Контроль приводов

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В данном проекте от компании TI приводится пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515HV-Q1, оптимизированного для управления двумя светодиодами в составе противотуманных фар. В данном однозвенном LED-драйвере с непосредственным подключением к батарее реализована понижающая топология, благодаря чему данное решение системы освещения является простым и экономически эффективным. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга, а также ограничением тока на каждом цикле и наличием интегрированной функции отключения при перегреве. Для соответствия данного решения требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3 по уровню электромагнитных помех в нём организована фильтрация ЭМП.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения в противотуманных фарах и других малогабаритных системах светодиодного освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Не затрагивает AM-диапазон частот
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка сброса нагрузки генератора с амплитудой напряжения до 60 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте от компании TI демонстрируется пример использования малогабаритного LED-драйвера TPS92515, оптимизированного для управления до 5 инфракрасными (МК) светодиодами в составе промышленных видеокамер и других системах освещения общего назначения. Данный драйвер способен управлять током светодиодной нагрузки до 1 А при напряжении на светодиодах до 9,5 В и входном напряжении 24 В. Понижающая топология реализована в виде двухзвенного LED-драйвера, что обеспечивает простоту, высокую производительность и экономическую эффективность данного решения системы освещения. Дополнительная гибкость данного дизайна обеспечивается поддержкой аналогового и ШИМ-димминга (включая димминг на базе шунтированного полевого транзистора), а также фильтрацией ЭМП для соответствия данного решения требованиям части 15 спецификации FCC к устройствам класса B по уровню электромагнитных помех.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для работы с инфракрасными светодиодами и другими малогабаритными светодиодными системами освещения
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям части 15 спецификации FCC к устройствам класса B
  • Малогабаритный (4 мм x 4 мм) дроссель
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержка димминга на базе шунтированного полевого транзистора с частотой до 30 кГц

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект идеально подойдёт для работы с ИК-светодиодами в импульсном режиме с высоким током (до 3 А) в составе автомобильных ADAS-систем. Даже в случае сброса нагрузки генератора и при тёплом запуске двигателя он способен работать в постоянном и импульсном режимах. Другими функциями данного решения являются аналоговый димминг и фильтрация ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25 к устройствам класса 3.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Оптимизирован для применения с инфракрасными светодиодами и другими системами светодиодного освещения с высоким током
  • Протестирован на уровень ЭМП согласно требованиям стандарта CISPR-25
  • Аналоговый и ШИМ-димминг
  • Поддержание работоспособности при тёплом запуске двигателя и сбросе нагрузки генератора

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Типовое решение схемы управления питанием всех шин CMOS датчика камер. Решение обеспечивает передачу высокочувствительного сигнала датчика изображений без использования дополнительных фильтров. Таким образом достигается высокая эффективность системы.

Решение построено на 3-х полностью интегрированных понижающих преобразователях, что обеспечивает компактность схемы и ее способность поддерживать до 200 мА на каждом из выходов.

 

Возможности:

  • 3 шины напряжения с низким уровнем шума;
  • Высокая эффективность всех 3-х шин выходного напряжения;
  • Небольшие габариты;
  • До 200 мА выходного тока на каждой шине;
  • Простая конструкция из нескольких компонентов;
  • Качественные Automotive qualified компоненты.

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

 

Возможности:

  • Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
  • Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
  • 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
  • Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
  • Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
  • Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
  • Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
  • Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
  • Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект хаба камер TIDA-00455 позволяет подключать к отладочному модулю (EVM) на базе системы на кристалле (SoC) TDA2x до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 Мп. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. На данном печатной плате установлены два ЦПОС OV490 от компании OmniVision, которые обрабатывают видеосигнал и экспортируют его в параллельный цифровой формат (DVP). Подобная конфигурация значительно упрощает систему, объединяя входы четырёх камер в два параллельных видеопорта.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Поддержка входов четырёх камер посредством интерфейса FPD-Link III
  • Для генерирования DVP-выхода для TDA2x используются два ЦПОС OV490 от компании OmniVision
  • Широкий диапазон напряжения питания (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю
  • Подключается непосредственно к параллельным видеопортам отладочного модуля TDA2x
  • Данное решение оптимизировано для работы с фотоматрицами OV10640 от компании OmniVision

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00805 представляет собой работающее от батареи решение системы питания, предназначенное для применения с процессорами продвинутых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), таких как системы кругового обзора, передней камеры и мониторинга состояния водителя, а также информационно-развлекательных систем, таких как приборная панель и головное устройство. Данный проект работает напрямую от автомобильной батареи с диапазоном напряжения от 3,9 В до 40 В и генерирует все необходимые шины питания для процессора, шины сети контроллеров (Controller Area Network, CAN), входных / выходных интерфейсов и память с удвоенной скоростью передачи данных (Double Data Rate, DDR).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Удовлетворяет требованиям современных процессоров к питания и секвенсированию напряжений питания
  • Малогабаритное решение
  • Генерирует все шины питания для процессоров TDA2x / TDA2Ex и DRA72x / DRA74x / DRA75x
  • Поддерживает работу системы "старт-стоп", холодный и горячий запуск двигателя при напряжении батареи от 3,9 В
  • Генреирует питания для периферйиных устройств (портов ввода / вывода, памяти)

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
В проекте TIDA-01002 представлено решение для передачи несжатого видеопотока высокого разрешения формата YUV422 с разрешением матрицы камеры 1 мегапиксел, предназначенное для применения в продвинутых системах помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), а также в информационно-развлекательных автомобильных системах. В данном проекте применена технология FPD-Link III SerDes от компании TI, а также использована CMOS-фотоматрица AS0140AT от компании ON Semiconductor® для совместной передачи видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания по одному коаксиальному кабелю. Данный проект предназначен для применения в системах кругового обзора, в системах камер заднего вида или в качестве замены аналоговых или Ethernet-камер.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В данном проекте модуля камеры с разрешением матрицы 1 Мп для передачи несжатого видеопотока в нескольких форматах с применением FPD-Link III используется CMOS-фотоматрица. Данное решение поддерживает видеоформаты 8- и 10-битной схемы YUV422. Технология FPD-Link III SerDes от компании TI позволяет осуществлять совместную передачу видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания по одному коаксиальному кабелю. Благодаря диапазону входного напряжения 4 В – 36 В данный проект защищён от короткого замыкания на батарею и предназначен для применения в продвинутых системах помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), а также в информационно-развлекательных автомобильных системах, таких как системы кругового обзора, системы камер заднего вида, системы мониторинга состояния водителя, системы интеллектуальных зеркал, или в качестве замены аналоговых или Ethernet-камер.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный модуль генерирует видеопоток формата YUV422 с разрешением 720p и частотой кадров до 30 кадров/сек
  • Источник питания на базе импульсного преобразователя с широким диапазоном входного напряжения для обеспечения работы при коротком замыкании на батарею
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01004 представляет собой модуль удалённой камеры, который подключается к дисплею или к системе обработки машинного зрения с помощью высокоскоростного последовательного видеоинтерфейса. В данном решении для осуществления совместной передачи несжатых видеоданных, двунаправленных управляющих сигналов и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю применяется технология FPD-Link III SerDes от компании TI.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Данный оптимизированный по габаритам проект умещается на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Фотоматрица AR0140AT от компании Aptina с разрешением 1 Мп, генерирующая необработанные 10- / 12-битные данные
  • Один разъём семейства Fakra от компании Rosenberger для подключения коаксиального кабеля, по которому передаются цифровое видео и питание, а также управляющие и диагностические сигналы
  • Источник питания, оптимизированный под обеспечение компактности и высокого КПД
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built-in Self Test, BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям стандарта ASIL B

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный хаб камер позволяет подключать до четырёх камер с разрешением матрицы 1,3 мегапикселя к отладочному модулю системы на кристалле (System-On-Chip, SoC) TDA3x. Каждая камера подключается к хабу посредством одного коаксиального кабеля. С помощью интерфейса FPD-Link III камеры подключаются к четырёхпортовому десериализатору. Данный десериализатор генерирует выход в формате MIPI CSI-2. Данный проект также позволяет подключать датчики других типов для применения в системах объединения датчиков.

Базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.
Возможности:

  • Поддерживает входы для 4 камер с помощью интерфейса FPD-Link III
  • Подключается непосредственно к видеопортам CSI-2 на отладочном модуле TDA3x
  • Генерирует напряжение питания с широким диапазоном (4 В – 14 В) для передачи питания по коаксиальному кабелю (технология Power Over Coax)
  • Питание печатной платы может поступать непосредственно от батареи автомобиля
  • Функционирует с любой камерой, использующей совместимый с FPD-Link III сериализатор

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Модули камер в составе продвинутых систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) могут быть крайне ограничены по габаритам. Проект TIDA-01392 объединяет в себе фотоматрицу с разрешением 1,3 Мп, сериализатор со скоростью передачи данных 1,9 Гбит/с и все необходимые источники питания. Все его компоненты умещаются на печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм. Данный модуль камеры также позволяет упростить систему связи благодаря объединению цифрового видеосигнала, питания, сигнала управления камерой и диагностических сигналов в одном коаксиальном кабеле с импедансом 50 Ом.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Выходный видеосигнал с разрешением 10 бит или 12 бит (при частоте тактового сигнала 100 МГц)
  • Все использованные в данном проекте устройства имеют лицензии AEC Q100 (-Q1) для применения в автомобильной технике
  • Функции диагностики и встроенного самотестирования (Built In Self Test, BIST) для применения в системах, соответствующих требованиям стандарта ASIL B
  • Частоты переключения источников питания свыше 1700 кГц для предотвращения попадания в AM-диапазон частот
  • Решение системы питания, оптимизированной под минимизацию занимаемой площади благодаря использованию компонентов, не требующих использования внешних схем

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This TI Design incorporates a power over coax (POC) filter network, mid-vin synchronous step-down DC-DC converter, and low-Vin power management IC (PMIC) to demonstrate a typical automotive camera power solution within an 18x18mm footprint. The solution accepts both data and power from a coaxial cable using a Fakra connector, isolates data from the loads using a low-pass filter network, and supplies sequenced output voltages that can be adjusted with external feedback resistors.
Возможности:

Support 4.5 - 17V input User configurable voltages 18x18mm footprint solution Power Over Coax (POC) filter network Sequenced camera sensor supplies

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. The sub-AM band switching frequency of the power front end improves efficiency and reduces board temperatures when compared to a power front end with faster switching frequency. The multiphase configuration and integration of supplies enables lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated, 400kHz synchronous wide input voltage buck DC/DC converter with spread spectrum Supplying 10A at 0.9V to core-voltage rail of application processor Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This TI design provides an automotive power solution with additional precision voltage supervision and window watchdog for safety MCUs in advanced driver assistance systems (ADAS). These ADAS systems can control driving functions, such as automated emergency brake, lane keep assist, and adaptive cruise control. High-accuracy voltage detectors are monitoring each rail for improved supervision that can help customers achieve their functional safety goals.

Возможности:

Features
  • Accurate supervision (1% max, -40°C to 125°C) for overvoltage and undervoltage monitoring
  • Programmable window watchdog timer to interface with safety MCU
  • Precision voltage reference for accurate analog-to-digital converter(ADC) diagnostics and monitoring
  • Reverse battery protection with low voltage drop (approx. 20 mV)
  • Power supply from automotive battery providing 5-V, 3.3-V, and 1.2-V rails
  • Emissions tested according to CISPR 25 Class 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Jacinto™ автомобильный процессор Digital Cluster Automotive Reference Design (DCARD) - это оптимизированная по стоимости схема для реконфигурируемых цифровых кластерных систем. DCARD представляет собой законченную и автономную 6-слойную печатную плату, позволяющую использовать цифровые кластерные решения отображающие до 60 кадров в секунду на дисплеях с разрешением 1920x720, и оптимизировать общую стоимость ситемы. DCARD также поддерживает аудиовыход для звуклвых сигналов, взаимодействие с CAN и подключение к Ethernet. Дополнительные функции могут быть добавлены в зависимости от требований к конечному продукту. Например, вход камеры может использоваться для интеграции камеры заднего вида или мониторинга состояния водителя, а второй выход дисплея можно использовать для управления HUD дисплеем. Управление энергопотреблением системы оптимизировано для минимизации общей стоимости системы для варианта реконфигурируемого цифрового кластера. Этот дизайн нацелен на такие приложения, как реконфигурируемый цифровой кластер, гибридные кластеры с активной графикой, системы отображения на дисплее, идентификация и мониторинг водителей.
Возможности:

  • Jacinto 6 Entry (DRA71x) для рендеринга и воспроизведения графики 60 кадров в секунду на кластерном дисплее с разрешением 1920x720
  • 6-слойная печатная плата
  • < li>CAN с приемопередатчиком TCAN1043 CAN
  • Вход камеры CSI-2 для интеграции камеры заднего вида или камеры наблюдения за водителем
  • Оптимизированное управления питанием, включая LM87523 и LM5141
  • Поддержка дисплеев OpenLDI с сериализатором DSC90C189

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The multi-sensor platform reference design for Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) from D3 Engineering provides qualified developers with a fully functioning evaluation platform for testing and development of ADAS applications, for use primarily in the automotive industry. D3 also offers System On a Module (SOM) solutions, consisting of ADAS embedded processors (e.g. TDA3x) that work with this reference design. DesignCore™ TDA3x Automotive Starter Kit from D3

Возможности:

Features
  • Provides an easy-to-use reference design of a base platform that supports multiple automotive LVDS-based sensor systems
  • Provides a platform to plug-n-play with TDA3-based CPU module (D3 Engineering SOM)
  • Provides a path to an automotive-grade baseboard for potential use with other processor SOMs

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()