованиям AEC-Q100 Grade1. Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех. В качестве фильтра электромагнитных помех в каскаде предусиления используется силовой индуктор, поэтому отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров. Плата была протестирована по автомобильному стандарту электромагнитной совместимости CISPR25, а уровень наведённых электромагнитных помех в ней соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25.

Возможности:

  • Расположение компонентов на печатной плате оптимизировано с точки зрения наведённых электромагнитных помех, отсутствует необходимость в применении дополнительных фильтров
  • Соответствует требованиям класса 5 стандарта CISPR25 по уровню наведённых электромагнитных помех
  • Широкий диапазон входного напряжения от 4,5 до 38 В с каскадом предусиления
  • LM3481, LM26003 и LM26420 доступны в исполнениях, соответствующих требованиям AEC-Q100
  • Настройка включения/ отключения питания с помощью джампера
  • Печатная плата была протестирована, и к ней прилагаются файлы проекта и отчёт о результатах испытаний

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

PMP9487 представляет собой оптимизированный по уровню наведённых ЭМП (в соответствии с требованиями стандарта CISPR 25) универсальный преобразователь мощностью 8 Вт для применения в автомобильной приборной панели с широким диапазоном входного напряжения в составе информационно-развлекательной системы с использованием ИС регулятора напряжения LM5001 (в универсальной конфигурации), LM46002 (в понижающей конфигурации) и ИС регулятора напряжения LM2831Y (в понижающей конфигурации). Данный проект поддерживает входное напряжение в диапазоне от 6,5 В до 20 В и генерирует выходы 12 В / 250 мА, 3,3 В / 1,2 А и 1,8 В / 500 мА. В нём представлено малогабаритные, недорогое и более эффективное решение по сравнению с решениями на базе повышающих преобразователей и регуляторов напряжения. Для создания полноценного дизайна системы распределения питания в автомобильной приборной панели используется лишь один дифференциальный фильтр.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированная трассировка печатной платы для улучшения характеристик по подавлению ЭМП
  • Один дифференциальный фильтр для всех импульсных преобразователей
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по подавлению ЭМП в FM-диапазоне частот на уровне класса 5 без использования синфазного дросселя
  • Доступна версия LM5001 с лицензией AEC-Q100
  • Широкий диапазон входного напряжения от 6,5 В до 20 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте подробно описывается схема источника питания для дисплея, в которой генерируются шины биполярных напряжений для драйверов источников и дополнительные напряжения питания для драйверов затворов. Схемы накачки заряда используются для генерирования напряжений питания для драйверов затворов, что упрощает реализацию данного проекта. Благодаря использованию лишь одного DC/DC-преобразователя для генерирования четырёх шин напряжений и как следствие минимизации количества индуктивностей в данном проекте реализуется малогабаритное решение.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение источника питания для генерирования напряжений смещения для TFT-ЖК-дисплея
  • 4 шины выходных напряжений
  • Низкий ток потребления (менее 0,5 мА)
  • Коэффициент нестабильности всех выходных напряжений по нагрузке менее 2%
  • Компоненты с лицензиями для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00135 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.

Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR907Q-EVK и DS90UR908Q-EVK.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
  • Параллельный интерфейс OpenLDI с низкой чувствительностью к ЭМП
  • Непосредственное подключение к дисплеям с поддержкой стандарта интерфейс OpenLDI (LVDS)
  • Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00136 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для удалённого подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с интерфейсом OpenLDI (LVDS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре или коаксиальному кабелю. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения данного решения использована связка печатных плат DS99R421Q1-EVK и DS90UR124-Q1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
  • Непосредственное подключение к дисплею с поддержкой стандарта OpenLDI (LVDS)
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
  • Сериализатор и десериализатор с лицензией AEC-Q100

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00137 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением WVGA с дистанционным управлением и интерфейсом DVP (LVCMOS) к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре. Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и дисплей головного устройства. Для дополнения этого решения использованы печатные платы DS90UR241-Q1 и DS90UR124-Q1.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением WVGA до 60 Гц
  • Поддерживает интерфейс DVP (LCMOS)
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
  • Сериализатор / десериализатор с лицензией AEC-Q100 для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00139 представляет собой высокоскоростной последовательный видеоинтерфейс для подключения автомобильного TFT-ЖК-дисплея с разрешением XGA с дистанционным управлением и 24-битным интерфейсом RGB к системе обработке видео. В нём применена технология FPD-Link II SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных по экранированной витой паре.

Примерами применений данного проекта служат развлекательные системы для задних пассажиров, автомобильные приборные панели и индикатор на лобовом стекле. Для дополнения этого решения использована печатная плата SERDESUR-65USB.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Поддерживает скорости передачи видео с разрешением XGA до 60 Гц
  • Эквалайзер для компенсации эффекта длины кабеля
  • 24-битный параллельный интерфейс RGB
  • Встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте реализовано решение передачи видео посредством LVDS для применения в автомобильных информационно-развлекательных системах. В нём сделан акцент на поддержку функций распознавания одновременных касаний в нескольких точках дисплея с тактильной обратной связью, управления фоновой светодиодной подсветкой и измерения уровня внешней освещённости без необходимости в организации отдельных сигнальных цепей для головного процессора. Данный проект реализован с использованием двух печатных плат. На основной печатной плате SAT0059 установлены десериализатор, микропроцессор, контроллер фоновой подсветки, тактильные драйверы и источник питания. Интерфейсная печатная плата для ЖК-панели SAT0096 представляет собой физический и электрический интерфейс для конкретной ЖК-панели. Она подключается к SAT0059 с помощью разъёма типа «печатная плата – печатная плата» от Samtec и имеет точки подключения для ЖК-панели, сенсорного экрана, системы фоновой подсветки и тактильных драйверов. SAT0096 предназначена для использования с дисплеем UMSH-8596MD-20T от Microtips. Если необходимо использовать другой дисплей, то, вероятно, понадобится разработать новую интерфейсную печатную плату для ЖК-дисплея.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения: питания от батареи с диапазоном напряжения от 4,5 В до 40 В
  • Передача всех видео- и управляющих сигналов посредством LVDS:
    • поддержка видео с разрешение 24 бита и цветовой схемой RGB;
    • канал обратной связи со скоростью передачи данных по I2C 400 кбит/с для распознавания входных сигналов одновременных касаний в нескольких точках дисплея
  • Тактильная обратная связь
  • Превосходный контроллер светодиодной фоновой подсветки с интерфейсом I2C / SPI, коэффициентом димминга свыше 10000:1, частотой переключения около 2,2 МГц, функцией гибридного димминга и функциями обеспечения безопасности и отказоустойчивости
  • Регулируемая входными воздействиями фоновая подсветка:
    • датчик внешней освещённости;
    • термисторный вход на ЖК-панели и в системе фоновой подсветки для обеспечения функции защиты от перегрева

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Данный базовый проект TI представляет собой решение источника питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильной промышленности, в котором использован понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и интегрированным LDO. Также в проект входят высокоэффективный синхронный понижающий DC-DC преобразователь, а также линейный регулятор, соответствующий требованиям JEDECSSTL-2 и JEDECSSTL-18 для напряжения на DDR. Данное решение оптимизировано для среднего рыночного сегмента, поддерживая входное напряжение в диапазоне 6,0-40 В, позволяя работать с системой «старт-стоп» и выдерживая сброс нагрузки. Аппаратный понижающий преобразователь (TPS65320-Q1) способен поддерживать напряжение 4,5 В в условиях холодного пуска двигателя.

Возможности:

  • Широкий диапазон входных напряжений (6,0-40 В) позволяет работать с системой «старт-стоп» и сбросом нагрузки
  • Высоковольтный импульсный регулятор с интегрированным переключателем на 40 В, силовым MOSFET и LDO с низким током потребления в режиме ожидания и программируемой частотой переключения 100 кГц – 2,5 МГц
  • Понижающий преобразователь на 3 МГц и 2 А в корпусе SON (2x2 мм)
  • Регулятор напряжения с режимами источника и нагрузки, подающий напряжение VTT на память DDR

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект от TI представляет собой монофонический полностью дифференциальный силовой аудиоусилитель мощностью 3,1 Вт, управляющий звонком и являющийся одной из частей системы автомобильной приборной панели, оптимизированной под рынок приборных панелей среднего сегмента. Целиком решение приборной панели поддерживает входное напряжение в диапазоне 4,5 В – 40 В, благодаря чему выдерживает холодный запуск двигателя, работу системы «старт-стоп» и сброс нагрузки генератора.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Монофонический полностью дифференциальный аудиоусилитель класса AB мощностью 3,1 Вт, подавляющий синфазные шумы и предназначенный для управления динамиком с импедансом от 3 Ом
  • Усилителю TPA6211A1-Q1 требуется наличие лишь трёх внешних компонентов (отсутствует необходимость в использовании разделительных конденсаторов), благодаря чему уменьшается общее количество внешних компонентов

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект от TI представляет собой решение драйвера контрольных ламп на автомобильной приборной панели, которое включает в себя монолитный средневольтный 12-битный сдвиговый регистр с низким током потребления и которое предназначено для применения в системах, рассчитанных на относительно небольшую нагрузку, как, например, светодиоды в автомобильных приборных панелях. Данный проект является частью общего решения системы автомобильной приборной панели, оптимизированного для среднего сегмента рынка приборных панелей. Данное полноценное решение имеет диапазон входного напряжения 4,5 В – 40 В и способно выдерживать холодный запуск двигателя, работу в связке с системой «старт-стоп» и сброс нагрузки генератора.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Широкий диапазон входного напряжения (4,5 В – 40 В) с поддержкой работы в связке с системой «старт-стоп», холодный запуск двигателя и сброс нагрузки генератора
  • Малая рассеиваемая энергия и повышенная точность выходного тока, проходящего через светодиоды, благодаря низкому и точному сопротивлению сток-исток в открытом состоянии внутреннего полевого транзистора
  • Медленное переключение (время нарастания сигнала 207 нс, время спадания сигнала 128 нс), что значительно помогает снизить уровень ЭМП
  • Защитное выключение при превышении температуры, что позволяет избежать перегрева и повреждения TLC6C5912-Q1

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект TIDA-00746 представляет собой оптимизированный на системном уровне импульсный источник питания, предназначенный для питания процессора автомобильной информационно-развлекательной системы. Данный проект успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП. Все понижающие преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц).

Данный проект состоит из четырёх основных блоков.
  1. Аппаратная защита: в данном проекте реализованы различные функции защиты, включая защиту от положительных и отрицательных импульсов (типов 1, 2a, 3a/b согласно стандарту ISO7630) благодаря использованию TVS-диода, защиту от включения с обратной полярностью благодаря использованию инновационного интеллектуального диода (LM74610) и отключение батареи с защитой от повышенного напряжения с использованием P-канального полевого транзистора.
  2. Фильтр ЭМП: синфазный и дифференциальный фильтр для подавления наведённых ЭМП.
  3. Аппаратный DC/DC-преобразователь с низким уровнем ЭМП: LM53635-Q1 представляет собой импульсный синхронный понижающий регулятор напряжения с выходным током 3,5 А, который используется в данном проекте в качестве аппаратного DC/DC-преобразователя. Данный компонент с частотой переключения 2,1 МГц оптимизирован для применения в автомобильной технике и характеризуется низким уровнем ЭМП. Помимо того, что данный преобразователь имеет функцию расширения спектра, данное устройство выполнено в QFN-корпусе по технологии HotrodTM со "смачиваемыми" боковинами, что позволяет уменьшить паразитные индуктивность и сопротивление при увеличении КПД, минимизации шумов на узлах и значительном снижении уровня ЭМП.
  4. Последующие понижающие POL-преобразователи, такие как LM26420-Q1 (интегрированный двухканальный понижающий преобразователь), TPS57114-Q1 и TPS57112-Q1: все POL-преобразователи, использованные в данном проекте, работают на частотах переключения, превышающих предел AM-диапазона частот. Для обеспечения возможности работы с высокочастотными шинами, чувствительными к шумам, в данном проекте используется ферритовый фильтр.


Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для автомобильных систем с диапазоном мощности 10 Вт – 17 Вт
  • Работа от батареи с защитой от включения с обратной полярностью
  • Защита от обрыва цепи и повышенного входного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 к устройствам класса 5 по уровню наведённых ЭМП
  • Для всех устройств доступны версии с лицензией AEC-Q100
  • Частота переключения: превышает предел AM-диапазона частот (свыше 1,85 МГц) у всех использованных преобразователей

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00801 представляет собой полноценное решение системы питания «point-of-load» (преобразователи напряжения располагаются близко к соответствующим нагрузкам) с возможностью работы при просадках напряжения батареи, которое поддерживает входное напряжение от 2 В. В нём используется повышающе-понижающий DC/DC-регулятор TPS43330A-Q1, который поддерживает входное напряжение с диапазоном от 2 В до 40 В и которой позволяет поддерживать не только работу системы «старт-стоп», но и холодный запуск двигателя. Интегрированная микросхема управления питанием TPS659039-Q1 способна питать такие специализированные процессоры, как TDA2x/DRA7xx, в режиме point-of-load. Также в проект входят переключатель нагрузки на 5 В/ 4 А TPS22965-Q1 и линейный регулятор TPS51200-Q1 для терминирования питания DDR.

Достоинства.

Поддерживает холодный и тёплый запуск двигателя, соответствует требованиям современных процессоров к секвенсированию без использования дополнительной логики, поддерживает различную периферию и является малогабаритным бюджетным решением.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Соответствует требованиям современных процессоров к питанию и секвенсированию
  • Поддерживает различные варианты запуска двигателя
  • Поддерживает различную периферию (I/O, память)
  • Малогабаритное решение
  • Бюджетное решение

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00804 представляет собой бюджетное дискретное решение системы питания четырёхъядерного процессора i.MX6Q. Все DC/DC-регуляторы напряжения работают с частотами переключения, превышающими AM-диапазон частот, с целью избежать помех от радиосигналов, а также добиться малогабаритности решения за счёт использования более компактных фильтрующих компонентов. DC/DC-преобразователь первого звена поддерживает входное напряжение с диапазоном от 6 В до 42 В, что в свою очередь позволяет обеспечить работу данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора. DC/DC-преобразователь второго звена обеспечивает четыре ядра i.MX6Q всеми необходимыми шинами напряжений питания. В данном проекте отсутствует необходимость в использовании секвенсора напряжений питания. В данном проекте используется четырёхслойная печатная плата с удельной плотностью меди 2 унции/ кв. фут для достижения лучших тепловых характеристиках при температуре окружающей среды 85?.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Входное напряжение с широким диапазоном: питание от батареи с напряжением от 6 В до 42 В для обеспечения работы данного проекта в связке с системой «старт-стоп», а также при сбросе нагрузки генератора
  • Все DC/DC-регуляторы работают с частотами переключения свыше 1,8 МГц с целью исключения помех в AM-диапазоне
  • Отсутствие необходимости в использовании секвенсора напряжений питания
  • Крайне малогабаритное решение: габариты печатной платы составляют 75 мм x 58 мм
  • Пульсации на всех шинах напряжений питания менее 5%

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00805 представляет собой работающее от батареи решение системы питания, предназначенное для применения с процессорами продвинутых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), таких как системы кругового обзора, передней камеры и мониторинга состояния водителя, а также информационно-развлекательных систем, таких как приборная панель и головное устройство. Данный проект работает напрямую от автомобильной батареи с диапазоном напряжения от 3,9 В до 40 В и генерирует все необходимые шины питания для процессора, шины сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), входных / выходных интерфейсов и память с удвоенной скоростью передачи данных (Double Data Rate, DDR).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Удовлетворяет требованиям современных процессоров к питания и секвенсированию напряжений питания
  • Малогабаритное решение
  • Генерирует все шины питания для процессоров TDA2x / TDA2Ex и DRA72x / DRA74x / DRA75x
  • Поддерживает работу системы "старт-стоп", холодный и горячий запуск двигателя при напряжении батареи от 3,9 В
  • Генреирует питания для периферйиных устройств (портов ввода / вывода, памяти)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Возможности:


Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01428 реализован понижающий преобразователь с выходным током 1 А, широким диапазоном входного напряжения и выходным напряжением 3,3 В, за которым следует компактный повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В; данные преобразователи объединены в систему, предназначенную для питания физического уровня интерфейса сети контроллеров (Controller Area Network, CAN). Данный проект был протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR 25 по уровням излучаемых и наведённых помех с использованием метода по напряжению и требованиям стандарта ISO 11452-4 по степени невосприимчивости к инжекции объёмного тока (Bulk Current Injection, BCI), а также характеризуется наличием интерфейса CAN для обмена данными с частотой до 500 кГц. Проект TIDA-01428 представляет собой проверенную на уровень ЭМС систему питания с интерфейсом CAN, которая подходит для применения во многих системах в составе автомобильной техники. Системная базовая микросхема (System Basis Chip, SBC) представляет собой интегральную схему (ИС), в которой объединено множество типовых строительных блоков системы, в том числе приёмопередатчики, линейные регуляторы напряжения и импульсные регуляторы напряжения. Несмотря на то, что в ряде применений использование данных интегрированных устройств обеспечивает уменьшение габаритов и снижение стоимости системы, они не всегда являются эффективными. В тех случаях, когда использование SBC не является приемлемым вариантом, более эффективным является использование дискретной реализации на базе указанных ранее строительных блоков, тем самым образующих дискретную SBC.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Понижающий преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и фиксированным выходным напряжением 3,3 В
  • Повышающий преобразователь с низким входным напряжением и фиксированным выходным напряжением 5 В
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню излучаемых помех к устройствам класса 4
  • Соответствует требованиям стандарта CISPR 25 по уровню наведённых помех к устройствам класса 4
  • Обеспечивает работу источников стабилизированных напряжений 3,3 В и 5 В при входном напряжении от автомобильного аккумулятора от 4,3 В
  • Способен выдержать сброс нагрузки автомобильного генератора с амплитудой напряжения до 42 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is based on the TAS2505-Q1, which is a low-power Class-D digital audio amplifier with analog, digital, and mixed input capabilities. This design shows TAS2505-Q1 as suitable for automotive cluster and eCall applications by showcasing the device's ability to run on a single 5-V supply. Two external circuits examples show how open load detection can be added to the amplifier's native fault detection, which includes the ability to detect short to ground, short to power, short between terminals, and over-temperature.
Возможности:

Mono Class-D BTL speaker amplifier, 2.6 W at 10% THD (4 ?, 5.5 V) Load diagnostic functions: output to GND short, terminal to terminal short, output to power short, open load, over-temperature Single 5-V supply rail Supports 8-kHz to 96-kHz sample rates Analog, digital, and mixed input capabilities

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design implements power and driver notification functions typically found in an automotive instrument cluster. The design features reverse battery protection, a pre-boost stage to support cold-crank battery voltage conditions down to 3.5 volts, buck regulators for 3.3-V and 5-V supplies, an audio amplifier circuit to provide notifications, an LED backlight supply with automated brightness control and LED drivers with flexible diagnostic functions for tell-tale LEDs.
Возможности:

Features
  • Wide Vin range supports cold cranking to 3.5V and load dump to 40V
  • Tell-tale LED drivers with configurable fault diagnostics
  • 5V, single rail audio amplifier for chime and warning
  • Adjustable ambient backlight brightness with light sensor
  • Low loss reverse battery protection for reduced power dissipation

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This local dimming backlight reference design conserves power, extends the life of liquid-crystal displays (LCDs), and enhances automotive display quality through high dynamic range (HDR) or localized dimming technology. Seven multi-channel constant-current LED drivers allow for 144-zone localized dimming via pulsewidth modulation (PWM) on-time and current-level brightness configuration. A single serial interface allows daisy-chaining of the LED drivers for brightness and configuration programming. Temperature and ambient light sensors enable sensing of the surrounding conditions to protect from overtemperature scenarios and adjust the global brightness based on ambient brightness.
Возможности:

Features
  • Individually dim backlight zones saves power, prevents backlight bleed, and realizes HDR and local dimming solutions
  • High-voltage transient and reverse battery protection
  • Ambient light sensing with excellent human eye spectral response matching with strong IR rejection (<1%)
  • Dynamically adjusts backlight brightness on logarithmic scale based on human eye and perception of brightness
  • Direct-lit backlight configuration
  • Single-chip sensing solutions without thermistors or photo-diodes

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-03026 reference design functionality emulates status indication subsystems in various end equipments. By putting multiple LED drivers in parallel, an array of RGB LEDs can be synchronized to blink, pulse, and breathe -enhancing customer experience. Audio feedback is also integrated to show a combined status indication solution with LEDs and audio. Applications include IP phones, building automation, home automation, white goods, and automotive infotainment and cluster.
Возможности:

Synchronize multiple LED drivers using variable PWM to create unique pulsing, blinking, and breathing effects with TLC59116 TLC59116 I2C control makes adding additional LEDs simple by enabling user-experience customization across multiple platforms Easy-to-use TPA6211A1 audio amplifier simplifies audio design for faster time to market TPS22918 load switch drops LED driver standby current to 0.5 µA, saving power for efficient system design Tested circuit design includes design guide and Altium files

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Based on TI's Jacinto™ DRA71x processor, this automotive reference design focuses on system-level cost savings. The 6 layer design reduces PCB costs through an optimized via breakout scheme, integration of key features and an optimized power distribution network. Functionality can be added or removed based on the end-product requirements. This design targets applications such as infotainment and reconfigurable digital cluster; and supports HDMI, USB3.0/2.0, TAS6424 Digital Class D Amplifier, and FPD-Link interface and multiple other features. It includes a 12V input with a single PMIC. In addition, a Linux, Android, or QNX based software development kit is included.

Возможности:

TI Jacinto DRA71x processor with integrated features help customers design cost effective, feature rich, entry level (display audio) infotainment and cluster systems ARM Cortex-A15 based processor with 600MHz, 800MHz, and 1GHz speeds, as well as 3D/2D graphics, C66x DSP and Cortex M4 options Processor Software Development Kit (SDK) for Linux, Android, and QNX development Cost saving features include 6 layer hardware design, rear view camera support, tuner integration with software defined radio, Class D amplifier and multi zone audio support Includes TI's TPS65919 Power Management IC and TAS6424 Class D Audio Amplifier

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Jacinto™ автомобильный процессор Digital Cluster Automotive Reference Design (DCARD) - это оптимизированная по стоимости схема для реконфигурируемых цифровых кластерных систем. DCARD представляет собой законченную и автономную 6-слойную печатную плату, позволяющую использовать цифровые кластерные решения отображающие до 60 кадров в секунду на дисплеях с разрешением 1920x720, и оптимизировать общую стоимость ситемы. DCARD также поддерживает аудиовыход для звуклвых сигналов, взаимодействие с CAN и подключение к Ethernet. Дополнительные функции могут быть добавлены в зависимости от требований к конечному продукту. Например, вход камеры может использоваться для интеграции камеры заднего вида или мониторинга состояния водителя, а второй выход дисплея можно использовать для управления HUD дисплеем. Управление энергопотреблением системы оптимизировано для минимизации общей стоимости системы для варианта реконфигурируемого цифрового кластера. Этот дизайн нацелен на такие приложения, как реконфигурируемый цифровой кластер, гибридные кластеры с активной графикой, системы отображения на дисплее, идентификация и мониторинг водителей.
Возможности:

  • Jacinto 6 Entry (DRA71x) для рендеринга и воспроизведения графики 60 кадров в секунду на кластерном дисплее с разрешением 1920x720
  • 6-слойная печатная плата
  • < li>CAN с приемопередатчиком TCAN1043 CAN
  • Вход камеры CSI-2 для интеграции камеры заднего вида или камеры наблюдения за водителем
  • Оптимизированное управления питанием, включая LM87523 и LM5141
  • Поддержка дисплеев OpenLDI с сериализатором DSC90C189

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()