forward

Многокамерные системы с централизованной обработкой

Описание:

Проект PMP10652 представляет собой системно оптимизированный (класс 3 согласно стандарту CISPR 25) проект мощностью 30 Вт, предназначенный для применения с системой кругового обзора ADAS.

Данный проект имеет различные защитные функции, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (согласно стандарту импульсного тестирования ISO), защита от включения с обратной полярностью (с использованием инновационного интеллектуального диода с очень низким током потребления) и отключение батареи при повышенном напряжении (с использованием P-канального полевого транзистора), а также он оптимизирован с точки зрения ЭМП, чтобы удовлетворить требованиям по наведённым ЭМП для устройств класса 3 (во всём диапазоне) и класса 5 (в диапазоне частот вплоть до 30 МГц) согласно стандарту CISPR25.

Диапазон входного напряжения составляет от 4,5 В до 30 В при уровне повышенного напряжения 20 В, таким образом данный проект будет функционировать в большинстве случаев холодного запуска двигателя.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы накачки заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления байпасному току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (выдерживает всплески входного напряжения с амплитудами до 42 В). TPS57114Q1 используется для обеспечения питания ядер и представляет собой импульсный понижающий преобразователь с высоким выходным током и частотой переключения 2,2 МГц. LM26420 представляет собой двухканальный импульсный понижающий преобразователь с частотой переключения 2,2 МГц, который используется для генерирования прочих требуемых шин напряжений питания.

Секвенсор LM3880 используется для удовлетворения всем требованиям по секвенсированию напряжений питания при включении и выключении системы.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Предназначен для работы в большинстве случаев холодного запуска двигателя и условий работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам к устройствам класса 3 согласно стандарту CISPR 25, а также проходит тесты как в AM-, так и в FM-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием интеллектуального диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование напряжений питания при включении и выключении системы с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

PMP10711 – 6-канальный секвенсор питания, использующий два 3-канальных ICсеквенсора LM3880. Схема использует внешние триггеры «И» и «ИЛИ» для последовательного включения и выключения всех 6-ти каналов. Это требуется в тех случаях, когда включение до 6 каналов должно быть упорядочено по времени включения или выключения питания.

 

Возможности:

  • Управление последовательностью включения или выключения питания до 6-ти каналов;
  • 2-слойная печатная плата;
  • Небольшой размер (50х40 мм).

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

PMP10750 представляет собой системно оптимизированный (класс 5 по CISPR25) проект мощностью 20 Вт для преобразователя, входящего в систему ADAS, с автомобильными системами защиты.

Данный проект имеет различные системы защиты, такие как сброс нагрузки генератора через TVS-диод (импульсное тестирование ISO), защиту от включения с обратной полярностью (инновационный умный диод с очень низким потребляемым током), отключение батареи при повышенном напряжении (P-канальный полевой транзистор), а также он оптимизирован с точки зрения электромагнитных помех, чтобы удовлетворять требованиям по наведённым электромагнитным помехам устройств класса 5 по CISPR25.
Диапазон входного напряжения – от 4,5 В до 30 В, уровень повышенного напряжения установлен на 20 В, таким образом проект может работать в условиях входного напяжения с широким диапазоном.

LM74610 используется для защиты батареи от включения с обратной полярностью благодаря использованию схемы с накачкой заряда для управления N-канальным полевым транзистором с целью создания сопротивления току. LM53603Q1 используется в качестве аппаратного понижающего DC/DC-преобразователя с частотой переключения 2,2 МГц, синхронным выпрямлением и широким диапазоном входного напряжения (справляется с импульсами до 42 В).

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.      

Возможности:

  • Разработан для широкого диапазона входного напряжения и работы системы «старт-стоп»
  • Успешно проходит импульсное тестирование ISO и удовлетворяет требованиям по наведённым помехам устройств класса 5 по CISPR, а также проходит тесты как в AM-, так и в FV-диапазоне радиочастот
  • Частота переключения всех устройств 2,1 МГц (для избегания частот AM-диапазона)
  • Защита от включения с обратной полярностью с использованием умного диода
  • Защита от обрыва цепи и повышенного напряжения с использованием полевого транзистора
  • Секвенсирование питания при его включении и отключении с использованием интегрированного секвенсора

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Данный базовый проект представляет собой решение модуля автомобильной камеры с использованием фотоматрицы и процессора от Aptina, а также сериализатор FPD-Link III от TI. В модуле используются фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina, а также LM34919C, понижающий регулятор TPS62231 и сериализатор FPD-Link III DS90UB913A-Q1 от Texas Instruments. Данная комбинация компонентов умещается в компактном решении автомобильной камеры из двух печатных плат. Для передачи сигналов данных / управления с / на камеру и подачи питания на неё необходим лишь один коаксиальный кабель.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценный базовый проект модуля автомобильной камеры
  • Компактное решение с двумя установленными друг на друга платами с габаритами 32 мм x 32 мм
  • Подключение по одному коаксиальному кабелю, по которому передаются питание и сигнал FPD-Link III
  • Широкий диапазон рабочего напряжения от 4,7 В до 42 В, что подходит для системы питания от автомобильного аккумулятора с напряжением 12 В
  • Фотоматрица AR0132AT с разрешением 1,2 Мп и процессор обработки изображений AP0101AT от Aptina

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект TIDA-00133 представляет собой высокоскоростной последовательный интерфейс для подключения модуля автомобильной камеры с дистанционным управлением к дисплею или системы обработки машинного зрения. В нём применена технология FPD-Link III SerDes от TI для передачи несжатых видеоданных с мегапиксельной камеры, двунаправленных сигналов управления и питания либо по экранированной витой паре, либо по коаксиальному кабелю. Для дополнения этого решения применены печатные платы DS90UB913A-CXEVM и DS90UB914A-CXEVM.

Возможности:

  • Поддерживает фотоматрицы с разрешением 1 Мегапиксель
  • Наличие мультиплексора 2:1 на входе DS90UB914A-Q1 позволяет 2 камерам использовать один интерфейс
  • Поддерживает потоки данных RAW RGB или YUV
  • Адаптивный эквалайзер автоматически калибруется в зависимости от длины кабеля, выдержки и температуры
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST) для приложений, в которых требуется удовлетворять требованиям ASIL B
 

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00162 включает законченный модуль для камер, видеоинтерфейс и функционал управления для систем кругового обзора в автомобильных приложениях. Решение включает четыре 1 мпикс. камеры (OmniVision OV10635), четыре сериалайзера с платами питания и дочернюю плату с шестью десериалайзерами и питанием. Удобный FMC разъем на дочерней плате для подключения FPGA или MCU плат обработки видеосигнала. Преимущества использования сериалайзера DS90UB913A-Q1  и десериалайзера DS90UB914A-Q1 в том, что их интерфейсы беспрепятственно взаимодействуют с модулями камер OmniVision, позволяя передавать данные на высокой скорости, обеспечивают двунаправленное управление и питание по одному коаксиальному кабелю.

Возможности:

  • Поддержка до 6 камер;
  • Двунаправленные каналы управления с поддержкой GPIO и I2C;
  • Поддержка TFT LCD экранов с разрешением 720p x 60 Гц;
  • Подстраиваемый эквалайзер;
  • Автоматическая калибровка длины кабеля, выдержки и превышения температуры;
  • Встроенные средства самодиагностики и модель питания для камер через тот же кабель. 

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Типовое решение TIDA-00262 – это высокоскоростной видеоинтерфейс для подключения модулей автомобильных камер к дисплею или системе обработки видео. Оно использует технологию TI FPD-Link III SerDes для передачи несжатых мегапиксельных видеоданных, сигналов двустороннего управления и питания через защищенную витую пару или коаксиальный кабель.

 

Возможности:

  • Оптимизированный дизайн решения на одной плате 20х20 мм;
  • Источник питания оптимизирован для небольшого размера и высокой эффективности;
  • 1 Мпикс. видео датчик AptinaAR0140AT предоставляет 10/12-битные необработанные видео данные;
  • Один коаксиальный разъем Rosenberger Fakra для цифрового видео, питания, управления и диагностики;
  • Диагностика и встроенные средства самотестирования (BIST) для ASIL B приложений;
  • Решение протестировано и включает рекомендации по разработке и анализу BOM.

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7010 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых разработчики предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценную систему питания для Zynq® 7010 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7010 от Xilinx®
  • Отдельные импульсные регуляторы напряжения с высоким КПД для достижения низких уровней энергопотребления и тепловыделения
  • Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
  • На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
  • Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
  • Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

TIDA-00389 представляет собой оптимизированное решение системы питания для ППВМ / системы на кристалле (SoC) Zynq® 7020 семейства продуктов Zynq® 7000 от Xilinx®. Данный проект предназначен для систем ADAS, в которых клиенты предпочитают использовать ППВМ вместо многоядерного ЦСП или МК. Данный проект работает от одной шины промежуточного напряжения питания 3,3 В или 5 В и образует полноценное решение системы питания для Zynq® 7020 от Xilinx®. Также в данном проекте реализована функция терминирования DDR-памяти, а также генерируется напряжение питания 5 В для приёмопередатчика CAN. LM3880 осуществляет секвенсирование питания при включении и выключении устройства. Данный проект был протестирован и оптимизирован для применения в автомобильной технике.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Генерирует все шины, необходимые для питания систем ADAS на базе Zynq® 7020 от Xilinx®
  • Отдельные импульсные регуляторы напряжения и LDO-регуляторы с высоким КПД для достижения наилучшей трассировки печатной платы, гибкой схемы расположения компонентов на ней и равномерного распределения выделяемого тепла
  • Все импульсные регуляторы напряжения работают с частотами свыше 2 МГц, что позволяет уменьшить размеры и снизить стоимость внешних компонентов, а также снизить уровень шума в AM-диапазоне частот
  • На данной печатной плате реализовано секвенсирование всех шин напряжения питания
  • Доступна функция отдельного терминирования DDR-памяти
  • Данная схема была протестирована, и к ней прилагается детальное описание особенностей её разработки

 

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

В проекте камеры демонстрируется сверхмалогабаритное решение для камеры с разрешением матрицы 1,3 Мп для применения в автомобильной технике. Для передачи цифрового видео и питания, а также для управления камерой и диагностики требуется соединение лишь по одному коаксиальному кабелю. Разрядность выходного видео составляет 10 бит при частоте до 100 МГц или 12 бит при частоте до 75 МГц.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Оптимизированный по габаритам проект, умещающийся на одной печатной плате с габаритами 20 мм x 20 мм
  • Источник питания, оптимизированный под малые габариты и низкий уровень шумов
  • Диагностика и встроенное самотестирование (BIST)
  • Один разъём для коаксиального кабеля серии Fakra от компании Rosenberger для передачи цифрового видео и питания, а также для управления и диагностики
  • Фотоматрица OV10640 с разрешением 1,3 Мп и технологией HDR от компании OmniVision, генерирующая необработанные графические данные с разрешением 12 бит
  • Имеет посадочный кронштейн для установки непосредственно на штатив
  • Диапазон напряжения питания, передаваемого по коаксиальному кабелю, составляет от 4 В до 17 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-00455 camera hub reference design allows up to four 1.3 Megapixel cameras to be connected to a TDA2x SoC Evaluation Module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. There are two OmniVision OV490 ISPs on the board that process the video and export it in parallel digital format (DVP). This greatly simplifies they system by combining four camera inputs into two parallel video ports.
Возможности:

Acceptsfour camera inputs over FPD-Link III Utilizes two OmniVision OV490 ISP's to create DVP output to TDA2x Provides wide range supply voltage for power over coax (4-14V) Connects directly to the parallel video ports on a TDA2x EVM Optimized to work with OminiVision OV10640 imagers

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Решение представляет собой интегрированный, оптимизированный по габаритам проект системы питания систем ADAS с использованием SoC TDA3x с питанием от автомобильной батареи. Благодаря акцентированию на применении в системах с невысокими требованиями к обработке данных в данном проекте появилась возможность выбрать меньшие по габаритам устройства и компоненты по сравнению с системами, в которых используются более высокопроизводительные процессоры.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания TDA3x, DDRx и CAN
  • Высокоинтегрированный, оптимизированный по габаритам проект
  • Работа с питанием от батареи
  • Полноценное секвенсирование напряжением питания при включении/ выключении системы
  • Соответствует требованиям стандарта ISO 7637-2:2004

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Решение разрабатывалось с прицелом на широкое применение в качестве аппаратного источника питания с питанием от автомобильной батареи для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт. В данном проекте акцент делается на ЭМП-/ ЭМС тестировании и соответствии требованиям по данным параметрам, и он призван помочь разработчикам в удовлетворении нормативным требованиям, связанным с производством электронной подсистемы в составе автомобильной техники.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Аппаратный источник питания с широким диапазоном входного напряжения для систем мощностью 10 Вт – 15 Вт
  • Работа от батареи с защитой от подключения к батарее с обратной полярностью
  • Разработан и протестирован на работу в жёстких условиях холодного запуска двигателя
  • Разработан и протестирован на соответствие требованиям стандарта ISO 7637-2:2004 по отклику на импульсы типов
  • Протестирован на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых и излучаемых помех 1, 2a, 3a/b и 5b (ограниченный по амплитуде импульс при сбросе нагрузки генератора)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

В данном проекте TI приводится широко применимое решение автомобильной системы питания для ряда ADAS-процессоров с акцентом на применение для камер переднего и заднего вида. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 4 В до 48 В для питания стандартных шин процессора с использованием дискретных компонентов, что повышает гибкость данного проекта при оптимизированной трассировке для помощи разработчикам в достижении соответствия автомобильным требованиям к защите от электромагнитных помех и к электромагнитной совместимости, с которыми приходится сталкиваться при производстве автомобильных электронных подсистем.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Решение системы питания для широкого ряда ADAS-процессоров
  • Разработан для условий широкого диапазона входного напряжения и холодного старта
  • Оптимизированный по габаритам дизайн (83,0 мм x 57,0 мм)
  • Поддержка периферии системы питания (CMOS-датчик, входы и выхода (I/O), память и вспомогательный микроконтроллер (МК))
  • Использование входного фильтра для улучшенных защиты от электромагнитных помех и электромагнитной совместимости

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
The TIDA-00805 reference design is an off-battery automotive power solution targeting processors in advanced driver assistance systems (ADAS) like surround view, front camera and driver monitoring, as well as infotainment systems such as cluster and head unit. The design operates directly from a 3.9 to 40V car battery input and provides all supply rails for the application processor, Controller Area Network (CAN), input/output interfaces and double data rate (DDR) memory.
Возможности:

Supports power and sequencing requirements of modern processors Small solution size Provides all power supply rails for TDA2x/TDA2Ex and DRA72x/DRA74x/DRA75x application processors Supports start-stop, cold and warm cranking down to 3.9 V Supports peripheral supplies (I/Os, memory)

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This camera hub reference design allows connection of up to four 1.3-megapixel cameras to a TDA3x system-on-chip (SoC) evaluation module (EVM). Each camera connects to the hub through a single coax cable. Using FPD-Link III connections, the cameras are connected to a four-port deserializer. The output of the deserializer is MIPI CSI-2. The design also allows connection of other types of sensors for sensor fusion use cases.
Возможности:

Accepts 4 camera inputs over FPD-Link III Connects directly to the CSI-2 video ports on a TDA3x EVM Provides wide range supply voltage for Power Over Coax (4-14V) Board power can come directly from car battery Will work with any camera that uses a compatible FPD-Link III serializer

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01323 camera hub reference design allows connection of up to four 2-megapixel, 60-fps cameras over coax cable. This design utilizes these coax cables to provide power, back-channel communication, and clock synchronization to the sensors. The 4-Gbps FPD-Link III quad deserializer supports dual-output Mobile Industry Processor Interface (MIPI) Camera Serial Interface-2 (CSI-2) over a Samtec connector to application processors. This design also allows the user to connect other types of sensors for sensor fusion applications.
Возможности:

Accepts four camera inputs with capability of sensor synchronization over FPD-Link III Provides wide-range supply voltage for power over coax (4V to 14V) Directly connects to TDA3 and TDA2Plus EVMs through CSI-2 interface Works with any camera that uses compatible FPD-Link III DS90UB953 serializer Car battery can directly supply board power with protection from reverse current

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. All switching frequencies in this solution are above 2 MHz. The design has an inherently lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency due to the multi-phase configuration and integration of supplies. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated 2.2MHz synchronous wide input voltage buck converter Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Optimized for CISPR 25 Class 5 conducted emissions Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
This processor supply reference design is an automotive power solution for use in highperformance, single-core-voltage application processors in advanced driver assistance systems (ADASs). This design can support core supply currents up to 10 A at 0.9 V. The design can also operate with a wide input voltage range, withstand reverse battery conditions, and support start-stop and cold-crank down to a 3.5-V input with an undisturbed output. The sub-AM band switching frequency of the power front end improves efficiency and reduces board temperatures when compared to a power front end with faster switching frequency. The multiphase configuration and integration of supplies enables lower electromagnetic interference (EMI) and higher efficiency. This reference design also provides results for conducted emissions tests for CISPR 25 Class 5.
Возможности:

5A integrated, 400kHz synchronous wide input voltage buck DC/DC converter with spread spectrum Supplying 10A at 0.9V to core-voltage rail of application processor Operating range 3.5 - 36V, supports start-stop and cold-crank Interleaved four-phase core-voltage supply minimizing ripple, EMI and inductor size Smart diode reverse battery protection for minimum voltage drop (typical 20mV) Small switched cap boost for 5V CAN supply reduces solution size and BOM cost

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()