forward

Замена бокового зеркала

Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Типовое решение схемы управления питанием всех шин CMOS датчика камер. Решение обеспечивает передачу высокочувствительного сигнала датчика изображений без использования дополнительных фильтров. Таким образом достигается высокая эффективность системы.

Решение построено на 3-х полностью интегрированных понижающих преобразователях, что обеспечивает компактность схемы и ее способность поддерживать до 200 мА на каждом из выходов.

 

Возможности:

  • 3 шины напряжения с низким уровнем шума;
  • Высокая эффективность всех 3-х шин выходного напряжения;
  • Небольшие габариты;
  • До 200 мА выходного тока на каждой шине;
  • Простая конструкция из нескольких компонентов;
  • Качественные Automotive qualified компоненты.

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

 

Возможности:

  • Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
  • Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
  • 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
  • Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
  • Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
  • Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
  • Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
  • Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
  • Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-00455 camera hub reference design allows up to four 1.3 Megapixel cameras to be connected to a TDA2x SoC Evaluation Module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. There are two OmniVision OV490 ISPs on the board that process the video and export it in parallel digital format (DVP). This greatly simplifies they system by combining four camera inputs into two parallel video ports.
Возможности:

Acceptsfour camera inputs over FPD-Link III Utilizes two OmniVision OV490 ISP's to create DVP output to TDA2x Provides wide range supply voltage for power over coax (4-14V) Connects directly to the parallel video ports on a TDA2x EVM Optimized to work with OminiVision OV10640 imagers

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01002 reference design provides uncompressed, 1 megapixel, HDR, YUV422 video for use in ADAS and infotainment systems. It uses TIs FPD-Link III SerDes technology and the ON Semiconductor® AS0140AT CMOS Imager to transmit video data, bidirectional control signals and power all over a single coax cable. This design can be used for a surround view systems and rear view camera or as a replacement for analog or ethernet cameras.
Возможности:

Module outputs YUV422 720p up to 30fps Space optimized design fits on a single PCB 20x20mm Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This camera hub reference design allows connection of up to four 1.3-megapixel cameras to a TDA3x system-on-chip (SoC) evaluation module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. Using FPD-Link III connections, the cameras are connected to a four-port deserializer. The output of the deserializer is MIPI CSI-2. The design also allows connection of other types of sensors for sensor fusion use cases.
Возможности:

Accepts 4 camera inputs over FPD-Link III Connects directly to the CSI-2 video ports on a TDA3x EVM Provides wide range supply voltage for Power Over Coax (4-14V) Board power can come directly from car battery Will work with any camera that uses a compatible FPD-Link III serializer

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01130 reference design demonstrates a very small solution size for 2-MP automotive cameras with the capability of much faster forward channel data rate speeds by using MIPI CSI-2 interface and TI's 4Gbps FPD-Link III serializer. The higher throughput capability of this camera enables CMS and Rear Camera applications to use higher resolution and faster frame rate imagers which are critical when replacing mirrors. In addition, the camera includes one single Fakra connector for Power Over Coax (POC). Using POC, the camera can be powered from a central ECU, and over the same coax cable, the camera can transmit video data to the central processor and be initialized over I2C backchannel from the processor.
Возможности:

High speed forward channel video data supported using MIPI CSI-2 interface and 4Gbps serializer Size optimized design fits on single PCB 20x20mm Power supply optimized for small size using fixed voltage converters Single Rosenberger Fakra coax connector for digital video, power, control and diagnostics Diagnostic and built in self test (BIST) for ASIL B applications

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-01323 camera hub reference design allows connection of up to four 2-megapixel, 60-fps cameras over coax cable. This design utilizes these coax cables to provide power, back-channel communication, and clock synchronization to the sensors. The 4-Gbps FPD-Link III quad deserializer supports dual-output Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors. This design also allows the user to connect other types of sensors for sensor fusion applications.
Возможности:

Accepts four camera inputs with capability of sensor synchronization over FPD-Link III Provides wide-range supply voltage for power over coax (4V to 14V) Directly connects to TDA3 and TDA2Plus EVMs through CSI-2 interface Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This sensor fusion hub reference design allows the connection of up to four 2-megapixel cameras and up to four radar modules over coaxial cable. This design utilizes these coaxial cables to provide power, backchannel communication, and clock synchronization to the sensors. The two 4 Gbps FPD-Link III quad deserializers support dual-outputs of the Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors.
Возможности:

Accepts 8 high-speed data inputs over FPD-Link III synchronization capability Directly connects to TDA2Plus EVM through CSI-I interface Car battery can directly supply board power with protection from reverse current Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer MSP430™ Microcontroller (MCU) available to initialize and configure video pipeline Design compatible with onboard MCU, without MCU, or with external MCU

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()