Медиа-Интерфейс - USB-зарядка

Описание:
Типовое решение PMP11668 представляет собой одноканальное зарядное устройство USB для применения в автомобилях. Оно включает в себя понижающий преобразователь, за которым установлен контроллер USB-порта для зарядки. Встроенные защиты от короткого замыкания и электростатического разряда значительно повышают надежность системы . Конструкция может выдержать ток нагрузки до 2,1 А и собрана на простой двухслойную плате. Выход поддерживает протокол зарядки USB BC1.2 CDP.
Возможности:

  • Компенсация падения напряжения VBUS
  • Защита от короткого замыкания на выводах VBUS, DP_IN и DM_IN
  • Защита от электростатического разряда на выводах DP_IN / DM_IN
  • Поддержка протоколов зарядки USB BC1.2 CDP
  • Высокая степень интеграции для обеспечения цепей компенсации и защиты
  • Простая двухслойная плата

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
This reference design employs an LM61460-Q1 synchronous buck regulator that provides a total of 6 A of current to two TPS2557-Q1 load switch channels to provide 30W of total power to dual USB Type-C charge ports. The system is designed for high power efficiency and thermal performance and comes in a small solution size. The design has a switching frequency of 400 kHz and is intended for use in automotive infotainment applications.
Возможности:

Features
  • 12-V battery input, 5-V output with full load of 6-A
  • Peak system efficiency of 95%
  • Compact solution size of 24 mm x 20 mm (480 mm2)
  • 3-A precision current limiting for each channel using TPS2557-Q1 switches

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The PMP40040 reference design is a single channel USB charger for automotive applications. It includes a high switching frequency buck converter which can minimize the size of power components and reduce the system's cost. It includes built-in short-to-battery protection, IEC ESD protection features enhance the system's reliability significantly in automotive application. This design can also handle a 2.1A load current. Its output port supports the USB BC1.2 CDP charging protocol.
Возможности:

Linear VBUS droop compensation Short-to-battery protection on protected VBUS, DP_IN and DM_IN pins IEC ESD protection on DP_IN/DM_IN USB BC1.2 CDP charging protocol supported High switching frequency up to 2.1MHz

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40269 is a dual port car charger reference design. It has a USB Type-C™ port and a USB type-A port. The USB Type-C port can provide 5V 1.5A to USB Type-C device. The type-A port can provide 5V 2.4A, it is also capable of compensating for the effects on voltage droop when a smartphone or tablet is connected to the port using a long cable. It has a good system reliability with the integrated IEC ESD and short-to-VBUS protections. The solution efficiency is greater than 91% with USB switches at 12V input.
Возможности:

Fully integratedreference design for USB Type-C DFP port Short-to-VBUS protection on DP_IN and DM_IN IEC ESD protection on CC1/CC2 and DP_IN/DM_IN USB BC1.2 DCP charging protocols supported High efficiency up to 91.7% with full load

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40270 is a dual USB type-C DFPs reference design, as a cigar lighter adapter. It has a high effieicny DCDC converter LMS3635 inside, combined with a low cost USB type-C source controller TPS25821 for each port. Full voltage range of a 12V car battery, as well as the transistion voltage up to 42V, is supported for this design. Two output type-C ports can deliever 5V1.5A indepentenly. The legacy DCP charging protocol is also involved for both ports. With the high integration parts, a low cost solution can be achieved.
Возможности:

Full integration solution for USB Type-C DFP port IEC ESD protection on CC1/CC2 USB BC1.2 DCP charging protocols supported High efficiency up to 95% with full load Compact form factor for CLAs

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40285 is a dual port USB Type-C™ charger reference design. This design takes an automotive input voltage, the output goes to two USB Type-C port. Each of these ports supplies 5V 3A for USB Type-C™ device. The design is fully compliant with USB type C and backwards compliant with BC1.2 and DCP configurations. The design is cost-effective due to one chip solution for dual USB Type-C DFP outputs and the low component count.
Возможности:

Dual channel USB Type-C™ DFP design 90% efficiency at 12V input and full load with USB switches Integrated IEC ESD protection USB BC1.2 DCP charging protocols supported Low component count

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40286 is a dual port car charger reference design. The output goes to a 5V 3A USB Type-C™ port and a 5V 2.4A USB type-A port. The USB Type-C port can be backwards compliant with BC1.2 and DCP configurations. The type-A port is capable of compensating for the effects on voltage droop when a smartphone or tablet is connected to the USB charger using a long cable. The solution efficiency is greater than 91% after USB switches at 12V input.
Возможности:

Fully integrated reference design for USB Type-C DFP port 91.4% @12Vin full load with USB switches Linear cable compensation for 75mOhm cable resistor in the USB type-A channel Integrated IEC ESD protection USB BC1.2 DCP charging protocols supported

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
PMP40312 is a dual port USB Type-C™ PD car charger reference design. The design's normal input voltage range is from 9V to 14.5V, and the maximum input voltage can be to 42V.The pure analog configuration for the USB type-C source controller--TPS25740B makes the PD negotiation easy. The solution supports 4 sets of output voltage options including 5V/9V/12V/15V. Each port provides a maximum of 32.5W output power for the USB Type-C device. This solution achieves high efficiency as a SMBus battery Buck-Boost charge controller BQ25700A and I2C battery Buck-Boost Charge Controller BQ25703A are implemented in the design.
Возможности:

Dual channel USB Type-C™ PD DFP design 5V, 9V, 12V, 15V 32.5W*2 outputwith wide 5~36V input range IEC ESD and short-to-VBUS protection for CC and D+/D- lines Digital controlled design using low cost components Small size with low component count

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект PMP9496 представляет собой оптимизированный с точки зрения наведённых ЭМП высокоэффективное автомобильное зарядное USB-устройство мощностью 10 Вт с использованием ИС регулятора напряжения LM53603 (полностью интегрированного синхронного понижающего преобразователя с частотой переключения 2,1 МГц для применения в автомобильной технике) и USB-переключателя TPS2549 (контроллера зарядного USB-порта TPS2549-Q1 с интегрированными выключателем питания и схемой компенсации падения напряжения на кабеле для применения в автомобильной технике). Данный проект поддерживает входное напряжение с широким диапазоном от 7 В до 256 В и генерирует выход 5 В/ 2,1 А. Он представляет собой малогабаритное, недорогое и эффективное решение для автомобильных зарядных USB-устройств. Габариты печатной платы проекта PMP9496 составляют 2800 мил * 4000 мил. В данном проекте применяется четырёхслойная печатная плата.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Диапазон входного напряжения от 7 В до 20 В, выход 5 В / 2,1 А, диапазон входного напряжения ИС от 3,5 В до 36 В и поддержка переходных процессов на входе ИС с амплитудами до 42 В
  • Полноценный дизайн зарядного USB-устройства с USB-контроллером
  • Соответствует классу 5 по наведённым помехам согласно стандарту CISPR 25, благодаря чему успешно проходит тестирования в полосах радиочастот AM и FM
  • Доступны версии LM53603 и TPS2549 с лицензией AEC-Q100
  • Контроллер зарядного USB-порта TPS2549-Q1 с интегрированными выключателем питания и схемой компенсации падения напряжения на кабеле для применения в автомобильной технике

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00845 представляет собой хаб с двумя портами USB 2.0, который способен выдерживать короткое замыкание на источник постоянного напряжения 18 В на обоих портах и который имеет функции защиты от электростатического разряда уровня 4 согласно стандарту IEC 61000-4-2, повышенного тока и замыкания на землю. Данные функции защиты обеспечиваются интегрированным устройством защиты – TPD3S714-Q1. Благодаря функциям защиты от замыкания на батарею и короткого замыкания, а также благодаря наличию переключателя нагрузки с фиксированным уровнем ограничения тока на обоих портах хаб USB 2.0 TUSB4020BI изолирован и защищён от повышенного напряжения и повышенного тока. Для простой демонстрации функции защиты USB-порта от замыкания на батарею порт 1 включает в себя тестовый симулятор замыкания на батарею с постоянным напряжением 18 В, а также два TPD3S714-Q1 для защиты как хаба, так и периферийных устройств.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полнофункциональный USB-хаб со встроенным тестовым симулятором замыкания на батарею в порте 1
  • Защита от замыкания на батарею (с напряжением до 18 В) на линиях VBUS, DP/DM
  • Защита от повышенного тока с его ограничением на уровне 550 мА
  • Защита системы от электростатического разряда уровня 4 согласно стандарту IEC 61000-4-2 на линиях VBUS, DP/DM
  • Защита от замыкания на землю на линии VBUS

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-00987 представляет собой решение, предназначенное для применения в качестве мультимедиа портов в составе автомобильной техники, использующихся для передачи данных. Данный проект поддерживает передачу данных по интерфейсам USB 2.0 и USB 3.0 с использованием порта USB Type-CTM, рассчитанного на мощность 15 Вт. Пользователи смогут увеличить пропускную способность своих систем мультимедиа портов благодаря преимуществам данного полноценного проекта, состоящего из аналоговых интегральных схем (ИС), имеющих лицензию AEC-Q100 и успешно прошедших тестирования согласно требованиям стандарта CISPR 25 к устройствам класса 5. В данном проекте представлено надёжное и гибкое решение, которое позволит в составе уже существующих систем заряжать устройства как с портом USB Type-C, так и с портами более старых спецификаций, обладая при этом небольшими габаритами (1 дюйм x 2,5 дюйма).

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Интеллектуальный диод LM74610-Q1 эмулирует идеальный диодный выпрямитель и защищает подключаемые устройства в случае включения системы с обратной полярностью
  • TPS25810-Q1 и TPS254900-Q1 обеспечивают идентификацию устройства по линиям CC1/CC2 и D+/D- соответственно для обеспечения подзарядки устройства либо с портом USB Type-C, либо с портом более старой спецификации
  • Решение с небольшими габаритами, соответсвующими габаритам типовой мультимедиа интерфейсной печатной платы (2,5 дюйма x 1 дюйм)
  • Компоненты данной системы обеспечивают защиту от короткого замыкания на батарею и сброса нагрузки генератора со скачками входного напряжения с амплитудами до 40 В
  • Благодаря совместной работе HD3SS3212 с TPD4E05U06-Q1, а также оптимизированной трассировке печатной платы данный проект характеризуется совместимостью со скоростями передачи данных уровня SuperSpeed с использованием порта USB Type-C без деградации сигнала
  • LM53635-Q1, имеющий лицензию для применения в автомобильной технике, позволяет оптимизировать данный источник питания благодаря своему корпусу типа Hotrod, а также снизить уровень паразитных шумов с целью снижения уровня ЭМП без задействования AM- или FM-диапазона частот

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
TIDA-01388 is a 21 W dual automotive USB charger solution featuring complete front end protection with small size. The system can clamp fast high-voltage electrical transients and maintain operation through these events. It can also properly respond to a reverse battery polarity event and shut down appropriately. The design accepts a wide input voltage range of 5.5 V to 36 V and regulates two outputs of 5 V@2.1 A for dual USB ports. EMI filtering circuitry is included and the design is compliant with CISPR 25 Class 5 conducted EMI standards.
Возможности:

Wide Vin front end power supply for dual USB charger systems Off-battery operation with reverse battery protection Positive and negative transient voltage protection Meet CISPR 25 Class 5 conducted EMI standards Uses all AEC-Q100 qualified devices Small solution size

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This automotive reference design demonstrates a unique approach for media ports that require data transfers. This design has the capability to support USB 2.0 through a 15-W USB Type-C™ port. Customers can accelerate their media port systems by taking advantage of a complete reference design comprising analog AEC-Q100 qualified integrated circuits (ICs) which are CISPR-25 class-5 tested. This reference design minimizes development efforts through a flexible, passive solution that allows the system to role swap with a head unit and to charge both USB Type-C and legacy devices with a small 1x2-in solution.
Возможности:

Small solution size based on typical media interface board dimensions of 1" x 2" Short-to-battery protection and load dump protection against input transients up to 40V Automotive grade LMS3635-Q1 optimized power supply through unique Hotrod™ package and reduces parasitics to mitigate EMI without interfering with AM or FM band frequencies TUSB213-Q1 provides optimized high-speed performance to pass USB-IF electrical compliance tests to meet USB-IF near end and far-end eye test up to 3m Compatible with leading on-the-go (OTG) systems

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование

Сравнение позиций

  • ()