forward

Обработка материалов (вилочные погрузчики, складские роботы и т. д.)

Описание:

Базовый проект TIDA-00151 включает в себя систему на кристалле (SOC) PGA450-Q1, являющейся микросхемой интерфейса датчика для автомобильных ультразвуковых датчиков. Она выполняет преобразование и обработку отражённых от объектов сигналов с датчика, а также вычисление расстояние между датчиком и объектами. МК и программная память обеспечивают гибкость настроек для конечного применения.

Примерами таких применений являются системы ультразвуковой помощи при парковке, автопарковки, слежения за мёртвыми зонами и парковки служащими.

К проекту прилагаются файлы для малогабаритной платы, а для сбора тестовых данных была использована отладочная плата PGA450Q1EVM.

Возможности:

  • Возможность гибкого подбора датчика (40 кГц – 70 кГц)
  • Легко программируемая система на кристалле с ядром 8051
  • Интегрированный приёмопередатчик LIN2.1
  • Может быть подключен непосредственно к АКБ автомобиля без необходимости в LDO с широким входным диапазоном
  • Защита от сброса нагрузки
  • AEC Q-100

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00200 - референс дизайн, предлагающий сдвоенную обратноходовую топологию для решений по заряду батарей, которые требуют уровень выходной мощности около 200 Вт при минимальном использовании электронных компонентов. Помимо реальных электронных компонентов одной из основных причин увеличения общей стоимости проекта являются усилия, затраченные на её охлаждение. Используя преимущества высоковольтного сдвоенного контроллера тока LM5032, решение достигает потрясающей эффективности 90% при полной нагрузке и, в то же время, рассеивает тепло для уменьшения затрат на охлаждение. В большинстве случаев вентилятор для охлаждения не требуется, а использование компактных радиаторов обеспечивает дополнительную гибкость решения.

 

Возможности:

  • Вход: 110 В-120 В, ±10%, частота переменного напряжения 50/60 Гц;
  • Выходное напряжение: 21 В (5 Li-Ion батареек), ток заряда до 9,5 А;
  • Эффективность 90%;
  • Перемежающаяся обратноходовая топология, основанная на высоковольтном сдвоенном контроллере тока LM5032;
  • Программируемая блокировка питания при пониженном напряжении, пошаговое ограничение тока;
  • Обратная связь на основе двухканального операционного усилителя с однополярным питанием TLC272.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Данный проект представляет собой чипсет с активной балансировкой ячеек для использования в крупногабаритных литий-ионных батареях, который осуществляет мониторинг, балансировку и передачу данных. Благодаря прецизионной и надёжной активной балансировку ячеек данная система управления зарядом батареи с активной балансировкой ячеек имеет возможность двунаправленной передачи энергии между любыми ячейками. Каждый модуль EM1401EVM способен поддерживать от 6 до 14 ячеек (максимальное напряжение – 60 В) литий-ионной батареи. Имеется возможность объединения модулей EM1401EVM до напряжения 1300 В. Система осуществляет быструю балансировку ячеек, диагностику, а также передачу данных от модулей к контроллеру. Также в проект входит независимая схема защиты.

Возможности:

  • Активная двунаправленная балансировка ячеек
  • Возможность заряда / разряда нескольких ячеек
  • Изолированная связь (рейтинг изоляции 5 кВ)
  • Гибкая архитектура (поддержка от 6 до 14 ячеек)
  • CAN-интерфейс
  • Высокая точность измерения напряжения ячеек

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В базовом проекте TIDA00255 использована микросхема внешнего аппаратного средства (AFE) BQ76940. Она измеряет напряжение в ячейках батареи, а также температуру корпуса или напряжение внешнего термистора с использованием 14-битного АЦП. Ток измеряется отдельным 16-битным датчиком заряда. В данном проекте есть возможность отключения силовых FET’ов на нижней стороне для прекращения разряда или заряда в соответствии с выбранными аппаратными ограничениями. Микроконтроллер (не входит в состав данного проекта) является частью контроллера батареи, связываясь с AFE для задания защитных порогов, включая силовые FET’ы, восстанавливая систему после ошибки и выключая FET’ы при перегреве или переохлаждении. Дизайн контроллера батареи может иметь другие особенности, не предусмотренные в данном базовом проекте, такие как вторичная защита от повышенного напряжения, расчёт остаточного заряда, а также гальванически развязанная связь для передачи системе информации об уровне заряда батареи.

 

Возможности:

  • Измеряет напряжения 15 ячеек батареи
  • Измерение суммарного тока с помощью 16-битного датчика заряда
  • Цифровой интерфейс для связи с микроконтроллером
  • Аппаратная защита от повышенного тока и короткого замыкания при разряде, а также от повышенного и пониженного напряжения

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой силовой каскад для вентильных двигателей, используемых в саду, а также в силовых инструментах, рассчитанных на мощность до 1 кВт. Силовой каскад работает от литий-ионной батареи, состоящей из 10 ячеек, с диапазоном напряжений от 36 до 42 В. В проекте используются CSD18540Q5B семейства NexFET с очень низким значением сопротивления сток-исток (RDS_ON) 1.8 мОм в корпусе SON5x6 SMD, что позволяет добиться малых размеров (57 × 59 мм). Для управления трёхфазным мостом на полевых транзисторах используется вентиль-формирователь DRV8303, который может работать в диапазоне напряжения питания от 6 до 60 и поддерживает программируемый ток затвора до 2.3 А (прямой ток) / 1.7 А (обратный ток). Силовой каскад может быть настроен на измерение тока одним или тремя шунтами. В проекте поддерживается бессенсорное управление вентильными двигателями постоянного тока (BLDC) и синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM) с помощью трапецеидального управления или векторного управления (FOC). Для реализации технологии InstaSPIN™-FOC, использующей обратную связь по току и напряжению двигателя, применяется LaunchPad™ C2000™ семейства Piccolo™. В соответствующем отчёте о результатах испытаний приведены численные оценки тепловых характеристик платы и таких характеристик защиты от перегрузки, как контроль циклов и управление запиранием DRV8303.

Возможности:

  • Силовой каскад, рассчитанный на мощности до 1 кВт и работающий от Li-Ion батареи, состоящей из 10 ячеек, с диапазоном напряжения питания от 30 до 42 В, с векторным управлением синхронными двигателями с постоянными магнитами
  • Поддерживает непрерывный ток двигателя до 30 А (среднеквадратичное значение) при скорости потока воздуха 400 футов в минуту
  • Малые габариты платы (57 × 59 мм) благодаря полевым транзисторам (60 В / 400 А (пиковые значения), 1.8 мОм RDS_ON, корпус SON5x6) силового каскада
  • Включает в себя трёхфазный вентиль-формирователь DRV8303, который может работать в диапазоне напряжения питания от 6 до 60 и поддерживает программируемый ток затвора до 2.3 А (прямой ток) / 1.7 А (обратный ток)
  • Защита от перегрузки, настраиваемая для контроля циклов или управления запиранием
  • Рассчитан на диапазон температуры окружающей среды от –20°C до 55°C

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Высокоэффективное зарядное устройство на 400 Вт для зарядки разнообразных аккумуляторов с напряжением от 20 В до 42 В, идеально подходит для зарядки литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей из 10 элементов, используемых в аккумуляторном садовом и электроинструменте. В данном решении используется повышающий корректор коэффициента мощности (ККМ, PFC) с эффективностью 96%. Это позволяет добиться высокого коэффициента мощности более 0,99%, что соответствует классу А стандарта IEC61000-3-2. Основной преобразователь реализован по полумостовой резонансной схеме LLC и работает с эффективностью 96% при максимальной нагрузке. Допустимый диапазон входных напряжений от 175 В до 265 В. Компактный размер решения (230 мм x 80 мм) для мощности 400 Вт. Общая эффективность решения 92% при точности выходного напряжения и тока ±3% при максимально нагрузке. Конструкция EMI фильтров на входе и выходе схемы позволяют добиться соответствия решения классу А стандарта EN55011.

Возможности:

  • Зарядное устройство на 400 Вт с корректором коэффициента мощности (ККМ, PFC) и полумостовым резонансным LLC преобразователем
  • Устройство разработано для зарядки разнообразных аккумуляторов с напряжением от 20 В до 42 В: Li-ion, Li-poly, Ni-Cd свинцовые
  • Идеален для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей из 10 элементов, применяемых в электроинструменте
  • Обеспечивает постоянный ток в 9 А на выходе для быстрой зарядки аккумуляторов
  • Высокая эффективность 92% при полной нагрузке 9 А 230 В исключает необходимость во внешней системе охлаждения
  • Высокий коэффициент мощности > 0,99 соответствует классу А IEC61000-3-2
  • Очень низкое потребление в режиме ожидания без подключенного аккумулятора < 200 мВт
  • Малогабаритная и удобная в использовании печатная плата размером 230 мм x 80 мм
  • Обеспечивает возможность гибкой настройки профиля процесса зарядки с использованием внешнего микроконтроллера
  • В целях безопасности зарядное устройство защищено от перегрузки по току и от короткого замыкания на выходных клеммах
  • Электромагнитная совместимость соответствует классу А стандарта EN55011

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-00364 TI Design provides a reference solution for 3-phase MOSFET based Inverter to drive AC Induction Motor for traction in Forklifts. The Inverter is powered from 48 Vdc lead acid battery. It is designed to deliver 5 KW of output power and can handle continuous motor currents of up to 130 Arms with suitable cooling setup. High current rating is achieved by using multiple MOSFET’s (CSD19536) in parallel, mounted on to thermal clad PCB. 120 V Half bridge MOSFET gate driver with 4 Apk source/sink current is been used to control the MOSFET’s. This design incorporates techniques and measures to operate MOSFET in parallel.
Возможности:

Operates from 48 Vdc lead acid battery system Continuous output current up to 130 Arms Inverter efficiency > 95% Operating temperature from -20oC to 55oC Uses 5 NEXFET (CSD19536KTT) in parallel with having high figure of merit Half bridge gate driver (UCC27211) with 4 Apk source and sink capability

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данный базовый проект представляет собой силовое звено для вентильных двигателей в садовых и электроинструментах с питанием от батареи и мощностями до 1 кВт, который работает от литий-ионной батареи с 10 ячейками и диапазоном напряжения питания от 36 В до 42 В. В данном проект используются N-канальные полевые транзистора из семейства NexFET™ с напряжением 60 В и очень низким сопротивлением «сток-исток» в открытом состоянии (RDS_ON) 1,8 Ом в корпусе SON5x6 для поверхностного монтажа, благодаря чему удалось достичь очень малых габаритов печатной платы (57 мм x 59 мм). Трёхфазный драйвер затвора используется для управления трёхфазным мостом с полевыми транзисторами, который может работать от напряжения с диапазоном от 6 В до 60 В и поддерживает программную установку тока затвора с максимальными значениями 2,3 А (входной ток) и 1,7 А (выходной ток). Наряду с данным силовым звеном используется LaunchPad™ LAUNCHXL-F28027 из семейства C2000™ Piccolo™, в программном обеспечении которого реализовано 120-градусное трапецеидальное управление BLDC-двигателем с использованием датчиков Холла. Функция ограничения тока драйверов затвора на каждом цикле защитить печатную плату от повышенного тока, который появляется при перегрузке двигателя, путём ограничения максимального значения тока силового звена на безопасном уровне.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Силовое звено мощностью 1 кВт с трапецеидальным управлением вентильным двигателем постоянного тока с использованием датчиков Холла, реализованном на МК TMS320F28027
  • Разработан для функционирования от литий-ионной батареи с 10 ячейками и диапазоном напряжения питания от 30 В до 42 В
  • Генерирует непрерывный ток двигателя до 32 А (среднеквадратичное значение) при скорости потока воздуха 400 линейных футов в минуту (LFM)
  • Малогабаритная печатная плата (57 мм x 59 мм) с использованием полевых транзисторов CSD18540Q5B с напряжением 60 В, максимальным током 400 А и сопротивлением RDS_ON 1,8 Ом в корпусе SON5x6 для силового звена
  • Используется трёхфазный драйвер затвора DRV8303, который может работать при входном напряжении с диапазоном от 6 В до 60 В и поддерживает программную установку тока затвора с максимальными значениями 2,3 А (входной ток) и 1,7 А (выходной ток)
  • Аппаратное ограничение тока на каждом цикле с настраиваемым порогом для защиты от остановки двигателя
  • Обеспечение обратной связи с измерением напряжения каждой фазы, напряжения шины питания, тока шины питания и тока нижнего уровня на каждой фазе для правления без использования датчиков
  • Понижающий преобразователь с выходным напряжением 3,3 В и выходным током 0,15 А на базе TPS54061 для питания МК
  • Разработан для функционирования в диапазоне температуры окружающей среды от –20°C до 55°C

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект TIDA-00449 от TI представляет собой готовую протестированную аппаратную платформу для мониторинга, балансировки и защиты батарейной сборки из 10 последовательно соединённых ячеек для применения в электроинструментах. В последних всё чаще используются батарейные сборки на базе литий-ионных или литий-железо-фосфатных ячеек с высокой плотностью мощности, которые необходимо защищать от взрыва при некорректной зарядке или разрядке. TIDA-00449 также соответствует тепловым требованиям к батарейным сборкам электроинструментов при разрядке с высоким непрерывным током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Система разработана для батарейных сборок с напряжением 36 В (на базе 10 литий-ионных или литий-железо-фосфатных ячеек) и максимальных непрерывным током разрядки 50 А
  • Мониторинг напряжений ячеек, тока сборки, температуры сборки, защита благодаря управлению заряжающими / разряжающими полевыми транзисторами, а также балансировка ячеек
  • Аппаратная защита от повышенного тока разрядки, короткого замыкания при разрядке, а также повышенного и пониженного напряжения
  • Сверхмалые размеры, низкое сопротивление в открытом состоянии, низкие заряд затвора и заряд «затвор – сток» интегрированных на плату полевых транзисторов семейства FemtoFET для пассивной балансировки с током до 150 мА на ячейку
  • Низкий ток потребления, режим сверхнизкого уровня энергопотребления для транспортировки
  • Интегрированный на плату головной микроконтроллер для реализации функции мониторинга состояния заряда батареи

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
Brushed motors are a relatively popular option for motor designs because of their low price and simple control scheme. A brushed motor has a wire-wound rotor and permanent magnet stator. The commutation of the motor is achieved using conductive rings that are connected to the rotor using brushes that scrape against the commutator rings. This allows the direction of current through the motor to change based on the orientation of the brushes and different commutation rings. Utilizing an H-Bridge allows for easy direction and speed control changes to be applied quickly and efficiently to the brushed DC motor. An electronic drive is required to control the motor currents in a brushed DC motor. The electronic drive circuit consists of a power stage with two-phase inverter meeting the required power capability, a microcontroller to implement the motor speed commands and fault handling, current sensing for motor startup / stall protection, gate driver for controlling the two-phase inverter, and a power supply for microcontroller and other low voltage devices.

Возможности:

343 Watt RMS Power Stage with MSP430G2553 Control Scheme Tested to operate with 18 Volt External Battery Delivers up to 27.47 ARMS Continuous Motor Current with No External Heat Sinking or Air Flow Aids Dual Layer, Small PCB Form Factor of 76.3 mm by 38.1 mm Utilizes TI’s 60 V N-Channel NexFETs with an RDS of 1.8 mΩ Packaged In a SON 5-mm × 6-mm footprint User Configurable Gate Drive Current Allows for Ease in Adapting to Custom MOSFET Selection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This design is a 3-phase sensored Brushless DC Motor controller that uses a single PWM input for controlling speed and three active-high hall sensors for rotor position detection. The DRV8305's integrated commutation table simplifies the microcontroller firmware required for proper commutation. The DRV8305 automatically handles dead time insertion and gate drive current control, both of which can adjusted using the drivers SPI interface.

Возможности:

12 – 24 Volt Operation Control scheme requires only a single PWM Signal and three digital hall states Onboard header and pull-up resistors for direct connection of active-high Hall Sensors SPI communication between MCU and Driver for fast parameter adjustments Onboard JTAG header for in-circuit flashing of microcontroller firmware Small 3 x 2 inch board includes both power and control stage

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Монитор и защитное устройство с возможностью расширения для использования с литий-ионными батареями большого размера с функциями мониторинга, балансирования и связи. Каждый модуль bq76PL455A-Q1 EVM может работать с литий-ионными батареями с количеством ячеек от 8 до 16 (минимум 12 В). Возможно объединить до 16 модулей bq76PL455A-Q1 EVM. Система позволяет осуществлять быстрое балансирование ячеек, диагностирование и связь между модулем и контроллером. Также в систему интегрирована независимая схема защиты. 

Возможности:

  • Мониторинг и защита высокой точности
  • Разработано для достижения высокой надёжности системы
  • Расширяемый изолированный дифференциальный UART со скоростью передачи данных 1 Мбит/с
  • Проходит испытание инжекцией объёмного тока (BCI)
  • Позволяет добиться высокого уровня функциональной безопасности
  • Поддерживает детектирование разомкнутой цепи

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
TIDA-00830 is an application overview of TI’s automatic stepper motor tuning feature known as AutoTune™. This design showcases how quickly AutoTune can adapt to changes in system inputs or motor characteristics without the user having to apply any type of parameter tuning. The hardware for this design is sourced from the DRV8880 Evaluation Module so the user has the ability to work with the entire feature set of this device.

Возможности:

6.5- to 45-V operation with up to 2.0-A full-scale (max drive current) Configurable PWM Off-Time of 10-, 20-, or 30-µs 3.3-V, 10-mA LDO Regulator supply AutoTune stepper motor tuning Simple GUI for driver input control and motor tuning Onboard USB communication for easy connectivity with external controller 100 mil header gives test probe access to all driver input controls

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
High serial cell count battery (>15s) systems are becoming more and more common for industrial applications. These applications are cost sensitive and require a simple solution that includes monitoring, protection, and control or even SOC (State of Charge) information rather than only basic independent hardware protection. This design offers a platform for the complete pack side solution. All independent hardware protection features are incorporated from the bq76930 and a robust communication interface is implemented for host device to read the battery information.
Возможности:

Supports 16-Series to 20-series cell application All independent hardware protecting function inherited from bq76930 Charger insertion detectable Load removal detectable Isolated differentiated CAN PHY for communication with host system Supports up to 128k baud rate UART communication with external host

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This reference design is a complete solution for resolver applications and part of a modular system for evaluating TI delta-sigma modulators. The software included allows use of the AMC1210 in a variety of configurations for resolver and current shunt applications and features a data-export utility to support data analysis with external tools.

Возможности:

Full-featured evaluation board for the AMC1210 quad digital filter for second-order delta-sigma modulators Contains all support circuitry needed for the AMC1210 Onboard clocking for built-in ADS1205 D-connectors for connecting ΔΣ modulator EVMs Easy-to-use evaluation software for computers with Microsoft Windows™ XP operating systems Data collection and register access to AMC1210

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
TI Design TIDEP-0094provides a foundation to evaluate object detection using the IWR1642 evaluation module (EVM).This designintegrates a complete radar processing chain onto the IWR1642 device to enable the estimation of the position (in the azimuthal plane) and the velocity of objects in its field of view up to 84 m. The software example is integrated and provided with the TI mmWave software development kit (SDK) for a cohesive software experience including APIs, libraries, and tools for evaluation, development, and data visualization.

Возможности:

Detect objects up to 84 m with range resolution of 37 cm Antenna field of view ±60° with angular resolution of approximately 15° Source code for fast Fourier transform (FFT) processing and detection provided by mmWave software development kit (SDK) IWR1642 EVM demonstrates the design Radar front-end and detection configuration fully explained

Документация:
  • Схемотехника
  • Топология платы
Описание:

Данный базовый проект представляет собой решение для управления трёхфазным бесщёточным двигателем постоянного (BLDC) или переменного (BLAC, обычно называемым синхронным двигателем с постоянным магнитом - PMSM) тока на базе микроконтроллера семейства Piccolo™ C2000™ и драйвера трёхфазного двигателя DRV8301. Он включает в себя три полумостовых драйвера, каждый из которых способен управлять двумя MOSFETN-типа (одним с включением на высокой стороне и другим с включением на нижней стороне). Проект поддерживает ток с пиковым значением 2,3 А в режиме нагрузки и 1,7 А в режиме источника и работает лишь от одного напряжение питания с широким диапазоном от 6 до 60 В.  Данный базовый включает в себя высокопроизводительную и выгодную по соотношению «цена-качество» платформу с высоким КПД, которая ускоряет разработку для более быстрого выведения готовой продукции на рынок. Вот некоторые возможные применения проекта: аппараты постоянного положительного давления воздуха (CPAP) и помпы, электрические велосипеды, электрические скутеры, медицинские помпы и буры, электроинструмент, робототехника. Это высокопроизводительная, высокоэффективная и выгодная по соотношению «цена-качество» платформа для бессенсорного векторного управления и сенсорной/бессенсорной трапецеидальной коммутации, которая ускоряет разработку для более быстрого выведения готовой продукции на рынок. Данный базовый проект базируется на отладочном наборе DRV8301.

Возможности:

  • Рабочее напряжение питания 6-60 В
  • Ток затвора 2,3 А в режиме нагрузки и 1,7 А в режиме источника
  • Встроенные сдвоенные усилители токовых шунтов с регулируемыми значениями усиления и смещения
  • Встроенный понижающий преобразователь для сопряжения с внешней нагрузкой до 1,5 А
  • Изолированные интерфейсы SPI и CAN
  • Отладочная плата с полным функционалом включает в себя программное обеспечение, файлы аппаратной части проекта, графический интерфейс для быстрого старта и подробную документацию

ВНИМАНИЕ: программное обеспечение для данной платы можно найти в наборе программного обеспечения  controlSUITE™. Скачайте controlSUITE по адресу ti.com/controlsuite. После установки выберите пункт «DRV830x-HC-Kit High Current 3PH BLDC/PMSM» по следующему пути: Development Tools-> Motor.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Сравнение позиций

  • ()