Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Описание:

В проекте PMP10170 генерируется постоянное выходное напряжение 5,0 В при токе 500 мА из входного напряжения с широким диапазоном от 4,0 В до 39,0 В. Данный проект работает с постоянной частотой переключения 380 кГц, но также есть возможность модулировать частоту переключения с целью снизить уровень электромагнитных помех.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Входное напряжение с широким диапазоном
  • Понижающе-повышающий преобразователь
  • Возможность модуляции частоты

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Проект PMP10708 представляет собой понижающе-повышающий преобразователь мощностью 7,8 Вт с 4 ключами, в котором используется ИС контроллера LM5175. Данный проект поддерживает входное напряжение с диапазоном от 3,5 В до 36 В и генерирует выходное напряжение 6,5 В при токе нагрузки до 1,2 А. Данный проект способен работать от входного напряжения от 3 В во время работы системы «старт-стоп» или во время возникновения других переходных процессов в электропроводке.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Крайне малогабаритное решение
  • Ограничение тока на каждом цикле
  • Возможность синхронизации с внешним тактовым сигналом
  • Возможность ограничения входного и выходного токов
  • Синхронный режим работы для достижения максимального значения КПД
  • Функционирует при подключении к источнику питания с обратной полярностью и при кратковременном падении входного напряжения до 3 В

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
Типовое решение демонстрирует оптимизированный по стоимости подход к созданию изолированных источников питания с малым током. Проект состоит из трех схем трех разных топологий. Все три варианта дизайна основаны на высоковольтном компараторе TLV1805-Q1, который работает как автономный генератор и драйвер. В схемах не предусматривается регуоировки выходного напряжения, таким образом, выходное напряжение зависит от входного напряжения и нагрузки. Схемы предназначены для использования в автомобильной промышленности, например:
  • Питание усилителя изоляции для измерения тока на горячей стороне
  • Схема накачки драйвера NFET с защитой от обратной полярности
  • Двухступенчатый зарядный насос для драйвера затвора NFET (например, разъединитель питания)
  • Небольшой источник питания драйвера IGBT/SiC
Кроме того, был разработан простой ограничитель выходного напряжения для топологии с зарядным насосом. Это позволяет управлять затвором NFET, не превышая напряжения VGS NFET, даже в случае более высокого входного напряжения. Такое решение может заменить стабилитрон, что приводит к значительному снижению статического тока потребление, так как генератор отключается, как только выходное напряжение достигает желаемого значения. (Обратите внимание, что такое решение создает медленные колебания вторичного напряжения)
Возможности:

  • Автомобильное входное напряжение позволяет использовать прямое подключение к автомобильному аккумулятору (Vin_max = 40 В)
  • Легкая настройка для различных приложений
  • Низкая стоимость спецификации
  • Минимальный размер PCB

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Проект PMP9498 представляет собой полноценное аппаратное решение устройства защиты для автомобильных систем, нуждающихся в защите от включения батареи с обратной полярностью, повышенного напряжения и повышенного тока. Также в данном проекте для цифрового управления подключением и отключением нагрузки к / от входного напряжения питания используется выключатель нагрузки. Данный проект соответствует требованиям по низкому значению потребляемого тока в выключенном состоянии при применении в автомобильной технике и имеет источник высокого тока затвора (типовое значение тока 30 мА) для управления высокомощными полевыми транзисторами в системах с высоким током.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Защита от включения батареи с обратной полярностью с малым временем активации
  • Защита от повышенного напряжения и повышенного тока
  • Низкий потребляемый ток (90 нА) в выключенном состоянии
  • Широкий диапазон постоянного входного напряжения от -17 В до 40 В
  • Типовое значение тока управления затворами высокомощных полевых транзисторов 30 мА

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Проект TIDA-00281 от TI представляет собой привод управления 3-фазным вентильным двигателем постоянного тока, который был разработан для автомобильных применений с напряжением 48 В. Данная плата разработана для управления двигателями мощностью до 1 кВт, и она способна выдерживать токи до 30 А. В данном проекте аналоговые схемы работают в связке с платой C2000 LaunchPad для раскручивания 3-фазного BLDC-двигателя без необходимости в обратной связи при позиционировании от датчиков Холла или квадратурного датчика углового положения.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Управление скоростью вращения 3-фазных вентильных двигателей постоянного тока (BLDC) без необходимости в датчиках положения
  • Отмасштабированная и отфильтрованная обратная связь с измерением напряжения и тока каждой фазы двигателя для управления 3-фазным питанием
  • Работает в широком диапазоне напряжений питания от батарейной системы с напряжением 48 В
  • Защита от включения с обратной полярностью при работе с батареей с напряжением 12 В

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:

Базовый проект TIDA-00796 представляет собой полноценное решение вращающегося трансформатора на базе системы на кристалле (SoC) сенсорного интерфейса PGA411-Q1. Типовыми применениями данного проекта являются системы силовых агрегатов электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV). PGA411-Q1, на котором базируется данный проект, включает в себя возбуждающий усилитель и повышающий преобразователь, производит диагностику и преобразование сигнала, а также позволяет уменьшить площадь печатной платы. Всё вышеуказанное позволяет снизить общую стоимость и уменьшить время вывода готовой продукции на рынок.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Сигнал возбуждения со среднеквадратичным значением напряжения 4 В или 7 В и частотой в диапазоне 10 кГц – 20 кГц
  • Интегрированный повышающий преобразователь для возбуждающего усилителя
  • Программируемые пороги и фильтры детектирования ошибок
  • Возможность связи с комплектами для разработки controlSTICK F28069™ и LaunchPAD F28069M
  • Компактная четырёхслойная печатная плата с габаритами 30 мм x 70 мм

Возможность заказа
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Функция защиты от включения с обратной полярностью является стандартной функцией защиты для систем в составе автомобильной техники. Когда кабели батарейного питания отключаются и затем подключаются заново, существует вероятность того, что будет осуществлено неправильное подключение к клеммам батареи. Подобная ошибка может привести к повреждению компонентов в составе электронного блока управления (ЭБУ). Для предотвращения повреждения ЭБУ используется функция защиты от включения с обратной полярностью. С данной целью также могут использоваться диоды Шоттки, но подобный подход характеризуется постоянно высокими потерями мощности. В данном проекте для обеспечения защиты от включения с обратной полярностью и уменьшения рассеиваемой мощности используется LM5050-Q1 наряду с N-канальным полевым транзистором.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Защита от подключения с обратной полярностью к батарее, рассчитанной на напряжение 12 В / 24 В / 48 В
  • Контроллер со схемой "OR-ing" для подключения к некольким батареям
  • Увеличивает КПД систсемы и обеспечивает крайне низкий уровень энергопотребления
  • Заменет собой диоды Шоттки, тем самым уменьшая рассеиваемую мощность
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2
  • /ul>

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
При работе автомобильной батареи в цепях питания, связанных с ней, нередко возникают переходные процессы. Для организации её надёжной работы требуется обеспечение типовых функций защиты, таких как функции защиты от повышенного напряжения, перегрузки, включения с обратной полярностью и неправильной подзарядки батареи (например, при "прикуривании"). В течение жизненного цикла автомобиля его генератор может быть заменён на неоригинальный. Генератор со вторичного рынка может иметь функцию защиты от сброса нагрузки с другим пороговым значением напряжения или не иметь её вовсе, что может привести к повреждению электронного блока управления (ЭБУ). Данный проект от компании TI обеспечивает защиту от подобных значительных скачков напряжения (12 В или 24 В) при сбросе нагрузки генератора с помощью аппаратной схемы управления. При возникновении подобных значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора возможно выполнение операций класса A.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Широкий диапазон напряжения системы защиты
  • Возможность масштабирования для применения с батареями различных топологий (12 В, 24 В, 48 В)
  • Возможность конфигурирования для поддержки выполнения операций класса A при возникновении значительных скачков напряжения при сбросе нагрузки генератора
  • Соответствует требованиям стандартов ISO7637-2 и ISO16750-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
В проекте TIDA-01255 представлена система обмена данными посредством изолированного интерфейса CAN, широко используемого в автомобильной индустрии. В гибридных и электрических автомобилях высоковольтная сеть питания полностью работает относительно земли, представленной шасси. На каналах передачи питания и данных между высоко- и низковольтными системами требуется организация гальванической развязки. Проект TIDA-01255 поддерживает приложения с простым изолированным драйвером трансформатора, предназначенного для передачи питания. Данный проект от компании TI характеризуется низкой задержкой передачи сигнала, что позволяет уменьшить общую задержку в контуре и обеспечить поддержку передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Возможность гибкой передачи данных посредством интерфейса CAN с высокими скоростями
  • Низкая общая задержка в контуре (типовое значение задержки – 136 нс) для обеспечения поддержки высоких скоростей передачи данных
  • Возможность передачи мощности до 750 мВт при рейтинге изоляции 3 кВ
  • Защита шины от неисправностей по уровню напряжения ±70 В
  • Совместим со стардартом CAN ISO 11898-2

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Проект TIDA-01344 представляет собой аппаратный источник питания мощностью 24 Вт, предназначенный для работы с автомобильной батареей, рассчитанной на напряжение 48 В, генерирующий напряжение 12 В из постоянного напряжения с широким диапазоном от 10 В до 80 В и способный выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В для соответствия требованиям стандарта LV148. Данная система состоит из ЭМП-фильтров, обеспечивающих соответствие требованиям стандарта CISPR 25 и защиту схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней. В данном обратноходовом контроллере реализована схема управления на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы, а трансформатор данного обратноходового преобразователя и получил лицензию AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Обратноходовой преобразователь с широким диапазоном постоянного входного напряжения (от 10 В до 80 В), выходным напряжением 12 В, выходным током до 2 А и способностью выдерживать всплески напряжения с амплитудой до 100 В
  • Функция защиты схемы путём ограничения высоковольтных всплесков до безопасных для последующих компонентов уровней
  • Трансформатор с лицензией AEC-Q200 Grade 1 для применения в автомобильной технике
  • Управление на первичной стороне без использования оптопары, что позволяет увеличить срок службы данного решения и уменьшить габариты его печатной платы
  • Успешно прошёл тестирования на соответствие требованиям стандарта CISPR25 по уровню наведённых ЭМП для устройств класса 5

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
Данный проект представлет собой полномостовой преобразователь мощностью 400 Вт со сдвигом фаз, предназначенный для применения в автомобильной технике и генерирущий выходное напряжение 12 В из входного напряжения от автомобильного аккумулятора 48 В. Данный продвинутый полномостовой контроллер со сдвигом фаз обеспечивает возможность организаций программируемых задержек, позволяющих в свою очередь обеспечить функцию переключения при нулевом напряжении (Zero Voltage Switching, ZVS) в широком рабочем диапазоне. На выходе данного проекта организовано синхронное выпрямление, благодаря чему он характеризуется быстрым отклик на скачкообраные изменения нагрузки и широкой полосой пропускания в контуре. Данная система генерирует стабилизированное напряжение 12 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт. Благодаря использованию трансформатора организована псевдоизоляция, позволяющая избежать короткого замыкания батареи, рассчитанной на напряжение 48 В, на вторичную сторону. Полумостовые драйверы затворов способны выдержать постоянное напряжение с максимальным значением 120 В.

Базовый проект имеет характер аппаратного решения.
Возможности:

  • Полномостовой преобразователь со сдвигом фаз, диапазоном постоянного входного напряжения от 36 В до 60 В и максимальным значением выходной мощности 400 Вт
  • Возможность увеличения выходной мощности до 500 Вт при условии использования радиатора; лёгкость кастомизации под нужды клиента
  • В данном полномостовом преобразователе с мягким переключением и сдвигом фаз используется аналоговый контроллер UCC28951-Q1 категории Grade 1
  • Генерирует стабилизированное напряжение 12 В из входного напряжения с диапазоном от 36 В до 60 В при потребляемой мощности в режиме ожидания (при отсутствии нагрузки) менее 100 мВт
  • Адаптивное управление задержками для обеспечения высокого КПД во всём диапазоне нагрузки

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:
The TIDA-01425is a subsystem reference design for automotive gateways focused on increasing bandwidth and processing power in gateway applications. The design implements ethernet physical layer transceivers (PHYs) for increased bandwidth along with an automotive processor for greater processing capabilities allowing automotive gateways to pass more data at higher speeds. Furthermore, the reference design offers a starting point for a full automotive gateway design with a full power tree, CAN PHYs, and components selected with automotive requirements and emission specifications in mind to simplify the design process.
Возможности:

Processor based system 100BASE-TX and CAN PHYs Operates off automotive battery Designed to operate through cold crank, jump start, and load dump Reduced EMI power stages Reverse battery protection

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
The TIDA-01507 reference design is a generic development platform for motor-control applications. Control for the system comes from the C2000™ TMS320F28069M microcontroller (MCU). The 3-phase BLDC gte driver, DRV8305-Q1 drives a BLDC motor whereas the resolver-to-digital converter PGA411-Q1 senses the motor shaft position and velocity. Power management integrated circuit (PMIC) TPS65381A-Q1 spplies the MCU and additional circuits on the board. Additionally, an isolated Controlled Area Network (CAN) interface allows connection to various host systems. The implementation of multiple subsystems on a single printed-circuit board (PCB) allows instant development start and validation of the in-system performance of TI's motor control solutions. This reduces learning time, speeds up practical development, and reduces time-to-market.
Возможности:

High-performance speed control includes high trajectory changes and speed reversal capability using the InstaSPIN-FOC™ solution Automatic motor parameters identification Full protection features includes Overcurrent Protection (OCP) Overvoltage and Undervoltage Protection (OVP, UVP) Overload Lost phase Phase imbalance Stall Start-up failed Reverse polarity protection Up to 200-W power stage with sensorless field-oriented control (FOC)-based InstaSPIN™ solution or sensored FOC-based resolver for brushless DC motor, efficiency: > 90% over full input range Motor shaft angle and velocity real-time monitoring using an oscilloscope

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design is an excitation amplifier and analog front end for resolver sensors. The design implements only discrete components and standard operational amplifiers on a 1-in2 printed circuit board (PCB). The provided algorithm and code example uses a 2000™ microcontroller (MCU) LaunchPad™ Development Kit with the TMS320F28069M MCU for signal processing and angle calculation. The reference design uses an innovative, scattered-signal processing method. This method improves the system accuracy by 250% while maintaining hardware costs and complexity to a reasonable level. The TIDA-01527 is a low-cost companion design for the TIDA-00796 and TIDA-00363 reference designs. These designs are based on the PGA411-Q1 and offer advanced features such as protections and diagnostics.
Возможности:

±0.25° angle readout accuracy or ±0.1° using innovative scattering signal processing method Undersampling algorithm for angle calculation Industry standardized components Minimalist approach on 1-in2 four-layer PCB Example firmware for TMS320F28069M C2000™ MCU including source code

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • Програмное обеспечение
  • BOM
  • Топология платы
Описание:
This reference design shows how to detect current from the mA-to-KA range using a busbar-type shunt resistor. The increasing demand of high-capacity batteries in electric vehicles (EVs) and hybrid electric vehicles (HEVs) drives the requirement for larger current spans and highly-accurate current sensors. Obtaining a good accuracy over three decades (mA to A, 1 A to 100 A, and 100 A to 1000 A) is quite challenging due to large amounts of noise in the system. This design solves this problem by using a high-resolution analog-to-digital converter (ADC) and high-accuracy current shunt monitors from TI.
Возможности:

Full-scale accuracy of: 0.02% full-scale range (FSR) for < 20A and < 0.05% FSR for 20A to 1500A at 25°C 0.1% FSR for < 20A and0.25% FSR for 20A to 1500A at 50°C Suitable for 50mA to 1500A range current measurement; configurable to varied current spans High-side sensing and low-side sensing Supports bi-directional current Bi-directional current measurement: -1500A to +1500A

Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы

Каталог решений

Сравнение позиций

  • ()