Night vision

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-00455 camera hub reference design allows up to four 1.3 Megapixel cameras to be connected to a TDA2x SoC Evaluation Module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. There are two OmniVision OV490 ISPs on the board that process the video and export it in parallel digital format (DVP). This greatly simplifies they system by combining four camera inputs into two parallel video ports.
Возможности:

Acceptsfour camera inputs over FPD-Link III Utilizes two OmniVision OV490 ISP's to create DVP output to TDA2x Provides wide range supply voltage for power over coax (4-14V) Connects directly to the parallel video ports on a TDA2x EVM Optimized to work with OminiVision OV10640 imagers

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This camera hub reference design allows connection of up to four 1.3-megapixel cameras to a TDA3x system-on-chip (SoC) evaluation module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. Using FPD-Link III connections, the cameras are connected to a four-port deserializer. The output of the deserializer is MIPI CSI-2. The design also allows connection of other types of sensors for sensor fusion use cases.
Возможности:

Accepts 4 camera inputs over FPD-Link III Connects directly to the CSI-2 video ports on a TDA3x EVM Provides wide range supply voltage for Power Over Coax (4-14V) Board power can come directly from car battery Will work with any camera that uses a compatible FPD-Link III serializer

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01323 camera hub reference design allows connection of up to four 2-megapixel, 60-fps cameras over coax cable. This design utilizes these coax cables to provide power, back-channel communication, and clock synchronization to the sensors. The 4-Gbps FPD-Link III quad deserializer supports dual-output Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors. This design also allows the user to connect other types of sensors for sensor fusion applications.
Возможности:

Accepts four camera inputs with capability of sensor synchronization over FPD-Link III Provides wide-range supply voltage for power over coax (4V to 14V) Directly connects to TDA3 and TDA2Plus EVMs through CSI-2 interface Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This wide-input power-supply reference design is specifically designed for space-constrained automotive ADAS camera applications. This size-optimized design uses front-end protection paired with a wide input voltage DC/DC converter to enable off-battery operation. The front-end filter and component selection are optimized to comply with stringent CISPR 25 class 5 conducted electromagnetic interference (EMI) standards.
Возможности:

Features
  • No additional components required for direct connection to battery
  • Overall solution size of 1272 mm2 for ADAS camera modules
  • Wide 4-V to 36-V input range supports start-stop and load dump operation
  • Designed to protect against reverse battery condition
  • Tested against CISPR 25 class 5 conducted EMI standards

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()